Усилитель мощности BAT VK-60

  • 6750,00 р.
  • ТОРГ
  • Усилитель мощности от легендарного американского изготовителя Balanced Audio TechnologyМинск
№ 25271020 48 раз 3 дня назад
  • qsak Neophyte PosterАвтор объявления
    офлайн
    qsak Neophyte Poster Автор объявления

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #347142

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    14
    # 29 мая 2022 18:55

    Продаю ламповый усилитель мощности от легендарного американского изготовителя
    BAT VK-60, описание: https://www.stereophile.com/content/balanced-audio-technology-vk- ... ifications
    цена аппарата в США на момент выхода в 1995г. составляла 4500$
    Текущая цена - [censored by Alehandros п.п. 8.24 все цены должны указываться только в белорусских рублях]
    Контакты: Qsak@mail.ru, +375 29 145 13 83, Viber, Telegram, Whatsapp

  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 23 ноября 2022 20:42

    Если ничего не путаю, ВАТ - новосибирцы, Сергей Рубцов и сотоварищи. Очень интересные и вдумчивые разработчики были. Цена более чем оправдана.

  • qsak Neophyte PosterАвтор объявления
    офлайн
    qsak Neophyte Poster Автор объявления

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #347142

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    14
    # 26 ноября 2022 22:51

    Похоже, что путаете:
    BAT (Balanced Audio Technology)
    Один из лидеров американского рынка усилителей. Входит в тройку лучших компаний по производству элитных аудиосистем. Отличительной особенностью являются полностью симметричные схемы, наличие балансных соединений, использование радиоламп. Balanced Audio Technology основана в 1995г. нашим бывшим соотечественником, выпускником Ленинградского политехнического института, Виктором Хоменко.

  • Futurama100 Member
    офлайн
    Futurama100 Member

    219

    13 лет на сайте
    пользователь #290875

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 7 декабря 2022 22:29 Редактировалось более 1 года назад

    Я так же слышал что bat связан русскими!
    Покопался в интернете, да так и есть

    Добавлено спустя 10 секунд

    меню

    ИНТЕРВЬЮ
    BATmen: Виктор Хоменко и Стив Беднарски
    Роберт Дойч | 2 декабря 1995 г.
    Виктор Хоменко, «ВК» предусилителя ВК-5 и усилителя ВК-60 компании Balanced Audio Technology, родился в Санкт-Петербурге (тогда Ленинграде) и вырос в двух кварталах от лампового завода «Светлана». Он учился в престижном Ленинградском политехническом институте и получил степень магистра физики и электроники по специальности «электронное излучение». Он провел свою раннюю трудовую жизнь в российской электронной промышленности, затем эмигрировал в США в 1979 году с 400 долларами, семьей, без дома и без работы.
    Его профессионализм недолго оставался незамеченным. С 1981 года он работает в Hewlett-Packard, работая над цифровой и аналоговой обработкой данных и электронными приборами для лабораторных приложений. (Он участвовал в разработке оборудования для тестирования стероидов, которое привело к дисквалификации спринтера Бена Джонсона на Олимпийских играх 1988 года.)

    Стив Беднарски, партнер Виктора, имеет степень бакалавра технических наук Корнельского университета и степень магистра делового администрирования Гарварда. С момента прихода в Hewlett-Packard в 1979 году он занимал различные технические и управленческие должности в сфере производства, маркетинга, исследований и разработок. Его роль в Balanced Audio Technology заключается в маркетинге и общем управлении.

    Виктор и Стив — давние аудиофилы. Виктор построил кварцевый радиоприемник, когда ему было восемь лет, и несколько магнитофонов с открытой катушкой, еще учась в средней школе, используя компоненты, которые он выуживал на черном рынке или на свалке, где фабрика «Светлана» избавлялась от своих старых. спец, но все же полезные, детали. Аудиохобби Стива началось, когда он накопил достаточно денег на бумажном пути, чтобы купить ресивер Lafayette LR-1000, проигрыватель Garrard Zero 100 (тот, что с поворотным рычагом) и динамики Lafayette Criterion 100 (сноска 1).

    Я поговорил с Виктором и Стивом в связи с моим обзором предусилителя Balanced Audio Technology VK-5 и усилителя мощности VK-60. Мой первый вопрос был о том, как они узнали, что у них есть общий интерес к аудио...

    Стив Беднарски: Виктор и я знали друг друга в Hewlett-Packard много лет, и я играл с лампами, и у меня было более старое оборудование Fisher и Scott. Я сказал Виктору, потому что знал о его опыте работы с лампами, что у меня есть старый усилитель Fisher с неисправными лампами, и мне нужно их заменить. Он сказал, не заменяйте их, просто принесите их. Так я и сделал. Виктор подключил их к своему оборудованию на скамейке и реанимировал их.

