Для меня важно чтобы - цена соответствовала результату.
№ 18780672 | 529 раз 1 день назад |
Для меня важно чтобы - цена соответствовала результату.
Елена. Преподаватель с опытом (15 лет) работала в ВУЗЕ теперь преподаю в колледже есть группы юристов и правоведов.
MTC 8 029 255 50 67
добрый день, могу предложить занятия 14 руб за 80 минут, работаю в школе , стаж 6 лет т. 8-044-7522227
Занятия по английскому языку для взрослых и детей, помощь в выполнении домашних заданий, обучение с нуля. Индивидуальный подход. Доступное объяснение материала. Направленность на результат. Собственные разработки. Мультимедийные средства в обучении, использую игровые и другие современные методики. Опыт частных уроков английского языка более 10 лет. Диплом МГЛУ. Занятия проводятся в районе Запад. (029)7-76-49-54, (029)1-60-23-61.
офлайн
AlexMakTank
Junior Member
|
|
34 |
9 лет на сайте Город:
|
Добрый день, могу помочь с английским, живу недалеко от м пушкинская, график занятий гибкий, опыт репетиторства более 15 лет, обо мне 33 года, диплом МГЛУ, стажировка в США, сертификат американского университета по преподаванию английского как иностранного, работала в гимназии 5-11 класс, языковых курсах со взрослыми, переводчиком. Много собственных разработок, материалы предоставляю, стоимость занятия зависит от того, что вам нужно. Возможна онлайн поддержка 24 часа.
опытный преподаватель со стажем предлагает услуги по изучению английского языка стоимость 16 б.р. тел: 44 4591812
офлайн
drevo_znaniy
Neophyte Poster
|
|
11 |
12 лет на сайте Город:
|
wilen4eg:Для меня важно чтобы - цена соответствовала результату.
Предлагаем обучение по скайпу, подробности и преподаватели на сайте https://englishdoma.ru
офлайн
Juicebloody
Neophyte Poster
|
|
2 |
6 лет на сайте Город:
|
Репетитор по АНГЛИЙСКОМУ языку
Меня зовут Александра, я выпускница Минского государственного лингвистического университета. Предлагаю свои услуги репетитора.
Разговорный английский
Заполнение пробелов в грамматике