!! ПОЛЬСКИЙ с РАДИОВЕДУЩИМ НА ПОЛЬСКОМ РАДИО !!

  • С нетерпением жду вас у себя на курсах и на индивидуальных занятиях онлайн! Начиная с самых азов, доведу вас до крепкого и свободного уровня C1.Минск
№ 25783897 8 раз 15 дней назад
  • polski_z_prezenterem Neophyte PosterАвтор объявления
    офлайн
    polski_z_prezenterem Neophyte Poster Автор объявления

    0

    менее полугода на сайте
    пользователь #3752040

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    0
    # 24 ноября 2023 16:00

    Всем привет! 👋

    Меня зовут Владислав, я преподаватель польского и радиоведущий на одной из популярных радиостанций в Варшаве – Radio Kampus 97,1 FM.

    Если вы или ваши друзья планируете начать глубокое знакомство с польским языком, то с нетерпением жду вас у себя на курсах и на индивидуальных занятиях онлайн! Начиная с самых азов, доведу вас до крепкого и свободного уровня C1.

    ‼️ А в январе приглашаю вас на новый 4-месячный интенсивный курс "С нуля и до В1". Подробности и запись у меня в Telegram :)

    • Цена индивидуальных занятий: €22/час (60 минут).
    • Цена занятий в паре: 17€/час (60 минут).
    • Цена занятий в группе до 7 человек: €8,5/час (60 минут).

    Работая со мной, вы можете рассчитывать на гарантированный успех! Мои ученики успешно сдают языковые экзамены, получают "Карты поляка", беспроблемно переезжают в Польшу и даже открывают здесь свои собственные компании. Легко не будет, но тяжелая работа определенно даст свои плоды!

    Запись на курсы и индивидуальные занятия, а также все подробности у меня в Telegram: t.me/trypuzik
    Пишите и звоните, буду рад ответить на ваши вопросы! 😉

    Хорошего дня!

Советы по безопасности
  • Избегайте переходов по внешним ссылкам для получения или отправки платежей.
  • Не делитесь личной информацией, такой как номер паспорта или коды безопасности ваших банковских карт.