    Виктор Хоменко: На самом деле очень просто. Я провел годы в университете, изучая электронную эмиссию. Мы сделали наши собственные катоды, и часть этого — процесс активации. Когда трубка изнашивается, вы можете снова пройти тот же процесс и повторно активировать трубку, подав определенные напряжения.

    Роберт Дойч: Когда у вас появилась идея заняться аудиобизнесом?

    Хоменко: Мы со Стивом начали обсуждать аудиофильскую индустрию, и я стал все больше и больше думать о том, чтобы заняться своим старым хобби. Однажды ко мне подошел Стив и сказал, что купил предусилитель, который действительно хорошо звучал и отличался очень необычной схемой: балансной схемой. Моей немедленной реакцией было: «Но это единственный правильный способ построить цепь».

    Беднарски:По мере того, как я описывал ему этот предусилитель, Виктор все больше и больше заинтриговывался, и он решил разработать свой собственный полностью балансный предусилитель, никогда не видя того, что был у меня. У нас все еще есть предусилитель, который он разработал; это 26-ламповый, полностью сбалансированный дифференциальный линейный и фонокорректор, который больше похож на усилитель мощности, чем на предусилитель. Я подошел к нему и сравнил предусилитель, который был у меня, с тем, который построил он. Никогда еще я не был так смущен тем, чем я так гордился, как когда сравнивал свой предусилитель с предусилителем Виктора. И это для нас обоих было отправной точкой для понимания этого как бизнеса. Этот предусилитель был прототипом того, что должно было стать Хоменко-5, который представляет собой более ориентированную на производство конструкцию по разумной цене. Первоначальный прототип стоил бы около 14 000 долларов.

    Дойч: Именно тогда вы решили, что «сбалансированный» должен быть в центре вашего подхода к дизайну и маркетингу?

    Хоменко: Да, я был очень взволнован тем, что некоторые люди в области аудио делают балансные схемы, даже если они делают это не так, как мне хотелось бы. При проектировании приборов я всегда использовал сбалансированный дизайн. Это образ жизни в приборостроении, лучший способ делать схемы. Стив, основываясь на своем опыте работы в аудиоиндустрии, также считает, что сбалансированные схемы обычно звучат лучше. Было пару компаний со сбалансированной продукцией, но серьезно этим никто не занимался. Было также много негативных отзывов о том, что балансировка совершенно не нужна, что это нехорошо, что это будет безумно дорого. Я чувствовал, что это неправильно. Он не обязательно должен быть значительно дороже хорошо спроектированного продукта любого другого типа.
    меню

    ИНТЕРВЬЮ
    Дойч: Разве это не тот случай, когда вы получите примерно вдвое большую стоимость деталей?
    Хоменко: Даже это не обязательно верно. Если вы посмотрите на стоимость деталей полностью сбалансированной дифференциальной схемы Хоменко-5, то увидите, что она ненамного выше, чем у многих несимметричных конструкций. Существует множество различных способов построения балансных цепей. Слово «сбалансированный» толкуется по-разному. Инженеры звукозаписи говорят об одном типе сбалансированного интерфейса. Если вы разговариваете с дизайнерами приборов, они имеют в виду совсем другое. Я видел одну статью, в которой было очень чистое и простое изображение однотактной схемы, а также был рисунок на полстраницы чего-то очень уродливого, что было изображением балансной схемы.

    Это не должно быть так. Вы, конечно, можете проектировать таким образом, но вы можете применить правило простоты к любой схеме. Вы можете сделать очень простой и элегантный дизайн сбалансированным. Философии дизайна сильно пересекаются. Сбалансированные дифференциальные каскады также обычно используются в несимметричных компонентах. Наш подход всегда отличался предельной простотой. В самом начале моей карьеры меня учили, что хороший инженер — это ленивый инженер: нельзя быть хорошим инженером, если делаешь что-то очень сложное; это, вероятно, не будет работать очень хорошо или быть очень надежным.

    Беднарски: Если бы вы просто взяли несимметричную схему и удвоили ее, чтобы сделать ее сбалансированной, вы бы в итоге получили вдвое большую стоимость. Однако то, что сделал Виктор, так это с чистого листа бумаги спроектировал симметричную схему, которую можно было бы вывести на рынок с высокой степенью производительности, сводя к минимуму количество каскадов и устраняя буферы между каскадами, без надбавки к цене по сравнению с одиночными. конечные конструкции.

    Дойч: Что было сложнее спроектировать и произвести — предусилитель или усилитель мощности?

