Вся продукция новая и под заказ.
Смогу отправить почтой РБ по всей Беларуси.
Срок доставки заказа 1 неделя.
Если Вас еще, что-то интересует спрашивайте может подскажу.
Отвечаю почти сразу. Пишите.
Минск. Беларусь
1. Автомобили иностранных дипломатов в СССР. 1940-е - 1960-е
Книга А.А. Новикова "Автомобили иностранных дипломатов в СССР. 1940-е - 1960-е" расскажет об автомобилях, на которых передвигались сотрудники зарубежных дипмиссий начиная с 40-х и по конец 60-х годов прошлого века.
Немало внимания уделено вспомогательным транспортным средствам, без которых также не обходилась текущая деятельность посольств и представительств.
Юмор и даже сарказм, присущие автору книги, органично вплетаются в повествование.
Новиков А.А., Челак В.В., Киреев В.А. 2017 год. 335 страниц.
Цена: 229 бел.руб.
2. Книга " Победа и другие события "
Книга "Победа и другие события". Авторы Иван Падерин и Денис Орлов. Это первое подарочное издание, посвященное автомобилю ГАЗ-М20 "Победа".
Новая книга издательства Gorkyclassic получилась невиданная по объёму и многослойности вложенной в неё информации. В ней рассказывается обо всех этапах создания и производства знаменитой М-20 через призму событий, от разгрома немецко-фашистских захватчиков под Сталинградом 2 февраля 1943 года до запуска 4 октября 1957 года первого искусственного спутника Земли. Удивительно, но эта взрывная эпоха практически полностью совпадает со временем автомобиля «Победа». От проектирования до массового выпуска, со всеми проблемами, провалами, исправлениями и испытаниями, опытными образцами и экспериментальными «мулами» для новых моделей...
В хронологический порядок книги вплетены отдельные художественно-документальные новеллы о личностях, без которых невозможно было бы появление легендарной машины, – о главном конструкторе Липгарте, наркоме Акопове, генералиссимусе Сталине и многих других больших и малых людях на своих местах. Самая большая и обстоятельная, центральная глава из ста глав этой книги посвящается вопросам генезиса – формообразования уникального победовского кузова. В результате найдены первообразные проекты этой машины, датированные 1938 и 1940 годами, впервые демонстрируются работы первого газовского стилиста Валентина Бродского.
Ещё один пласт книги – практически неизвестная, словно несуществующая, тема советского дизайна и концептуализма 1930–1940-х годов. Долматовский, Ростков, Арямов – художники, оставившие для будущих поколений мечту о прекрасном автомобиле.
Подробно описана, максимально наглядно проиллюстрирована и разложена по полочкам история спортивных «Побед» заводской постройки – их рекорды, взлёты, перевороты и поражения. Естественно, не обойдены вниманием производные и копии «Победы» – вездеход М-72, польская Warszawa. Оформление книги – это особенный пласт. Арт-директор Gorkyclassic Виктор Куплевацкий сделал её абсолютно непохожей на предыдущие книги и альбомы – те же «21», «ГАЗ 1932–1982» и «24. Новая Волга».
«Победа и другие события» подготовлена и напечатана по технологии 1940-х годов, в одну краску, что лучшим образом передаёт атмосферу времени повествования. Но, как и в любом старом советском парадном фолианте, в этой книге присутствуют полноцветные блоки на плотной глянцевой бумаге. Обьем 456 страниц, 1200 иллюстраций, Москва, 2015 год.
Книга станет уникальным подарком владельцу любого автомобиля марки ГАЗ.
Цена: 229 бел.руб.
3. Книга "Собственный Его Императорского Величества гараж"
"Собственный Его Императорского Величества гараж".
Книга посвящена истории создания, становления и развития царского гаража в период с 1907 по 1917 год.
Императорский гараж представлял собой крупнейшее автотранспортное предприятие Российской империи и являлся одним из лучших автопарков того времени в мире. До сих пор его история изучалась достаточно фрагментарно.
Впервые на основе обширного комплекса материалов (архивных и фотодокументов, мемуарных источников) читатели получат возможность всесторонне ознакомиться со всем многообразием деятельности Собственного Его Императорского Величества гаража.
