Репетитор по английскому языку онлайн

  • 25,00 р.
  • ТОРГ
  • HELLO EVERYONE!! Меня зовут Елена и я репетитор английского, а еще коуч- практик, помогающий достигать цели! Закончила МГЛУ (6 лет профессионального образования), есть опыт преподавания более 5 лет. Работала в двух языковых школах онлайн. Также в данный мМинск
№ 25877630 За 13 дней ни разу не поднималось
  • 3805523 Neophyte PosterАвтор объявления
    офлайн
    3805523 Neophyte Poster Автор объявления

    0

    меньше месяца на сайте
    пользователь #3805523

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    0
    # 18 апреля 2024 22:26

    HELLO EVERYONE!!
    Меня зовут Елена и я репетитор английского, а еще коуч- практик, помогающий достигать цели!
    Закончила МГЛУ (6 лет профессионального образования), есть опыт преподавания более 5 лет. Работала в двух языковых школах онлайн.
    Также в данный момент являюсь преподавателем онлайн школыTOKI, где каждые полгода прохожу повышение квалификации и получаю дополнительные навыки)
    Разговорный клуб онлайн, практика языка и преодоление языкового барьера!!
    Бизнес лексика, деловой Английский, маркетинг, менеджмент, а также базовый
    Английский- это ко мне!
    Д/З И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ
    ГОТОВЛЮ К СОБЕСЕДОВАНИЮ И ПРЕПОДАЮ БИЗНЕС- АНГЛИЙСКИЙ
    Все занятия провожу в Zoom либо Skype.
    Использую крутую платформу EDVIBE для занятий, где есть много заданий, спикинг тем.
    Вы присоединяетесь к регулярной конференции.
    Для вашего же удобства веду запись всех уроков. Можно пересмотреть в любое время.
    Работаю со взрослыми и подростками любого уровня.
    Предлагаю индивидуальные и парные занятия.
    НА ПРОБНОМ ЗАНЯТИИ (30 минут)! определяю Ваш уровень, подбираю программу и даю рекомендации по дальнейшему изучению английского.
    После первого регулярного занятия высылаю
    PLACEMENT TEST на определение уровня грамматики и закрепляю в вашей карточке.
    На уроках использую оксфордские