куплю катализаторы б/у
куплю катализаторы б/у
№ 4191686 | 1612 раз более 2 месяцев назад |
soligorskiu:куплю катализаторы б/у
Добавлено спустя 6 секундкуплю катализаторы б/у
Купите себе умение читать В этой теме ни один катализатор не продаётся.
Slash_85:Поставил себе сие творение. Через минуту потухла "Смени движок aka Check Engine" (снижение эффективности катализатора) Спасибо!!!
Всегда пожалуйсто.
офлайн
megasvarshik
Junior Member
|
|
31 |
11 лет на сайте Город:
|
...и так, свои очередные 5копеек)
Мои обманки...
Поворотная обманка в 3D
Прямая обманка в 3D
деталь можно покрутить, посмотреть...
То wersys, файл можешь прикрепить к своему посту, указав на меня=)
Разработанная нами 3D-модель
Изготовленная обманка по нашим чертежам
Вадим9:Добрый день! на lexus rx300 (2002) подойдет?
100 процентов подойдёт.
офлайн
megasvarshik
Junior Member
|
|
31 |
11 лет на сайте Город:
|
wersys:100 процентов подойдёт.
давай собирай еще больше информации по тем авто куда не подошло.(если есть - можешь в личку скинуть)
...Тут на днях звони ли по какой то Тойоте, померив расстояние, сказали прямая не влезет...что за Тойота, не помню=) - вроде правый руль
будут звонить-сообщу.
Еще раз повторю про самый первый пост
Те кто в списке отмечены КРАСНЫМ необходима поворотная обманка, без вариантов.
Поворотная
На остальные автомобили можно ставить и прямую и при желании поворотную.
ВНИМАНИЕ!
большинство автомобилей с оппозитными моторами должны иметь поворотную обманку!!!
судя по Википедии оппозитные моторы ставислись на следующие автомобили:
Volkswagen Käfer - он же ЖУК
Porsche 997
Porsche 987 Boxster
Citroen Axel
Subaru - все, кроме рядных моторов
на вольво с 40 2.0 т.б 2002 г.в с двумя лямдами есть? и как можно у вас ее приобрести.спасибо.
seregash:на вольво с 40 2.0 т.б 2002 г.в с двумя лямдами есть? и как можно у вас ее приобрести.спасибо.
Есть. Лучший способ забрать- позвонить мне.
офлайн
megasvarshik
Junior Member
|
|
31 |
11 лет на сайте Город:
|
Вообще я считаю, мех.обманки больше "подходят" чем электронные, тк не известно какого качества электро комплектующие используются в эл.обманках, а потом разница в температурном режиме, даёт о себе знать. Грубо говоря расчетным хар-кам, конденсатор или сопротивление должен работать при +20, и тогда он будет выдавать нужные электро параметры...
А когда на улица за -30...или летом, когда под капотом +70...да и жара за окном +30...ни чего хорошего не выйдет=)
Так что или мех.обманки ставить или отключать программно нижние лямбды в ЭБУ...
megasvarshik:Вообще я считаю, мех.обманки больше "подходят" чем электронные, тк не известно какого качества электро комплектующие используются в эл.обманках, а потом разница в температурном режиме, даёт о себе знать. Грубо говоря расчетным хар-кам, конденсатор или сопротивление должен работать при +20, и тогда он будет выдавать нужные электро параметры...
А когда на улица за -30...или летом, когда под капотом +70...да и жара за окном +30...ни чего хорошего не выйдет=)Так что или мех.обманки ставить или отключать программно нижние лямбды в ЭБУ...
Полностью разделяю эту точку зрения.
офлайн
megasvarshik
Junior Member
|
|
31 |
11 лет на сайте Город:
|
wersys:Полностью разделяю эту точку зрения.
Видать по этому мы с тобой и точим обманки =)
офлайн
pavelraziev
Senior Member
|
|
572 |
13 лет на сайте Город:
|
Ребята на многих профильных автомобильных форумах присутствует информация что для систем евро 4 ваша механическая обманка не прокатывае. Укажите в шапке (что для машин с 2006 года примерно) 99 процентов не поможет ( например пассат б6) . для таких машин только электронный эмулятор с грамотным подключением.
офлайн
megasvarshik
Junior Member
|
|
31 |
11 лет на сайте Город:
|
pavelraziev:Ребята на многих профильных автомобильных форумах присутствует информация что для систем евро 4 ваша механическая обманка не прокатывае. Укажите в шапке (что для машин с 2006 года примерно) 99 процентов не поможет ( например пассат б6)
евро 4 или ерво 10 - без разницы...а не прокатывает потому, что ставят мех обманки или китай, или самодельные с большим "дуплом" - по этому и чек лезет.