В издании подробно раскрывается не только история этого уникального объекта, но и система обеспечения безопасного автомобильного передвижения императора и его семьи, кадровый состав, специфика автопарка, архитектура и инфраструктура гаража и т. д.
Книга адресована как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся отечественной историей и развитием автомобилизма в России. Издательство GorkyClassic, тираж 3060 экземпляров, 404 страницы. Формат 345 мм х 250 мм. Москва 2017 год.
Цена: 229 бел.руб.
4. Волга ГАЗ-21" Большая книга о машине грез "
Впервые книга «21» вышла в свет в октябре 2006 года, к пятидесятилетию Волги – главной машины страны. В ней вся история этого замечательного автомобиля: от первых эскизов до последнего экземпляра, полтора ярких десятилетия и две эпохи – предкосмическая и предзастойная... Маленькое время больших надежд.
Подобно фильму «Берегись автомобиля» книга «21» была разобрана на цитаты и стала атласом аутентичного состояния «машины 21». Художественная ценность книги подкреплена её исторической достоверностью - приведены воспоминания непосредственных создателей «легенды» - ведущих конструкторов ГАЗ-21.
Нынешнее издание – уже четвёртое за шесть лет. На этот раз оно исправлено и серьёзно дополнено. Введено сто новых архивных фотографий – значительно лучшего качества и зачастую сенсационного содержания. Добавлена информация о прообразе Волги – модели М-21 Родина, о пилотном прототипе 1954 года и экспериментальном фургоне, восьмицилиндровом универсале и экзотических попытках рестайлинга 1957 и 1960 годов.
Альбом иллюстраций в книге занимает свыше 240 страниц.
Тексты на русском и английском языках.
Формат 33 х 24 см
Цена: 485бел.руб
5. Книга " Горьковский ампир. ЗИМ "
Александр ЛЕКАЕ. ГОРЬКОВСКИЙ АМПИР. КНИГА 1. ЗИМ.
Книга об автомобиле ЗИМ открывает трилогию Александра ЛЕКАЕ «Горьковский ампир», посвящённую истории послевоенных представительских моделей Горьковского автозавода.
В книге описывается история разработки ЗИМа и его эпоха, включая культурный, общественно-политический и архитектурный контексты. Особое внимание уделено судьбам создателей автомобиля, творивших в драматичную послевоенную эпоху.
В издание внесли неоценимый вклад конструкторы Горьковского автозавода, а также потомки Андрея Александровича ЛИПГАРТА – главного конструктора ГАЗ в 1933—1952 годах. Архитектурный раздел принадлежит перу архитекторов и историков архитекуры Натальи ДУШКИНОЙ и Степана ЛИПГАРТА.
Особенное внимание уделено оформлению книги, в котором использованы традиционные для советских изданий тридцатых—пятидесятых приёмы, включая специально воссозданные для книги рукописные шрифты и типографские орнаменты.
На 376 страницах богато иллюстрированного фолианта читатель сможет погрузиться в гущу связанных с созданием ЗИМа событий, познакомиться со многими уникальными архивными документами и фотографиями.
Арт-директор – Дмитрий Барбанель.
Формат: 19 х 24 см. 376 страниц.
Цена: 249бел.руб
6. Книга " ГАЗ 1932-1982 Русские Машины "
Книга Ивана Падерина "ГАЗ 1932-1982 Русские машины" выпущена в честь 80-летия Горьковского Автомобильного Завода.
В издании впервые собраны практически все модели ГАЗ, разработанные и производимые заводом, его филиалами и подрядчиками на базе автомобилей ГАЗ с 1932 по 1982 год – как серийные, так и экспериментальные, в том числе нереализованные в металле, а также гусеничные боевые и транспортные машины, бронеавтомобили, катера, аэросани, самолёты и велосипеды, а также некоторые конструкции, созданные энтузиастами на основе горьковских машин.
Всего более 450 моделей.
Опубликовано около 1000 исторических фотографий, 800 из которых никогда и нигде ранее не публиковались.
Таким образом книгу с одной стороны можно считать энциклопедией, а с другой стороны фотоальбомом с уникальными фотографиями, ярко открывающими весь путь Горьковского автозавода за первые 50 лет.
Особенно нужно отметить документальную достоверность и точность всей информации, опубликованной в этом издании.
