Ищу работу Менеджер маркетплейсов

• 1000,00 р.
  • Меня зовут Анастасия, и я рада предложить Вам свои услуги в качестве менеджера маркетплейсов. Я начинающий специалист, недавно успешно закончила курсы по данной профессии. Я уверена, что мои знания и ценная информация в этой области помогут вашей компанМинск
№ 25987638 1 раз 1 день назад
  • 2184287 Neophyte PosterАвтор объявления
    офлайн
    2184287 Neophyte Poster Автор объявления

1

7 лет на сайте
    пользователь #2184287

Написать автору
    Все объявления продавца

1
    # 27 ноября 2024 19:34

Меня зовут Анастасия, и я рада предложить Вам свои услуги в качестве менеджера маркетплейсов. Я начинающий специалист, недавно успешно закончила курсы по данной профессии. Я уверена, что мои знания и ценная информация в этой области помогут вашей компании построить успешный бизнес за счет эффективной стратегии продвижения и роста продаж.

Очень хотела бы работать в Вашей компании, где применяется инновационный взгляд и нестандартный подход к работе, есть развитие и современных подход к бизнесу.

Я имею навыки по написанию текстов и созданию инфографики, анализу конкурентов, ниш, продвижению вашего товара. Стремлюсь к исследованию и изучению новой информации, новых методов и фишек. Также обладаю хорошими коммуникативными навыками, что помогает мне успешно работать.

Готова в ближайшее время приступить к работе при успешном рассмотрении моего резюме.

Благодарю Вас за ваше время и внимание к моему резюме и сопроводительному письму. Я надеюсь, что мое резюме соответствует Вашим ожиданиям и рассчитываю на дальнейшее сотрудничество.

Советы по безопасности
  • Избегайте переходов по внешним ссылкам для получения или отправки платежей.
  • Не делитесь личной информацией, такой как номер паспорта или коды безопасности ваших банковских карт.