а вообще разница в эко классе между евро 3 и 4 не очень велика(хоть и пишут что 40%), ...есть таблицы можно посмотреть.
Потом про года.... у меня лично ФФ2 был 2007 года евро 4 - мы по нему так же тестировали свои обманки... все ок.
...из последних...
ну Опель Антара, брал у меня 2 шт, на той неделе - так же все ездет и не горит....да и гореть не может.
pavelraziev:для таких машин только электронный эмулятор с грамотным подключением.
Про эмуляторы я уже писал - слижком СИЛЬНО зависит от качества электро комплектующих и температуры окружающей....
То же и говорят большая часть сервис менов, которые которые ко мне приезжают затариваться, мол если ставить или железку или чиповать - остальное ерунда...и для них не подходит.
pavelraziev:Ребята на многих профильных автомобильных форумах присутствует информация что для систем евро 4 ваша механическая обманка не прокатывае. Укажите в шапке (что для машин с 2006 года примерно) 99 процентов не поможет ( например пассат б6) . для таких машин только электронный эмулятор с грамотным подключением.
Согласен с Вами.
Если необходимы электронные эмуляторы, не только резистор-кондёр, а полноценные, с контроллером, эмулироющим сигналы лямбда зондов, хоть на 2, хоть на 4 катализатора, то и они имеются, но цена на них совсем не $13.
офлайн
pavelraziev
Senior Member
|
|
572 |
13 лет на сайте Город:
|
Да какая разница какое дупло в проставке ты его хоть 0.1 миллиметр в диаметре сделай если кислорода в выхлопе много то что от проставки она его что съест? Алгоритмы заложенные в эбу современных двс растянутую синусойду с дк2 отсекут на раз. Единственный вариант когда на системах с Е-4 и выше кат еще только слегка подгулял то проставка помогает чуток чек загорается не через 100 км а чуть реже через 1000 км. В продвинутых системах если смотреть сигнал с дк2 то он практически повторяет сигнал с дк1 только амплитуда напряжения 0,6-0,9 вольт-то есть видно что смесь богатая(мало кислорода).
по чем электронные эмуляторы продаете?
pavelraziev:Да какая разница какое дупло в проставке ты его хоть 0.1 миллиметр в диаметре сделай если кислорода в выхлопе много то что от проставки она его что съест? Алгоритмы заложенные в эбу современных двс растянутую синусойду с дк2 отсекут на раз. Единственный вариант когда на системах с Е-4 и выше кат еще только слегка подгулял то проставка помогает чуток чек загорается не через 100 км а чуть реже через 1000 км. В продвинутых системах если смотреть сигнал с дк2 то он практически повторяет сигнал с дк1 только амплитуда напряжения 0,6-0,9 вольт-то есть видно что смесь богатая(мало кислорода).
Ваш подход имеет право быть. Но мы забываем про следующее: - В идеале лямбда-зонд полностью омывается отработанными газами, и соответственно для достижения необходимой амплитуды, допустим 0.2 вольт, ему необходимо, чтобы на него попало условно 10грамм кислорода за 1 минуту, вне зависимости от того сколько грамм несгоревших углеводородов и COх пролелетает мимо. Проставка перекрывает доступ отработанных газов с кислородом к лямбда зонду, то есть на лямбда зонд уже вместо 10 условных грамм кислорода в минуту, поступает 5 грамм кислорода, и количество этого кислорода уже не хватает, чтобы показания лямбды могли просесть до 0.2 вольт, а проседает до уровня 05-06 В. Это напряжение идёт на ЭБУ где при таком уровне мозги делают заключение о исправности катализатора.
З.Ы. при отверстиях до 0.5 мм ЭБУ давало заключение что лямбда зонд неисправен, низкий сигнал.
офлайн
pavelraziev
Senior Member
|
|
572 |
13 лет на сайте Город:
|
Мне понятна ваша точка зрения. Каждый пусть решает сам что ему нужно. Эмулятор в Могилеве забрать можно будет?
pavelraziev:Мне понятна ваша точка зрения. Каждый пусть решает сам что ему нужно. Что по электронным эмуляторам исправного катализатора по чем продаете?
Добавлено спустя 43 секундыи какие.
Электронные обманки катализаторов реализованы на микросхемах ATMega Необходиммым условием являются рабочие первые л.з.
К сожалению в данный момент отсутствуют, будут через пару недель.