Главный бухгалтер

  • 10,00 р.
  • ТОРГ
  • Оказываю бухгалтерские услуги по ведению, восстановлению бухгалтерского учета для индивидуальных предпринимателей и предприятий общей системы налогообложения, упрощенной системы налогообложения, единого налога для индивидуальных предпринимателей. ОбщепринМинск
№ 10894008 1442 раза 17 часов назад
  • krista_mar Junior MemberАвтор объявления
    офлайн
    krista_mar Junior Member Автор объявления

    39

    9 лет на сайте
    пользователь #1303649

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    39
    # 23 июля 2014 13:24 Редактировалось более 7 лет назад

    Оказываю бухгалтерские услуги по ведению, восстановлению бухгалтерского учета для индивидуальных предпринимателей и предприятий общей системы налогообложения, упрощенной системы налогообложения, единого налога для индивидуальных предпринимателей. Общепринятая мировая практика в бухучете – поручить ведение бухгалтерии предоставив все первичные документы.
    Имеется лицензионная поддержка программистов 1С Предприятие 7.7. при необходимости.
    • Подготовка пакета документов для регистрации ИП, ЧУП, ООО, ОДО (решение, протокол собрания участников, устав). Консультация по выбору формы собственности.
    • Разовые оказания услуг (налоговые отчеты, отчеты в ФСЗН, Белгосстрах, бухгалтерский баланс, КУДиР, консультации и др.).
    • Работа осуществляется удаленно, только при острой необходимости приезжаю к Вам в офис.
    • Консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета предоставляются в любое время дня предприятиям без дополнительной платы.
    • Будем в курсе всех изменений и нововведений.
    • Есть независимая поддержка квалифицированного аудитора.
    Предоставляется возможность оказания бухгалтерских услуг от ИП.
    Преимущества оказания бухгалтерских услуг:
    • Такая процедура ведет к ощутимой экономии средств, расходуемых на организацию рабочего места главного бухгалтера, подписку на периодические издания, оплату, информационных услуг.
    • Покупая услуги по бухучету, Вы неизбежно приобретаете (не неся дополнительных расходов) пакет консультационных услуг – постановка ценообразования, документооборота, кадровый консалтинг и другие;
    • Ведение Вашего бухучета доверено ответственному специалисту, который имеет богатый опыт работы главными бухгалтерами в различных сферах деятельности. Гарантия и непрерывность ведения учета, оптимизация налогообложения, качество и конфиденциальность коммерческой информации;
    Постановка бухгалтерского и налогового учета:
    • доскональное изучение специфики деятельности предприятия;
    • подбор оптимальной системы налогообложения;
    • определение основных принципов и методов ведения бухгалтерского и налогового учёта, отражаемых в учётной политике
    • подбор первичных документов, используемых в финансово-хозяйственной деятельности, сводных регистров и отчётных форм
    • порядок проведения инвентаризации и методы оценки активов и обязательств предприятия
    • подбор и внедрение программных продуктов
    • обучение и консультирование сотрудников заказчика по вопросам обеспечения деятельности заказчика
    Ведение бухгалтерского учета включает в себя следующие услуги:
    • Систематизацию первичных документов бухгалтерского учета;
    • Составление сводных регистров бухгалтерского и налогового учета;
    • Расчет сумм налогов исходя из действующих ставок;
    • Формирование проводок по начислению налогов;
    • Расчет заработной платы, формирование штатного расписания;
    • Составление всех видов бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, предусмотренной нормами действующего законодательства;
    • Постановка ценообразования, формирование экономического обоснования отпускных цен, прейскурантов, положения о скидках( в случаях, предусмотренных законодательством).
    По вопросам стоимости напишите мне минимальные сведения о вашем предприятии либо индивидуальном предпринимателе: ваша форма собственности, система налогообложения; вид деятельности; количество сотрудников; количество первичных документов в месяц; наличие ВЭД (импорт, экспорт).
    Velcom (029) 195-68-98
    skype: krista_mar

  • astorcom Junior Member
    офлайн
    astorcom Junior Member

    72

    9 лет на сайте
    пользователь #1425614

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 3 ноября 2014 12:34

    Доброго времени Вам… Интересует ведение бухучета в новь открывшийся фирме. Форма собственности «ООО», сфера деятельности строительство. С нуля. Получено свидетельство и печать… Еще даже нет р/с, платежи будем делать сами (банк-клиент). Можно ли с вами заключить договор и какая будет цена. Налогообложение – общее. Штат 3-5 человек. Спасибо.

  • Andrejj2 Senior Member
    офлайн
    Andrejj2 Senior Member

    2820

    14 лет на сайте
    пользователь #229270

    Профиль
    Написать сообщение

    2820
    # 22 марта 2015 11:55

    Здравствуйте! Сколько у Вас будет стоить обучение бух. учету у ИП?

  • krista_mar Junior MemberАвтор объявления
    офлайн
    krista_mar Junior Member Автор объявления

    39

    9 лет на сайте
    пользователь #1303649

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    39
    # 23 марта 2015 11:25
    Andrejj2:

    Здравствуйте! Сколько у Вас будет стоить обучение бух. учету у ИП?

    Добрый день! Обучением мы не занимаемся.

  • sannick Member
    офлайн
    sannick Member

    314

    11 лет на сайте
    пользователь #639926

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 4 мая 2016 11:23

    Добрый день, в ООО сменился собственник, меняется юр. адрес и налоговая. Нужны услуги по сдаче ежеквартальной отчетности (УСН без НДС) деятельность - услуги физическим лицам. Штат - пока только директор, планируется в ближайшее время 5-6 человек.

  • dulubd Member
    офлайн
    dulubd Member

    116

    13 лет на сайте
    пользователь #284413

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 25 ноября 2016 14:05

    интересует ведение учета по упрощенной 5%, 5 сотрудников ФСЗН,составленные отчеты банк сдаем сами,интересует стоимость

  • 111-111 Junior Member
    офлайн
    111-111 Junior Member

    49

    10 лет на сайте
    пользователь #1114621

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 9 апреля 2017 16:32

    Добрый день! Только открылся: ИП, подоходный налог, продажи через интернет, кол-во сотрудников -1 ( это я сам) , кол-во первичных документов в месяц, я думаю на первых этапах не больше 5-8.
    Интересуют условия сотрудничества.

  • Maksalis Junior Member
    офлайн
    Maksalis Junior Member

    57

    6 лет на сайте
    пользователь #2345002

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 24 ноября 2017 13:17

    Организации требуется гл.бухгалтер . на частичную занятость .офис находиться в Колодищах. (Примерно 2 раза в неделю ).Основной вид деятельности производство металлоизделий.
    Соответственно требуется списание материалов, акты, налоги, договоры, НДС налоги.
    Так же Ведение ИП (упрощенка ,управление) и ведение двух организации по ним деятельность на ведется весной планирую закрыть пока не могу 6-ой декрет. (029)6219488 Сергей.

Советы по безопасности
  • Избегайте переходов по внешним ссылкам для получения или отправки платежей.
  • Не делитесь личной информацией, такой как номер паспорта или коды безопасности ваших банковских карт.
  • Если кто-то просит вас совершить предоплату, перейти в другой мессенджер или предлагает сомнительную ссылку для совершения финансовых операций, это может быть признаком мошенничества. Пожалуйста, сообщите об этом в службу поддержки.