
Наш магазин мотошин предлагает моторезину на различную технику - мотоциклы, квадроциклы, скутеры, мопеды. Мотопокрышки от ведущих производителей Dunlop, Metzeler, Shinko, Pirelli, Michelin, Bridgestone, Maxxis, Avon, Continental, Mitas, Heidenau . Широкий ассортимент мото камер различных типов и размеров. Доставка по Беларуси.
Постоянное обновление склада и возможность приобрести мотошины под заказ.
ПОДБОР МОТОШИН ПО РАЗМЕРУ ЖМИ СЮДА
Шины для круизеров и кастомов.
Диагональные шины хорошо подходят для мотоциклов класса круизер. Их боковины гораздо лучше противостоят нагрузкам и ударам, поэтому тяжело груженый мотоцикл с пассажиром на борту для таких шин – не проблема.
Но для мощных и скоростных пауэр-круизеров, таких как Yamaha V-MAX II и Harley Davidson V-Rod больше подойдут радиальные шины.
Их боковины не так прочны, поэтому высота таких шин, как правило, значительно меньше. Зато они меньше подвержены внутреннему разогреву и износу в ходе движения, особенно на высоких скоростях.

ПОДБОР МОТОШИН ПО РАЗМЕРУ ЖМИ СЮДА
Шины для ретро-мотоциклов.
Бывают самыми разными. Начиная от винтажных шин классического вида для каких-нибудь Royal Enfield и олдскульных кастомов, и заканчивая высокотехнологичной Pirelli Phantom Sportscomp, отличающейся от большинства современных покрышек лишь вычурным рисунком протектора.

ПОДБОР МОТОШИН ПО РАЗМЕРУ ЖМИ СЮДА
Шины для малокубатурной техники.
Ещё один класс покрышек, в котором встречаются как радиальные, так и диагональные шины – резина для малокубатурных мотоциклов. Популярность чекушек и трёхсоток у молодежи заставила конструкторов выпускать шины для самого разного использования этих мотоциклов. Начиная от «диагоналок» для любителей неторопливых путешествий по Подмосковью (иногда вдвоём), и заканчивая спортивными радиальными покрышками для тех, кто не вылезает с картодрома. Ведь для быстрого и точного пилотажа гораздо лучше подходят радиальные покрышки. Особенно актуальны их преимущества в мотоспорте.

ПОДБОР МОТОШИН ПО РАЗМЕРУ ЖМИ СЮДА
Дорожно-спортивные шины
Предназначены, в первую очередь, для мощных спортивных и городских мотоциклов. Полностью пригодны для эксплуатации по дорогам общего пользования. Имеющихся канавок, чаще всего, достаточно для отвода воды из пятна контакта при несильном дожде. При этом, такие шины сохраняют большинство положительных качеств своих брутальных гоночных родственников на спортивной трассе. Более того, спортсмену любителю, заезжающему на тренировку раз в неделю, не нужно ломать голову над достижением оптимальной рабочей температуры и давления. Спортивные шины гораздо быстрее гоночных выходят на рабочий режим, и их параметры в разогретом состоянии и «на холодную» отличаются не так существенно. Но не стоит питать иллюзий на счет предельных возможностей таких шин в гонке, пусть даже и любительской. Фантастические сцепные свойства гоночной резины, выведенной на рабочую температуру, недостижимы для спортивных шин. Поэтому в предельных режимах будьте осторожны и сохраняйте трезвость рассудка.
Зато ресурс таких покрышек не ограничивается парочкой заездов по трассе, и составляет от 4000 км. до 7000 км., в зависимости от мощности мотора, стиля пилотирования владельца, и его любви жечь резину, исполняя rolling burnout.
Итак, спортивные шины – разумный выбор обладателя спортивного или быстрого дорожного мотоцикла, 1-2 раза в месяц заглядывающего на трек или картодром чтобы освежить соответствующие навыки.

