Обманка лямбда-зонда, проставка. Эмулятор катализатора.

  • 23,00 р.
  • Ошибки P0420, P0430 "неисправность катализатора" "низкая эффективность катализатора". Решение проблемы.Минск
Ответить
№ 4191686 1612 раз более 2 месяцев назад
  • wersys Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    wersys Senior Member Автор объявления

    1871

    17 лет на сайте
    пользователь #103107

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    1871
    # 28 марта 2016 10:09 Редактировалось более 8 лет назад
    Gangster_West:

    Всем привет, товарищи по сети. Хочу разобраться с машиной. Купил авто Ауди а6 с5 1,8 турбо бензин на механике, стоит ГБО - СТАГ.

    Ездил на бензине, так как газ троил. Поехал к газовикам, поменяли ремкомплект форсунок, коррекцию сделали и вроде заработало хорошо. Начал ездить на газу, спустя неделю начала троить тупить и слабо тянуть. При резком старте отключается газ будто давления не хватает. и на бензин переходит. Это вопрос № 1

    Второй вопрос: После описанного выше поехал на диагностику, ошибка лямбда-зонд и датчик температуры охлаждающей жидкости. Стёрли ошибки. Датчик ТОЖ сразу поменял. Неделю ездил только на бензине. Ошибка не загорается по лямбда-зонду и ездит прекрасно. Начал опять ездить на газу и спустя неделю опять выстрелила ошибка лямбда-зонд и тупит троит на холодную трясет и при нажатии на газ в районе 2000 оборотов с какой-то тряской, отпускаешь педаль и прям с каким-то ударом будто мотор воспринимает отпуск педали. То есть после возвращения на топливо ГАЗ опять та же песня и симптомы что и были в первый раз. На диагностике у газовиков видны колебания от 0 до 1 Вольта по лямбда-зонд. И при езде только на бензине всё отлично и неделю катаешься без вопросов. Как только газ то через пару дней или неделю начинается. Может коррекции не очень блок запоминает и потом не так дозирует и лямбда выстреливает потом? Или программно обманку какую или механически что-то сделать можно чтобы ошибка не вылетала? Или вообще куда копать? Все авто были всегда на газу и тут впервые такое. Подскажите, бывалые.

    Добрый день. По первому вопросу: Стаг формирует код ошибки, необходимо узнать что за она, от не уже отталкиваться. Скорее всего, у Вас не убрана галочка "автоадоптация" с стаговских настройках. Необходимо полностью накатать карту и провести корректировки, обычно это занимает минимум часа 2. Если Вам настройку сделали быстрее, то к чрту таких настройщиков.
    По второму вопросу- все вытекает из первого. Скажите хотя-бы код ошибки. Без него ничего не сделаешь. Если на бензине все хорошо, а на газе нет, то просблема только в газе. Ни к каким лямбда-зонтам пока лезть не стоит.

    Добавлено спустя 1 час 31 минута 51 секунда
  • wersys Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    wersys Senior Member Автор объявления

    1871

    17 лет на сайте
    пользователь #103107

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    1871
    # 29 марта 2016 12:09 Редактировалось более 6 лет назад

    Прошивка или эмулятор?

    Добрый день. В последнее время звучит много вопросов о том, что лучше- прошить мозги или установить электронный эмулятор. Четкого ответа на эти вопросы нет, но есть определенные ньюансы, по которым можно сделать определенные выводы.
    Для начала необходимо понять, что такое калькулятор впрыска топлива? Если говорить простым языкам, то эта некая математическая зависимость времени оккрытия форсунок от показания определенного набора датчиков. Если попытаться привести это в числовые значения, то удельный вес датчиков (очень приближенно) можно выделить таким образом:

    dT= 0,4*DMV + 0,4*DLZ1 + 0,1DTO + 0,1DLZ2.

    Где dT - время впрыска
    DMV- показания датчика массового расхода водуха.
    DLZ1- показания первого лямбда зонда
    DTO- показания датчика температуры двигателя
    DLZ2- показания второго лямбда зонда.

    Итак, что такое прошивка?
    В идеально варианте - прошивка это не просто отключение индикации ошибки на панели, а удаление из всех калькуляторов впрыска значения показаний второго лямбда зонда. То есть исключение из формулы переменной DLZ2. Все бы хорошо, если бы были исходники прошивки, но по факту исходников нет, и поэтому в 99 случаях из ста, удаляется не переменная DLZ2, а наличие самого второго датчика, и всего что с ним связано. Вроде это решение проблемы, но вся беда в том, что из калькуляторов это значение не убрано, и все равно оно берется. Где-то оно принимает значение 0, где-то оно принимает значение передаваемое вторым лябда зондом, в любом случае оно продолжает участвовать в смесеобразовании.
    И вот например что происходит: Машина стоит на холостом ходу, и калькулятор в данный момент времени работает по алгоритму (назовем его так- снижение токсичности на хх), при этом он ожидает увидеть богатую смесь по второму л.з., а он видит 0. Он еще подливает топлива, а видит 0. Вроде как должны мы ошибку зажечь, а ведь второй л.з. программно отключен, и соответственно условий ошибок по нему нет. Вот ошибку и не зажигаем.
    В итоге у нас перерасход (на переменную DLZ2), но ошибок нет. И что произошло- мы незнаем.

