Ищу инвестиции под ресторанный проект в Беларуси.

  • 1,00 р.
  • Добрый день всем!Меня зовут Андрей занимаюсь открытием общепита в Беларуси .Я не тот.кто насмотрелся ютюба и хочет открыть проект.Я профессиональный шеф повар со стажем 25 лет в ресторанном бизнесе.Минск
№ 25743391 184 раза 22 часа назад
  • sheffs Junior MemberАвтор объявления
    офлайн
    sheffs Junior Member Автор объявления

    77

    7 лет на сайте
    пользователь #2053063

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    77
    # 29 сентября 2023 07:43 Редактировалось 13 дней назад

    Добрый день всем!Меня зовут Андрей занимаюсь открытием общепита в Беларуси .Я не тот.кто насмотрелся ютюба и хочет открыть проект.Я профессиональный шеф повар со стажем 25 лет в ресторанном бизнесе. ВОТ ССЫЛКА! https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=25495184 и России ВОТ ССЫЛКА! https://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/otkroem_pod_klyuc ... 2308360231 .
    Есть очень классная и передовая идея по открытии грандиозного ресторанного проекта .Самая главная идея проекта -это персонал.Он доступен, и в любом количестве.Сотрудников много и все хотят работать.
    Инвестиции нужны на 1000м проект.В среднем от 1000$ метр квадратный ресторана.

    Открываем в Минске и далее по франшизе во всех областных городах.

    Шеф-повар -- это результат достаточно длинной карьеры и призвания.
  • Newigor Member
    офлайн
    Newigor Member

    135

    16 лет на сайте
    пользователь #100577

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 14 октября 2023 23:36

    А почему бы не купить сначала опробованную модель по франшизе или не купить готовое заведение, показать на нем свою компетентность инвестору и только потом имея надёжный доход, делать эксперименты?

    Найдите действующий прибыльный ресторан или франшизу, а я организую для выкупа финансирование bit.ly/creditorsalliance

    8 029 6465646
Советы по безопасности