ПОДБОР МОТОШИН ПО РАЗМЕРУ ЖМИ СЮДА
Дорожно-туристические шины
Для этого типа резины особую важность приобретает её ресурс, так как именно такую резину чаще всего используют мотопутешественники в своих многотысячных пробегах по городам и странам. Помимо длинных маршрутов с разным качеством покрытия, на которых туристическая шина должна быть одинаково предсказуема и безопасна, дальние поездки, как правило, связаны с большой массой транспортируемого скарба, без которого жизнь мототуриста становится унылой и безрадостной. Да и сами туристические мотоциклы по своей снаряженной массе всё больше приближаются к тепловозам. Поэтому дорожно-туристическая шина должна не только выдерживать длительные пробеги, но и хорошо противостоять высоким нагрузкам. При этом, требования к качеству сцепления уступают место высокой предсказуемости и «чувству мотоцикла» позволяющему даже неопытному мотоциклисту почувствовать и пресечь развитие скольжений и сносов на ранней стадии. Основной задачей становится не прохождение маршрута с самой высокой скоростью, а достижение конечного пункта в максимально безопасном режиме, с сохранением контроля за мотоциклом при любой погоде. Соответственно, канавки для отвода воды в таких шинах более развиты. А некоторые модели специально оптимизируются для сохранения характеристик на мокрой дороге.
Ресурс таких покрышек, как правило, колеблется от 10000 до 20000 км.
Лучше всего дорожно-туристические шины подходят для города и путешествий на дорожных и туристических мотоциклах. Причем, для последних, учитывая их большую массу, иногда выпускаются специальные «усиленные» версии покрышек.

ПОДБОР МОТОШИН ПО РАЗМЕРУ ЖМИ СЮДА
Вседорожные шины
Но, в отличие от автомобильной индустрии, расцвет класса паркетных кроссоверов среди мотоциклов не пошатнул популярность настоящих туристических эндуро, вроде Большого Баварского Гуся. Такие мотоциклы могут путешествовать по дорогам с любым покрытием, а так же, без оного. Поэтому, покрышки, предназначенные для езды по асфальту и грунту в пропорции 50/50 (как вариант: 60/40) выпускает каждый производитель моторезины мирового уровня. Их задача – обеспечить приемлемый «держак» как на грунтовых, так и на асфальтовых дорогах.
Ресурс таких покрышек, как правило, колеблется от 13000 до 15000 км.
Необходимо отметить, что ресурс резины тем выше, чем больше пятно контакта протектора с покрытием. Поэтому с ростом внедорожных характеристик шин, ресурс падает. Также, чем жестче состав резины, тем выше ее живучесть. Но сцепление с мокрой дорогой у жесткой резины будет заметно хуже.

ПОДБОР МОТОШИН ПО РАЗМЕРУ ЖМИ СЮДА
Внедорожные шины
Наиболее внедорожные, из числа «гражданских» шин, предназначены для самых отчаянных путешественников и участников ралли-марафонов. Они позволяют не задумываться о наличии какой-либо дороги под колесами. Эти шины имеют очень мощный каркас, обеспечивающий необходимый запас прочности, что позволяет на некоторых моделях двигаться и на пробитом колесе. Зачастую, некоторое снижение давления позволяет достичь более равномерного износа, и улучшить сцепление на мокром асфальте.
Ресурс таких шин составляет примерно 6000 - 12000км.

ПОДБОР МОТОШИН ПО РАЗМЕРУ ЖМИ СЮДА
Шины для внедорожного спорта
Не предназначены для дорог общего пользования (not for highway use only) не сертифицированы, и не имеют допуска на ДОП. Это специальные шины для мотокросса и эндуро, не предназначенные для высоких скоростей. Правда есть отдельные модели и из этой категории, имеющие допуск на применение по дорогам, но это скорее реверанс в сторону потребителей. Ресурс на дорогах у этих шин мал, дорожные характеристики, такие как управляемость и торможение, тоже оставляют желать лучшего. Поэтому скорее можно говорить лишь о возможности доехать на этих шинах до настоящего бездорожья не переобуваясь. Имеют диагональную конструкцию и предназначены для использования с камерами или муссами. В основном выпускаются в размерностях R21,R19 и R18 и очень редко – R17.
Эти шины можно разделить на шины для мотокросса и для эндуро. В каждом из этих сегментов есть модели,ориентированные на спорт, и любительского формата – более универсальные (обычно это старые модели, уже не удовлетворяющие спортсменов, но пользующиеся спросом).
В отличии от многих других типов моторезины, шины для мотокросса и эндуро относятся к расходному материалу. Они должны с максимальным эффектом отработать свою задачу и по большому счету остаточный ресурс не интересует производителей.