    Хоменко: Усилитель мощности намного тяжелее! Спина действительно болит, когда таскаешь прототипы. усилитель мощности скорее всегосложнее спроектировать просто потому, что у вас больше потенциальной опасности; неудача во многих случаях носит катастрофический характер. Вы должны уделять значительно больше внимания надежности. С точки зрения конструкции для хорошего звука они похожи, но усилитель мощности может быть еще сложнее из-за конструкции выходного трансформатора. Выходные трансформаторы получили много негативных отзывов в прессе — и это справедливо — потому что существует много посредственных конструкций трансформаторов, так что они часто являются ограничивающим фактором в общей производительности. Я думаю, что важно определить способы — как я думаю, мы сделали это в Хоменко-60 — для устранения этих трудностей в конструкции трансформатора. Мы очень упростили конструкцию трансформатора и добились, я думаю, потрясающей производительности.

    Дойч: Как бы вы описали свой процесс проектирования?

    Хоменко: Меня учили подходить к каждой проблеме с аналитической точки зрения. Проанализируйте, что вы пытаетесь сделать, и узнайте, как этого добиться, а затем сделайте все возможное. Вы должны много думать наперед, анализировать наперед. Только после этого вы начинаете что-то строить. Мы стараемся применять один и тот же подход к каждому продукту, который мы разрабатываем. Мы не просто берем что-то подобное и просто возимся с ним. Каждая схема, которую мы разработали до сих пор, хорошо работала на бумаге до того, как был построен первый прототип. Мы проводим обширный анализ компьютерных цепей. Результаты очень радуют, потому что обычно первый прототип уже звучит очень хорошо. Затем вы начинаете настраивать и модифицировать, но вы не сможете сделать успешную настройку и модификации, если у вас нет почти идеального автомобиля для начала.

    Дойч: Насколько производительность данного продукта определяется базовой конструкцией, а не подбором деталей и настройками?

    Беднарски: Я не могу поставить проценты, но могу рассказать вам о сравнении, которое я сделал. У меня есть Dynaco Stereo 70, который был полностью модифицирован: специальные выходные трансформаторы, усиленный блок питания, лампы КТ90, специальные масляные конденсаторы. Это самый приятный звук Stereo 70, который я когда-либо слышал, но он и близко не приближается к звуковым характеристикам Khomenko-60. Я мог бы провести вечность, настраивая фундаментальную схему Stereo 70, но я не думаю, что смог бы сделать что-то, что позволило бы ему достичь характеристик Хоменко-60.

    Сказав это, выбор запчастей, безусловно, имеет свои преимущества.

    Хоменко: Я считаю, что базовая топология схемы имеет первостепенное значение. Выбор деталей и настройки важны, но если ваша платформа не очень хороша, она не даст вам доступ к высокой производительности. Это все равно, что модифицировать Chevette, а не стандартный Porsche.

    Беднарски: Что-то, что я заметил среди друзей, это то, что когда они начинают настраивать продукты, которые они купили, результаты часто далеки от удовлетворительных. В кроссовер можно поставить якобы более качественные конденсаторы, и то, что было прекрасно сбалансированным динамиком, вдруг становится резким и раздражающим
    меню

    ИНТЕРВЬЮ
    Дойч: То есть вы, наверное, не советовали бы меломанам настраивать продукты Balanced Audio Technology…
    Хоменко: У меня нет с этим проблем. Если кому-то захочется поиграться с Хоменко-5 и Хоменко-60, то они могут это сделать, но я очень сомневаюсь, что они улучшат звук, потому что большая часть этого определяется базовой топологией — может быть, 90%. Кроме того, мы очень тщательно отобрали компоненты. Есть ли место для некоторого улучшения? Может быть, очень незначительно, но я согласен со Стивом в том, что в большинстве случаев [настройка] будет шагом назад (сноска 2).

    Беднарски: Мне пришлось бы отличать «жесткую» настройку от чего- то менее инвазивного. Мы твердо верим и обнаружили в шоу-среде, что использование изолирующей платформы, конусов — даже вещей, которые люди считают необычными, таких как устройства Sakti, — может оказать положительное влияние на звук. Эти настройки — это те, где вы можете слушать эффект устройства, и это легко обратимо. Люди должны оценить их, и они должны быть непредвзятыми, потому что даже если некоторые из них, кажется, не имеют за собой фундаментальной науки, они часто работают.

    Однако менять, скажем, выходные конденсаторы, регулятор громкости или шунтирующие резисторы на другую марку нецелесообразно. В случае с Хоменко-5 прототип был настроен таким образом, что мы могли подключать разные конденсаторы. Мы оценили 14 различных конденсаторов. У нас было пять реализаций Volume-Pot, которые были оценены.

