Принимал квартиру с полной строительной отделкой от застройщика вместе с Алексеем. Первая приемка шла 6,5 часов: утром запустил приемщика и поехал на работу, к концу дня вернулся - работа была закончена. Алексей простучал каждую плитку, просмотрел каждый квадратный сантиметр и пола и потолка, и стен и окон. По итогу вышло 69 замечаний на 13 страницах: что-то существенное, а что-то по мелочи, на что-то можно закрыть глаза, а что-то надо доделать или переделать. В адрес застройщика и подрядчика были отправлены обращения с требованием устранения выявленных недостатков. Со второго раза квартиру тоже не принял: пришли с Алексеем и 4,5 часа проверяли все по пунктам. Третья приемка заняла 2 часа и увенчалась почти полным устранением выявленных недостатков и получением приятных бонусов от застройщика за приемку квартиры в обмен на отсутствие претензий по двум трудноустранимым, но совершенно некритичным лично для меня недостаткам. В результате в квартире заменили все поцарапанные стеклопакеты, отрегулировали всю фурнитуру (дверную, оконную, сантехническую), засиликонили незасиликоненное, загерметизировали незагерметизированное, доукомплектовали недоукомплектованное и заменили дефектное, убрали все строительные загрязнения и сделали клининг. Работой с Алексеем остался очень доволен. Он находит практически все дефекты, недоделки и отклонения от строительных норм и правил. А уж какие из них понудить застройщика устранить, на какие закрыть глаза, а по части которых заключить компромиссные соглашения - это уже личный и свободный выбор владельца квартиры.