ПОДБОР МОТОШИН ПО РАЗМЕРУ ЖМИ СЮДА
Цепь DID
DID - крупнейший поставщик мотоцепей как для заводов производителей мототехники, так и на мировом рынке мотозапчастей. Мотоциклетные цепи испытывают большие нагрузки и часто эксплуатируются в самых экстремальных ситуациях, поэтому только самые надежные и проверенные цепи могут выдержать огромные нагрузки и позволят Вам на 100% использовать потенциал Вашей техники. Цепи DID одобрены мировыми производителями мототехники и с завода устанавливаются на мотоциклы таких производителей как Yamaha, Suzuki, Kawasaki, Honda, Ducati, BMW, Harley Davidson, KTM и многих других.
Приводные цепи DID по праву занимают лидирующую позицию на рынке. Многолетний опыт разработок корпорации Daido Kogyo CO., LTD основанной в 1933 году, на сегодняшний день позволяет говорить о безоговорочном лидерстве в сфере производства приводных цепей для мототехники, доказательством чего является использование DID гонщиками мирового уровня и их победы практически во всех видах соревнований, будь то MotoGP, мотокросс, картинг, ATV или эндуро. DID оказывает поддержку и сотрудничает с топовыми командами по всему миру, такими как Ducati Team MotoGP, Yamaha MotoGP Team, Honda World Motocross Team, и это далеко не полный список.
Как для обычного любителя мототехники, так и для профессионального гонщика цепи DID - это бескомпромиссное японское качество и надежность.

КУПИТЬ ЦЕПЬ DID ДЛЯ МОТОЦИКЛА ЖМИ СЮДА
Цепь SUNSTAR
Sunstar является крупнейшим в мире поставщиком оригинальных компонентов, таких как приводные звезды, цепи и тормозные диски, практически для всех мотоциклов и квадроциклов выпускаемых сегодня в мире. Вполне возможно, что Ваш мотоцикл или квадроцикл был выпущен с завода именно с запчастями Sunstar. Изготовленные из самых качественных японских материалов звёзды, цепи и тормозные диски Sunstar могут похвастаться наилучшим соотношением легкости, прочности, качества и долговечности. Именно поэтому продукция Sunstar поставляются на первый монтаж на большинство марок мотоциклов и квадроциклов.
На протяжении более 55 лет, производители мототехники, отдельные гонщики и целые команды доверяют качеству Sunstar, как на бездорожье, так и на дорогах общего пользования и гоночных треках. Все компоненты Sunstar произведены по уникальной технологии и изготовлены из японской высокоуглеродистой стали, а при производстве используется уникальная, разработанная японскими инженерами Sunstar запатентованная технология, включающая в себя несколько циклов термообработки и закалки. Sunstar по праву гордится тем, что обеспечивая непревзойденное качество своих компонентов, цены на продукцию остаются весьма приемлемыми.

КУПИТЬ ЦЕПЬ SUNSTAR ДЛЯ МОТОЦИКЛА ЖМИ СЮДА
Цепи и звезды JT SPROCKETS
JT Sprockets это производитель ведущих и ведомых звёзд для мототехники с мировым именем. Владельцем торговой марки JT является Компания BikeAlert, которой так же принадлежит широко известный брэнд HifloFiltro. Завод, на котором производится продукция JT, является крупнейшим производителем звёзд для послепродажного обслуживания мототехники, а так же поставщиком на крупнейшие сборочные конвейеры.Широкая ассортиментная линейка продукции JT Sprockets позволяет подобрать как звезду со стандартным количеством зубьев, так и с измененным количеством, что, в свою очередь, позволит изменить передаточные значения, тем самым будет изменяться соотношение разгонной динамики к максимальной скорости.
JT Sprockets это сочетание передовых технологий, высокоточного изготовления и лучших на сегодняшний день материалов. Каждая звездочка проходит более 20 вариантов термической и пескоструйной обработки и замеряется более 10 раз на разных этапах изготовления, что позволяет добиться непревзойденной прочности и высочайшей износостойкости.Стальные звёзды JT производятся с использованием высокоуглеродистой стали класса C49 для задних звезд, и специального стального хромированного сплава SCM420 для передних звезд. Ассортимент стальных звезд JT насчитывает более двух с половиной тысяч наименований практически для всех мотоциклов и квадроциклов. Алюминиевые гоночные задние звёзды изготовлены из передового сплава авиационного алюминия класса 7075-T6 и являются оптимально лёгкими для повышения производительности и долговечности. Все алюминиевые спортивные звезды JT имеют уникальную самоочищающуюся конструкцию, а также доведены ручной обработкой до совершенства.
КУПИТЬ ЦЕПЬ JT SPROCKETS ДЛЯ МОТОЦИКЛА ЖМИ СЮДА
ИП Тагиль В.С. УНП: 192594223