    Дойч: Выбор был сделан на основе прослушивания?

    Беднарски: Абсолютно. В случае Хоменко-60 мы оценили разницу между выходными трансформаторами тороидального и ЭИ; Тороидальные усилители оказали огромное влияние на оценку прослушивания, несмотря на то, что схема та же самая.

    Дойч: Кто слушает?

    Беднарски: Мы оба много слушаем, прежде чем сделать окончательный выбор.

    Дойч: Вы проводите слепые тесты?

    Беднарски: Нет. На самом деле я не должен говорить «нет». У нас был друг с очень хорошим слухом, когда мы выбирали конденсаторы, и в слепом тесте мы втроем смогли выбрать два лучших конденсатора. Однако при слепом тестировании под давлением мы не смогли выбрать между двумя лучшими конденсаторами. Это требовало более длительной оценки прослушивания. С философской точки зрения мы не верим в панели слепого прослушивания. Когда вы подходите очень близко, лучший подход — слушать в течение более длительного периода, а затем принимать решение после того, как вы немного поразмыслите.

    Дойч: Как вы относитесь к проблеме измерения и прослушивания в целом ?

    Хоменко: Роль измерения в дизайне огромна. Вы не можете создать хорошую схему без очень длинной и основательной серии измерений. Дизайнер должен измерять как можно больше, и мы это делаем. Вы должны полностью знать свою схему, и это достигается посредством измерений. Измерения не так важны с точки зрения опубликованных спецификаций.

    Беднарски: Наша философия заключается в том, что когда нам нужно найти компромисс между опубликованными характеристиками и звуком, мы будем следовать тому, что говорят нам наши уши. Очень хорошим примером этого является отсутствие переключаемой обратной связи на Хоменко-60. Мы просто не смогли найти случая, когда мы предпочли бы звук с обратной связью, хотя при стендовом тестировании обратная связь дает некоторую пользу.

    Хоменко: Кроме того, хотя измерения очень важны для дизайнеров, обычные измерения в типичных обзорах не так важны для среднего потребителя. Я думаю, что такие журналы, как Stereophile , должны сокращать количество измерений, а не увеличивать их. Для обычного человека очень сложно, даже невозможно предсказать качество звука на основе измерений. За исключением некоторых очень специфических измерений, таких как уровень шума в предусилителе.

    Дойч: Какие еще показатели, по вашему мнению, могут быть полезны потребителю?
    меню

    ИНТЕРВЬЮ
    Хоменко: Для усилителя мощности важны также выходная мощность, уровень искажений и их профиль. Они дают вам некоторое представление о том, чего ожидать. Некоторые люди видят очень тесную связь между этими характеристиками производительности и звуком; Я вижу это более свободным, но все же важным.
    Я не решаюсь предложить конкретные измерения, потому что существует так много методов измерения каждого параметра. Например, вы можете измерить выходной импеданс в разных условиях с помощью разных методов. Иногда эти методы дают разные результаты.

    Беднарски: Думаю, я понимаю, что читатели Stereophile ищут по измерениям: ощущение каких-либо технических недостатков, присущих дизайну. Например, вы видите некоторые продукты, которым очень трудно воспроизвести подобие прямоугольной волны. Вы склонны думать, что усилитель должен делать это достоверно. Если это не так, то вы начинаете сомневаться в фундаментальной конструкции.

    Дойч: Я задам еще один извечный вопрос аудиофилов: как вы относитесь к цифровым и аналоговым технологиям? Вы все еще слушаете пластинки?

    Хоменко: В моей системе есть проигрыватель, и у меня очень хорошая коллекция пластинок, но в последнее время я больше всего слушаю CD, потому что мне нужен повторяемый эталон. Тем не менее, у меня твердое мнение по поводу общего вопроса: я думаю, что за аналогом будущее. Не аналог в том виде, который мы имеем сегодня, который является продолжением технологии, которой десятилетиями. Но обеспечение максимальной производительности не будет цифровым.

    Мое видение — новые носители для аналоговой записи; они могут быть оптическими или магнитными. Есть некоторые вещи, которые в корне неверны в цифровом подходе к звукозаписи. Увеличение количества битов и частоты дискретизации далеко не уйдет. Люди говорят, что цифра с 20 или 24 битами, наконец, сравняется по качеству с аналоговой. Аналоговый LP в том виде, в котором он есть сегодня, возможно. Но я думаю, что максимальная производительность достижима только в аналоге.

