Пособия, книги и тд для логопедов

  • 10,00 р.
  • Пособия, книги и тд для логопедов. Звонить +375293910950 Ирина. Цена договорная.Минск
№ 23300524 1308 раз 16 часов назад
  • 2094985 Neophyte PosterАвтор объявления
    офлайн
    2094985 Neophyte Poster Автор объявления

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #2094985

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    2
    # 29 сентября 2019 10:47

    Пособия, книги и тд для логопедов. Звонить +37529390950 Ирина.
    Цену уточняйте по телефону
    + Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. М.:Ось-89, 2001
    + Бадалян Л.О. Невропатология. М: Просвещение, 1987
    + Бакулина Г.А. Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка. М., 2005.
    + Воспитание и обучение детей раннего возраста. М: Просвещение, 1986
    + Вятлева Ю.В. Пакет диагностических заданий по рус.языку. М., 2001
    + Гайдина Л.И., Обухова Л.А..Логопедические упражнения. М., Вако, 2007.
    + Гладкая В.В Планирование коррекционной работы с уч-ся с трудностями в обучении. М.,
    Зорны верасень, 2008.
    + Григорьева Н.М. Григорьева Т.А. Учимся рассуждать. Минск 2002
    + Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников . Под ред. Венгера Л.А. М.:Просвещение,1978
    + Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю..Организация логопедической работы в школе. М., 2005.
    + Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Кн. для логопедов. - М.:Просвещение,1991.- 224с.
    + Ефименкова Л.Н. Коррекция звуков речи у дошкольников: Пособие для логопедов. - М.: Просвещение, 1987
    +Жукова Н.С. и др. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников: Кн. Для логопеда /Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. - 2-е изд., перераб. -М. :Просвещение,1978
    + Иваненко С.Ф. Формирование навыков чтения у детей при тяжелых нарушениях речи: Кн. для логопеда. - М.: Просвещение, 1987. - 240с.
    15.+ Иваненко С.Ф. Формирование восприятия речи у детей с тяжелыми нарушениями речи: Кн. для логопеда. - М.: Просвещение, 1984
    16.+ Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. М.: Просвещение, 1985.-207с.
    17+ Кислова Т.Р. По дороге к азбуке.М., 2003, 4 части
    18+ Козырева Л.М. Загадки звуков, букв, слогов. Тетрадь для логопедических занятий №1 / Художник В.Х. Янаев. - Ярославль: «Академия развития», «Академия, К», 1999. -48с.
    19.+ Козырева Л.М. Тайны твердых и мягких согласных. Тетрадь для логопедических занятий №2 / Художник В.Х. Янаев. - Ярославль: «Академия развития», «Академия, К», 1999. -48с.
    20.+ Козырева Л.М. Тайны твердых и мягких согласных. Тетрадь для логопедических занятий №2 / Художник В.Х. Янаев. - Ярославль: «Академия развития», «Академия, К», 1999. -48с.
    21.+ Козырева Л.М Различаем глухие и звонкие согласные. Тетрадь для логопедических занятий №3 / Художник В.Х. Янаев. - Ярославль: «Академия развития», «Академия, К», 1999. -48с.
    + Козырева Л.М. Путешествие в страну падежей. Тетрадь для логопедических занятий №5 / Художник В.Х. Янаев. - Ярославль: «Академия развития», «Академия, К», 2001. -48с.
    + Козырева Л.М. Секреты прилагательных и тайны глаголов.. Тетрадь для логопедических занятий № / Художник В.Х. Янаев. - Ярославль: «Академия развития», «Академия, К», 2001
    + Козырева Л.М. Слова – друзья и слова – неприятели.. Тетрадь для логопедических занятий №8 / Художник В.Х. Янаев. - Ярославль: «Академия развития», «Академия, К», 2001
    + Коноваленко В.В. Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР. М., 2002
    + Корнев А.Н., Старосельская Н.Е. Как научить ребенка говорить, читать и думать./Иллюстрации СВ. Литвина, И.П. Литвиной. - СПб: «Паритет», 2001.- 48с.
    + Костенко Ф.Д. Дидактический материал по развитию речи: 3 кл.: Пособие для учителей. 2-е изд.- М.: Просвещение, 1980.- 224с.
    + Костенко Ф.Д. Дидактический материал по развитию речи:2, 3 класс. Пособие для учителей. - М: Просвещение, 1999.- 224с.
    + Костромина С.Н., Нагаева Л.Г. Как преодолеть трудности в обучении чтению. М, «Ось-89», 2001 (практическая психология).
    + Кукушин В.С. Логопедия в школе. Практический опыт. М. –Ростов-на-Дону, 2004.
