Всем привет, товарищи по сети. Хочу разобраться с машиной. Купил авто Ауди а6 с5 1,8 турбо бензин на механике, стоит ГБО - СТАГ.
Ездил на бензине, так как газ троил. Поехал к газовикам, поменяли ремкомплект форсунок, коррекцию сделали и вроде заработало хорошо. Начал ездить на газу, спустя неделю начала троить тупить и слабо тянуть. При резком старте отключается газ будто давления не хватает. и на бензин переходит. Это вопрос № 1
Второй вопрос: После описанного выше поехал на диагностику, ошибка лямбда-зонд и датчик температуры охлаждающей жидкости. Стёрли ошибки. Датчик ТОЖ сразу поменял. Неделю ездил только на бензине. Ошибка не загорается по лямбда-зонду и ездит прекрасно. Начал опять ездить на газу и спустя неделю опять выстрелила ошибка лямбда-зонд и тупит троит на холодную трясет и при нажатии на газ в районе 2000 оборотов с какой-то тряской, отпускаешь педаль и прям с каким-то ударом будто мотор воспринимает отпуск педали. То есть после возвращения на топливо ГАЗ опять та же песня и симптомы что и были в первый раз. На диагностике у газовиков видны колебания от 0 до 1 Вольта по лямбда-зонд. И при езде только на бензине всё отлично и неделю катаешься без вопросов. Как только газ то через пару дней или неделю начинается. Может коррекции не очень блок запоминает и потом не так дозирует и лямбда выстреливает потом? Или программно обманку какую или механически что-то сделать можно чтобы ошибка не вылетала? Или вообще куда копать? Все авто были всегда на газу и тут впервые такое. Подскажите, бывалые.