Принимал квартиру с Алексеем в Новой Боровой. Хотя правильнее будет сказать что принимал квартиру Алексей, моё участие было минимальное: нужно было только подписать акты.
Квартира с отделкой и мебелью, 58 квадратов. Было обнаружено больше 60 дефектов. Каждый дефект подробно описан, со ссылками на соответствующие нормативы (+ Алексей устно объяснял представителям застройщика как лучше устранить конкретные недостатки). Составлена наглядная схема.
Всего было три приёмки (не ожидал такого отношения к дефектам со стороны НБ, но это отдельная тема):
- Первая приёмка заняла около восьми часов. Моё участие -- приехал утром, представил инженера застройщика и Алексея друг другу, уехал на работу. Вечером приехал послушать замечания Алексея и поставить подпись в графе "не принимаю".
- Во время первой приёмки было выявлено несколько спорных моментов, для уточнения которых нужно было обратиться к проектной документации (первоначально мы с Алексеем не договаривались о проверке соответствию ПД). Через несколько дней я приехал в ТС посмотреть ПД. Когда понял что ничего не понимаю -- созвонился с Алексеем (вайбер, видеосвязь). Было видно, что Алексей сейчас в дороге, занят. Но (даже с учётом того, что звонил я без предварительной договорённости) -- он смог где-то остановиться и около часа консультировал меня где в ПД найти нужную схему и изучал сделанные мной снимки.
- Вторая приёмка заняла около трёх часов. Прошлись по начальному списку дефектов. Попутно нашли ещё несколько, которые появились в результате исправления первоначальных. Алексей общался с представителями застройщика ("ну а что мы можем сделать? Этот мусор из-под обоев не убрать", "да эта ручка и должна так болтаться, двери-то дешёвые" ). Моё участие -- приехал, послушал, что рассказал Алексей по оставшимся дефектам (+ послушал отговорки инженера А100), поставил подпись в графе "не принимаю".
- Третья приёмка заняла около трёх часов. Проверка устранения оставшихся дефектов, консультация на тему "как этот дефект может проявить себя в будущем, если его не устранить сейчас". В какой-то момент набежало человек пять рабочих/представителей А100 ("ну чего вы не принимаете? Это же две минуты займёт исправить" ). Я даже не понял кто были все эти люди, общался с ними Алексей. В ходе этой приёмки все оставшиеся недостатки были оперативно устранены.
Хочется сказать Алексею большое спасибо: он показал себя очень хорошо и как профессионал, и как человек. Сам я очень далёк от строительства/ремонта и наверняка бы не выдержал натиска представителей застройщика "принимайте, это ж мелочи!". Буквально на днях переезжаю в квартиру, в которой, благодаря Алексею, будет приятно жить.