    Цифровой — это искусственная форма обработки сигналов. Мне нравится аналогия, где вы берете живую змею и разрезаете ее на 10 частей, и у вас есть мертвая змея, разрубленная на 10 частей. Теперь вы можете разрезать его на тысячу кусочков, и вы все равно получите мертвую змею, но теперь она более мелко нарезана. Жизнь ушла. Точно так же, как только вы преобразуете сигнал из аналогового в цифровой, вы в какой-то степени уничтожаете сигнал, и вы никогда не сможете полностью восстановить его.

    Цифровые технологии появились не как хороший способ обработки сигнала, а как удобный способ обработки сигнала. Я много работал с цифровой обработкой сигналов. Я знаю, почему это делается; есть много причин, но производительность не является одной из них.

    Беднарски: Я тоже в аналоговом лагере, но обнаружил, что — отчасти из-за фактора удобства — все чаще слушаю цифру, а цифра значительно улучшилась за последние несколько лет. Я действительно думаю, что мы находимся в точке убывающей отдачи от современных цифровых технологий. Что должен сделать новый формат DVD при правильной реализации, так это омолодить рынок. Это повышает ставки.

    Дойч: Значит, будущее может быть хорошим?

    Хоменко: Будущее может быть чрезвычайно хорошим. Мы даже не приблизились к пределу возможностей аудио. Так много еще можно сделать. Сегодня одним из способов улучшения характеристик аудиосистем является переход от интерфейса напряжения к току. Цепи высокого напряжения/слабого тока не являются правильным путем. В приборостроении мы обычно достигаем динамического диапазона 10 8 , используя интерфейс тока, а не напряжения между компонентами. Возможности безграничны. К сожалению, нам пришлось отказаться от принятой в аудиоиндустрии практики использования интерфейса напряжения.

    Дойч: Каким будет текущий интерфейс?

    Хоменко: Проще говоря, у вас будет входной приемник с нулевым импедансом, в отличие от высокого импеданса, который у вас есть сейчас, поэтому вы инвертируете свои схемы. Что мы пытались сделать с Хоменко-5 и Хоменко-60, так это перейти к использованию низковольтных / сильноточных цепей, но найти золотую середину, чтобы обеспечить совместимость с другими компонентами.

    Дойч: Чем текущий интерфейс лучше, чем интерфейс напряжения?

    Хоменко: Во многом это связано с ограничениями интерфейса напряжения из-за таких компонентов, как резисторы. Например, в нормальных условиях вы не можете превышать 10 В. Было бы нецелесообразно проектировать схемы с напряжением 1000 В. В нижней части динамического диапазона производительность ограничивается уровнями шума в резисторах и полупроводниках, поэтому ваш динамический диапазон ограничен. В текущей области вы можете легко перейти от фемтоусилителя (сноска 3) к области усилителя. Это дает вам улучшение динамического диапазона на несколько порядков. Текущий интерфейс также намного более надежен, менее чувствителен к радиопомехам и магнитным полям.

    Дойч: Какие продукты будут в будущем для Balanced Audio Technology?

    Хоменко: Многие думают о нас как о ламповой компании, но я точно не «ламповый дизайнер». Я дизайнер электроники. Я чувствую себя одинаково комфортно с полупроводниками. Мы не хотим замыкаться в узкой нише. Теперь у нас есть твердотельный предусилитель и усилитель мощности в виде прототипа.

    Беднарски: Нашим следующим продуктом будет предусилитель линейного каскада Хоменко-3, предлагающий большую производительность Хоменко-5 за 3995 долларов за 2495 долларов.

    Дойч: Есть планы на цифру?

    Хоменко: У нас есть замечательные идеи для digital, и когда-нибудь у нас может быть очень хороший продукт, основанный на этих идеях. Это важная часть рынка, поэтому мы уделяем этому серьезное внимание. Мы также думаем о выпуске фонокорректора, основанного на фонокорректоре оригинального прототипа. У нас больше планов, чем времени!

    Добавлено спустя 10 минут 57 секунд

    Урри:

    Если ничего не путаю, ВАТ - новосибирцы, Сергей Рубцов и сотоварищи. Очень интересные и вдумчивые разработчики были. Цена более чем оправдана.

    Рубцов к bat не имеет никакого отношения!

Советы по безопасности
  • Избегайте переходов по внешним ссылкам для получения или отправки платежей.
  • Не делитесь личной информацией, такой как номер паспорта или коды безопасности ваших банковских карт.
  • Если кто-то просит вас совершить предоплату, перейти в другой мессенджер или предлагает сомнительную ссылку для совершения финансовых операций, это может быть признаком мошенничества. Пожалуйста, сообщите об этом в службу поддержки.