Рад представить возможность заработать 10-20 % в месяц

  • 10 000,00 р.
  • Здравствуйте друзья!!! Меня зовут Илья и Я профессиональный Трейдер … Предлагаю уникальный проект: Копи-Трейдинг … Моя Особенность и Преимущества: Использование собственного софта безопасности ( контроль просадки всех сделок на уровне 5% ) этот софт МоМинск
№ 25889340 9 раз 4 дня назад
  • Bentleys Neophyte PosterАвтор объявления
    офлайн
    Bentleys Neophyte Poster Автор объявления

    2

    1 год на сайте
    пользователь #3513454

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    2
    # 9 мая 2024 21:56

    Здравствуйте друзья!!!

    Меня зовут Илья и Я профессиональный Трейдер …

    Предлагаю уникальный проект: Копи-Трейдинг …

    Моя Особенность и Преимущества: Использование собственного софта безопасности ( контроль просадки всех сделок на уровне 5% ) этот софт Моя гордость и средство для спокойного сна )

    Торговля только безопасная, спокойная и размеренная, по этому и средний ежемесячный прирост моржи 10-20% ( по сложному проценту 200-400% годовых )

    Сервисы копирования использую : СигналСтар, ТикМилл.

    Брокеры : Форекс клаб , Каренси, ТикМилл.

    Рекомендация безопасности: в финансовых инвестициях Деньги Ваши всегда должны Быть у Вас на счету и под Вашим контролем …

    В Нашем с Вами случае Ваши деньги у Вас на счету !!! Ваш торговый терминал подключен к копированию Моих сделок…

    Услуга платная : подписка на копирование через сервис 30$ месяц .

    Первых три месяца буду тестировать все процессы с Вами бесплатно, после налаживания всех процессов будет комиссия 50% от чистой прибыли…

    Деятельность полностью легальная, брокеры с лицензиями Нац Банка РБ .

    Большая просьба , если есть вопросы и Вы хотите убедиться или разобраться в выше описанном предложении не стесняйтесь звоните !!!

    +375-29-191-77-77 Илья

  • Toxica Member
    офлайн
    Toxica Member

    104

    2 года на сайте
    пользователь #3367996

    Профиль