    + Лалаева Р.И., Бенедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. - СПб.: «Союз», 2001
    + Лалаева Р.И. Гермаковска А. Нарушения в овладении математикой.(дискалькулии) у младших школьников. Санкт- Петербург, 2005
    + Локалова Н.Н. Как помочь слабоуспевающему школьнику. Психологические таблицы.(Причины и коррекция трудностей при обучении младших школьников русскому языку, чтению и математике).М: «Ось-89», 2001
    + Лебедева Н.Т. Двигательная активность в процессе обучения младших школьников. Мн., 1976
    + Мазанова Е.В. Коррекция аграмматической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов. М., 2006 и альбомы
    + Мазанова Е.В. Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Конспекты занятий для логопедов. М., 2008 и тетради
    + Мазанова Е.В. Коррекция акустической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов. М., 2006 и альбомы
    + Новикова Е.В. Секреты предлогов и падежей. М,, 2001.
    + Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи. Книга для учителя. Из опыта работы. М.: Просвещение, 1987.-141с.
    + Осипова А.А Диагностика и коррекция внимания.(5 – 9 лет) М., 2001
    41. + Розум Л.Г. Я учусь разговавривать.Мн., 2006
    + Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. - 256с., 1987
    + Узорова О.В., Нефедова Е.А. Ь знак – показатель мягкости. М., Астрель, 2003.
    + Узорова О.В., Нефедова Е.А. Безударные падежные окончания имен прилагательных. М., Астрель, 2003.
    +Успенская Л.П. ,Успенский М.Б. Учитесь правильно говорить. Кн. Для учащихся. В 2 ч. 4.1. - 3-е изд. - М.: Просвещение: АО «Учеб. лит.», 1991
    +Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения: Пособие для воспитателя дет. сада. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1980. -240с.
    групповых занятий в классе коррекционно-развивающего обучения. М., «Еном ИД»,2003.
    + Шевцова Е.Е. Артикуляционный массаж при заикании. М., 2002
    + Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы: Кн.: для учителя-логопеда. - 2-е изд., доп. - М.: Просвещение, 1984. - 159с+ Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. М.:Ось-89, 2001
    + Бадалян Л.О. Невропатология. М: Просвещение, 1987
    + Бакулина Г.А. Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка. М., 2005.
    + Воспитание и обучение детей раннего возраста. М: Просвещение, 1986
    + Вятлева Ю.В. Пакет диагностических заданий по рус.языку. М., 2001
    + Гайдина Л.И., Обухова Л.А..Логопедические упражнения. М., Вако, 2007.
    + Гладкая В.В Планирование коррекционной работы с уч-ся с трудностями в обучении. М.,
    Зорны верасень, 2008.
    + Григорьева Н.М. Григорьева Т.А. Учимся рассуждать. Минск 2002
    + Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников . Под ред. Венгера Л.А. М.:Просвещение,1978
    + Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю..Организация логопедической работы в школе. М., 2005.
    + Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Кн. для логопедов. - М.:Просвещение,1991.- 224с.
    + Ефименкова Л.Н. Коррекция звуков речи у дошкольников: Пособие для логопедов. - М.: Просвещение, 1987
    +Жукова Н.С. и др. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников: Кн. Для логопеда /Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. - 2-е изд., перераб. -М. :Просвещение,1978
    + Иваненко С.Ф. Формирование навыков чтения у детей при тяжелых нарушениях речи: Кн. для логопеда. - М.: Просвещение, 1987. - 240с.
    15.+ Иваненко С.Ф. Формирование восприятия речи у детей с тяжелыми нарушениями речи: Кн. для логопеда. - М.: Просвещение, 1984
    16.+ Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. М.: Просвещение, 1985.-207с.
    17+ Кислова Т.Р. По дороге к азбуке.М., 2003, 4 части
    18+ Козырева Л.М. Загадки звуков, букв, слогов. Тетрадь для логопедических занятий №1 / Художник В.Х. Янаев. - Ярославль: «Академия развития», «Академия, К», 1999. -48с.
    19.+ Козырева Л.М. Тайны твердых и мягких согласных. Тетрадь для логопедических занятий №2 / Художник В.Х. Янаев. - Ярославль: «Академия развития», «Академия, К», 1999. -48с.