    Идеальная прошивка- это прошивка от точно такой же машины, но в которой отсутствует (в исходнике) второй л.з. Только она может корректно работать без него. Такие прошивки обычно берутся с автомобилей, которые шли специально для тех рынков, где нормы токсичности ниже чем в европейско-американских странах. Если удасться прошиться такой- то проблемы будут решены.

    Что же делает электронный эмулятор? Он передает в мозги такие значения, которые были бы при исправном катализаторе, и эти значения продолжают участвовать в калькуляторах впрыска топлива. То есть если в данный момент ЭБУ ожидает увидеть богатую смесь, то он ее видит, и не пытается подлить больше топлива. Машина видит исправный катализатор, и работает по исправному алгоритму.

    как то так...

  • Gangster_West Senior Member
    офлайн
    Gangster_West Senior Member

    3486

    17 лет на сайте
    пользователь #93159

    Профиль
    Написать сообщение

    3486
    # 30 марта 2016 14:19

    спасибо. познавательно.

  • shek1 Neophyte Poster
    офлайн
    shek1 Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #1474150

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 2 апреля 2016 15:25

    Оставлю свой отзыв, tayota rav 4 2001, американец. Мучился два года с горящим чеком, 420-430, пока не прочитал статью на он лайнере, про эти эмуляторы, без всяких надежд решил попробовать, купил у ребят два эмулятора, электрик поставил их к мозгам (что всем советую, не ставьте под капот, там агрессивная среда, ляжет электроника) Электрик кстати предупреждал, не поможет! Так и получилось, через короткое время опять ошибка 420-430, звоню ребятам в Могилев, а сам я из Минска, так и так не работает… На что мне ответили, мы к вам по возможности приедем и все исправим. Меня конечно сомнения мучали, но очень надоел загорающийся чек. Через неделю ребята приехали, за двадцать минут нашли причину косяка, была плохая земля, поставили на кузов, и все, ОШИБКИ БОЛЬШЕ НЕТ!!! Двухлетние мучения за двадцать минут закончились! И самое главное, за выезд к клиенту не взяли ни копейки. Хотя ехали Могилев-Минск. Сложилось мнение, что ребята работают на высоком уровне. Большое спасибо Вам!

  • Siha Senior Member
    офлайн
    Siha Senior Member

    1217

    16 лет на сайте
    пользователь #130170

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 2 апреля 2016 17:56

    Бора (Джетта из пиндостана), 2.0, 8 клапанов (если не ошибаюсь-AZH)... "неэффективная работа катализатора", "обрыв нити накаливания 2-й лямбды)... решаемо? если да-цена вопроса. Спасибо.

    Уходить надо налегке
  • wersys Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    wersys Senior Member Автор объявления

    1871

    17 лет на сайте
    пользователь #103107

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    1871
    # 4 апреля 2016 09:15
    Siha:

    Бора (Джетта из пиндостана), 2.0, 8 клапанов (если не ошибаюсь-AZH)... "неэффективная работа катализатора", "обрыв нити накаливания 2-й лямбды)... решаемо? если да-цена вопроса. Спасибо.

    Для нити потребуется новый л.з., и к нему нужен будет эмулятор, для убирания низкой эффективности. Лямбда зонд подойдет универсальный (любой самый дешевый).

  • Гелик666 Neophyte Poster
    офлайн
    Гелик666 Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1886537

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 7 апреля 2016 10:21 Редактировалось более 8 лет назад

    Денек добрый,подскажите ваша проставка поможет моей машинке,хонда аккорд купе америка 1999 года-катализатор вырезан,тупит как будто кто-то держит и горит чек P0420 P0401 и как можно убрать рев мотора??? Заранее благодарю !!!

  • O_o-o_O Senior Member
    офлайн
    O_o-o_O Senior Member

    1222

    10 лет на сайте
    пользователь #1327976

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 7 апреля 2016 20:36

    добрый вечер на пассат б5 1.8 турбо надо две обманки отпишите цену ?! и подскажите вообще они влияют на расход топлива??! если портятся?? или мне не стоит менять пока не загориться? так как расход за 30 литров ! американец 150 лс врроде а мот и все 170

    Поговорили!?
  • wersys Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    wersys Senior Member Автор объявления

    1871

    17 лет на сайте
    пользователь #103107

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    1871
    # 7 апреля 2016 21:05
    O_o-o_O:

    добрый вечер на пассат б5 1.8 турбо надо две обманки отпишите цену ?! и подскажите вообще они влияют на расход топлива??! если портятся?? или мне не стоит менять пока не загориться? так как расход за 30 литров ! американец 150 лс врроде а мот и все 170

    Надо ошибки знать какие у Вас. К 30-ти литрам катализаторы не приведут. Максимум +20%. 2 эмулятора стоят 1 500 000 рублей.

