Русификация и установка приложений на ZEEKR

  • Установка приложений (Яндекс.Карты, Навигатор, Музыка, YouTube), локальное время, русская клавиатура, английский языкМинск
№ 25814829 7 раз 18 дней назад
  • pantekx3 Junior MemberАвтор объявления
    офлайн
    pantekx3 Junior Member Автор объявления

    54

    10 лет на сайте
    пользователь #952936

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    54
    # 13 января 2024 15:20

    📌 Купили ZEEKR и у вас все еще китайское время? Не хватает приложений (Яндекс.Навигатора и Музыки)?

    📌 Обращайтесь ко мне, ведь я:
    ✔️ Имею свой ZEEKR 001 и все работы тестирую на себе
    ✔️ Первым в СНГ получил Мастер-Аккаунт на свой китайский номер и написал инструкцию по eSender, которую теперь используют большинство продавцов электрокаров
    ✔️ Придумал идею обновления прошивки с помощью 2-ух телефонов (я же программист 😁, и нестандартные решения - моё все)
    ✔️ Активный участник сообщества ZEEKR Belarus
    ✔️ Тот парень с первой зикр-сходки, который помогал с установкой приложений, настройкой прав, сменой времени на локальное и прочими вопросами, волнующих зикроводов и по сей день)

    📌 Чем же могу помочь вам?
    ✔️ Русифицирую 001
    ✔️ Установлю локальное время
    ✔️ Установлю основные приложения (Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, YouTube, Файловый Менеджер, Браузер, "Лягушка" для переключения c китайского на английский и обратно для ручного запуска обновления прошивки)
    ✔️ Подключу возможность самостоятельной установки любых приложений через APKPure (аналог Google Play, AppStore, RuStore)
    ✔️ Установлю русскую клавиатуру
    ✔️ Добавлю кнопки Назад/Домой/Открытые приложения + возможность активировать разделение экрана

    📌 Как меня найти?
    Ко мне не нужно ехать далеко за город, я нахожусь в микрорайне Лебяжий (Минск).

    📌 Контакты:
    📬 Telegram: @pantekx3
    📞 А1: +375-29-З99З650

Советы по безопасности
  • Избегайте переходов по внешним ссылкам для получения или отправки платежей.
  • Не делитесь личной информацией, такой как номер паспорта или коды безопасности ваших банковских карт.
  • Если кто-то просит вас совершить предоплату, перейти в другой мессенджер или предлагает сомнительную ссылку для совершения финансовых операций, это может быть признаком мошенничества. Пожалуйста, сообщите об этом в службу поддержки.