    20.+ Козырева Л.М. Тайны твердых и мягких согласных. Тетрадь для логопедических занятий №2 / Художник В.Х. Янаев. - Ярославль: «Академия развития», «Академия, К», 1999. -48с.
    21.+ Козырева Л.М Различаем глухие и звонкие согласные. Тетрадь для логопедических занятий №3 / Художник В.Х. Янаев. - Ярославль: «Академия развития», «Академия, К», 1999. -48с.
    + Козырева Л.М. Путешествие в страну падежей. Тетрадь для логопедических занятий №5 / Художник В.Х. Янаев. - Ярославль: «Академия развития», «Академия, К», 2001. -48с.
    + Козырева Л.М. Секреты прилагательных и тайны глаголов.. Тетрадь для логопедических занятий № / Художник В.Х. Янаев. - Ярославль: «Академия развития», «Академия, К», 2001
    + Козырева Л.М. Слова – друзья и слова – неприятели.. Тетрадь для логопедических занятий №8 / Художник В.Х. Янаев. - Ярославль: «Академия развития», «Академия, К», 2001
    + Коноваленко В.В. Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР. М., 2002
    + Корнев А.Н., Старосельская Н.Е. Как научить ребенка говорить, читать и думать./Иллюстрации СВ. Литвина, И.П. Литвиной. - СПб: «Паритет», 2001.- 48с.
    + Костенко Ф.Д. Дидактический материал по развитию речи: 3 кл.: Пособие для учителей. 2-е изд.- М.: Просвещение, 1980.- 224с.
    + Костенко Ф.Д. Дидактический материал по развитию речи:2, 3 класс. Пособие для учителей. - М: Просвещение, 1999.- 224с.
    + Костромина С.Н., Нагаева Л.Г. Как преодолеть трудности в обучении чтению. М, «Ось-89», 2001 (практическая психология).
    + Кукушин В.С. Логопедия в школе. Практический опыт. М. –Ростов-на-Дону, 2004.
    + Лалаева Р.И., Бенедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. - СПб.: «Союз», 2001
    + Лалаева Р.И. Гермаковска А. Нарушения в овладении математикой.(дискалькулии) у младших школьников. Санкт- Петербург, 2005
    + Локалова Н.Н. Как помочь слабоуспевающему школьнику. Психологические таблицы.(Причины и коррекция трудностей при обучении младших школьников русскому языку, чтению и математике).М: «Ось-89», 2001
    + Лебедева Н.Т. Двигательная активность в процессе обучения младших школьников. Мн., 1976
    + Мазанова Е.В. Коррекция аграмматической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов. М., 2006 и альбомы
    + Мазанова Е.В. Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Конспекты занятий для логопедов. М., 2008 и тетради
    + Мазанова Е.В. Коррекция акустической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов. М., 2006 и альбомы
    + Новикова Е.В. Секреты предлогов и падежей. М,, 2001.
    + Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи. Книга для учителя. Из опыта работы. М.: Просвещение, 1987.-141с.
    + Осипова А.А Диагностика и коррекция внимания.(5 – 9 лет) М., 2001
    41. + Розум Л.Г. Я учусь разговавривать.Мн., 2006
    + Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. - 256с., 1987
    + Узорова О.В., Нефедова Е.А. Ь знак – показатель мягкости. М., Астрель, 2003.
    + Узорова О.В., Нефедова Е.А. Безударные падежные окончания имен прилагательных. М., Астрель, 2003.
    +Успенская Л.П. ,Успенский М.Б. Учитесь правильно говорить. Кн. Для учащихся. В 2 ч. 4.1. - 3-е изд. - М.: Просвещение: АО «Учеб. лит.», 1991
    +Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения: Пособие для воспитателя дет. сада. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1980. -240с.
    групповых занятий в классе коррекционно-развивающего обучения. М., «Еном ИД»,2003.
    + Шевцова Е.Е. Артикуляционный массаж при заикании. М., 2002
    + Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы: Кн.: для учителя-логопеда. - 2-е изд., доп. - М.: Просвещение, 1984. - 159с

Советы по безопасности
  • Избегайте переходов по внешним ссылкам для получения или отправки платежей.
  • Не делитесь личной информацией, такой как номер паспорта или коды безопасности ваших банковских карт.
  • Если кто-то просит вас совершить предоплату, перейти в другой мессенджер или предлагает сомнительную ссылку для совершения финансовых операций, это может быть признаком мошенничества. Пожалуйста, сообщите об этом в службу поддержки.