  • roversport Neophyte Poster
    офлайн
    roversport Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #1144379

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 10 апреля 2016 03:17

    Доброго времени суток у меня на Хонда Цивик 1995 года 1.5 втек, плохо работает лямбда зонд, скажите ваша обманка мне может помочь?

  • wersys Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    wersys Senior Member Автор объявления

    1871

    17 лет на сайте
    пользователь #103107

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    1871
    # 10 апреля 2016 21:01
    roversport:

    Доброго времени суток у меня на Хонда Цивик 1995 года 1.5 втек, плохо работает лямбда зонд, скажите ваша обманка мне может помочь?

    Нет. Только новый л.з.

  • GoreVoy4Ik Junior Member
    офлайн
    GoreVoy4Ik Junior Member

    83

    9 лет на сайте
    пользователь #1550992

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 11 апреля 2016 21:21

    Добрый вечер, сколько будет стоить обманка на Citroen xsara picasso 1.8, горит чек, и скорее всего умер катализатор, который думаю в ближайшее время вырезать.

  • wersys Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    wersys Senior Member Автор объявления

    1871

    17 лет на сайте
    пользователь #103107

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    1871
    # 12 апреля 2016 10:17
    GoreVoy4Ik:

    Добрый вечер, сколько будет стоить обманка на Citroen xsara picasso 1.8, горит чек, и скорее всего умер катализатор, который думаю в ближайшее время вырезать.

    180 000 - 750 000

  • NOLIJ Neophyte Poster
    офлайн
    NOLIJ Neophyte Poster

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #326811

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 14 апреля 2016 10:35

    День добрый!
    Субуру Форестер 1999 г.в. , 2,5 американец, горит ошибка Р0141, 02 Sensor.
    Что посоветуете в данной ситуации?!
    Новую лямбду или обманка (пару месяцев назад загорался чек по катализатору)?!

  • wersys Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    wersys Senior Member Автор объявления

    1871

    17 лет на сайте
    пользователь #103107

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    1871
    # 14 апреля 2016 15:03
    NOLIJ:

    День добрый!
    Субуру Форестер 1999 г.в. , 2,5 американец, горит ошибка Р0141, 02 Sensor.
    Что посоветуете в данной ситуации?!
    Новую лямбду или обманка (пару месяцев назад загорался чек по катализатору)?!

    Только новый лямбда зонд. А потом уже и с катализатором проблему решать.

  • NOLIJ Neophyte Poster
    офлайн
    NOLIJ Neophyte Poster

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #326811

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 14 апреля 2016 15:07

    Спасибо!

  • skolkoffm Spinning team
    офлайн
    skolkoffm Spinning team

    261

    12 лет на сайте
    пользователь #581732

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 15 апреля 2016 17:28

    607 пежо. 3л, 2003года. Вырезал каты, поставил мех.обманки попробывать-авто едет бодро, но много белого дыма очень. Что поможет мне.с моих вопросом? В лс

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url] Мы живем в Беларусии, а не в Америке.. И деньги у нас рублями, а не в у.е.....
  • wersys Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    wersys Senior Member Автор объявления

    1871

    17 лет на сайте
    пользователь #103107

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    1871
    # 16 апреля 2016 13:51
    skolkoffm:

    607 пежо. 3л, 2003года. Вырезал каты, поставил мех.обманки попробывать-авто едет бодро, но много белого дыма очень. Что поможет мне.с моих вопросом? В лс

    чесслово, даже и не знаю.

  • P.Art Neophyte Poster
    офлайн
    P.Art Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #714370

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 19 апреля 2016 22:59 Редактировалось более 8 лет назад

    Добрый день! будет ли на мазда сх7 2.3Т ? бьёт ошибку р0140 , катализатор удалён , нужно просто заглушить чтобы небыло чека

  • wersys Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    wersys Senior Member Автор объявления

    1871

    17 лет на сайте
    пользователь #103107

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    1871
    # 20 апреля 2016 13:22

    Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна.
    От этой ошибки спасет скорее всего только новый лямбда зонд, потом уже будет ошибка по катализатору. Посмотрите внимательно на 2-й лямбда зонд, такая ошибка возможна при установке механической обманки. Если нет обманки, то скорее всего умерла лямбда/проводка к ней.

Советы по безопасности
  • Избегайте переходов по внешним ссылкам для получения или отправки платежей.
  • Не делитесь личной информацией, такой как номер паспорта или коды безопасности ваших банковских карт.
  • Если кто-то просит вас совершить предоплату, перейти в другой мессенджер или предлагает сомнительную ссылку для совершения финансовых операций, это может быть признаком мошенничества. Пожалуйста, сообщите об этом в службу поддержки.
Ответить