Авторы: Иван Падерин
дата выхода: 2011г.,
495 страниц.
Цена: 229 бел.руб.
7. Книга " 24. новая волга "
Книга "24. Новая Волга", автор Александр Александрович Лекае. Это его первое издание альбомного формата, посвященное ГАЗ-24 "Волга".
В книге отображена вся история создания и модернизации машины от первых макетов до последнего серийного экземпляра - прототипы, испытания, схемы окраски, отличия в деталях и неосуществленные проекты. Материал обложки и фон страниц специально подобраны и имитируют использовавшиеся в печати для дорогих печатных изданий 1950-1960-х годов.
Данная книга посвящена истории создания машины ГАЗ-24 — второго и последнего поколения знаменитой «Волги». Выход книги приурочен к сорокалетию начала серийного производства модели.Книга иллюстрирована оригинальными рисунками Владимира Никитича Носакова, одного из авторов стиля новой «Волги».
В книге использованы архивные фотографии и документы из музея Горьковского автозавода, а также живые свидетельства разработчиков автомобиля.
Арт-директор – Виктор Куплевацкий.
Формат 25 х 33 см. 328 страниц, около 500иллюстраций.
Цена: 329 бел.руб.
8. Книга " Советские легковые.1918-1942 "
Книга " Советские легковые 1918-1942 " посвящается истории становления и развития советского легкового автомобиля в период 1918 - 1942 годов. В ней собраны и подробно описаны более 100 конструкций отечественных автомобилей — легковых среднего и высшего классов, «малолитражек» и армейских вездеходов, гоночных и самодельных автомобилей, в т.ч. их прототипы, поисковые варианты и предсерийные образцы.
Автором подробно рассмотрены особенности советской школы конструирования. Впервые читатель познакомится с рисунками советских дизайнеров довоенного периода, с интересными нереализованными проектами; увидит, как формировалась отечественная школа автомобильного дизайна. Более 300 редких, а зачастую уникальных, фотографий высокого качества хорошо иллюстрируют материалы исследования. Многие из представленных в книге материалов впервые вводятся в научный оборот.
Автор(ы): Дмитрий Дашко
Издатель: Дмитрий Дашко, 2012 год, 224 стр.
Цена: 229бел.руб.
9. Книга "Я ВАЗ любил". Александр Адоратский
Любовь творит чудеса.
Лишь от большой любви можно решиться на такое — полжизни кропотливо собирать абсолютно всё, что связано с предметом обожания и его семейством, а затем аккуратно любовно скомпоновать эти сокровенные страницы и подготовить к печати роскошную красочную книгу. Бесценную. Выстраданную. Намоленную.
Александр Пушкин в галантном и романтичном XIX веке был без ума от графини де Ланжерон и подарил ей, а заодно и нам, щемящие душу строки: «Я Вас любил...» Александр Адоратский в практичном и циничном XXI веке страстно влюблён... в знакомый всем нам автомобиль, которому посвятил книгу «Я ВАЗ любил...». И от этого названия, как ни странно, тоже щемит в душе. Наверное, потому что эта книга не только про ВАЗ, но и про нас. И для нас. Почти три сотни страниц бесконечного признания в любви. И на каждом развороте — старая реклама, газетные вырезки, документы, стильные фотографии...
То, о чём мы никогда не знали или успели слишком хорошо забыть. Теперь это вернётся и навсегда останется с нами, как будто бы и не могло произойти иначе. Но будем честны — если бы не любовь и педантизм автора, если бы не предпринятое им грандиозное многолетнее историческое исследование, почти всё это было бы утрачено, потеряно, просыпалось бы через наши безалаберные руки, как песок в неумолимых часах времени, растворилось бы в воздухе и навеки ушло в небытие. Как случилось со многими другими замечательными автомобилями, у которых не нашлось столь преданных и целеустремлённых воздыхателей.
Посмотрите видеопрезентацию книги, проникнитесь её духом и стилем. Всё-таки всем нам сказочно повезло, что рядом, совсем рядом, только руку протяни — есть такие люди, такие машины и такие книги.
Подарочное издание, ограниченный тираж.
Объем 290 страниц.
Цена: 229 бел.руб.
10. Автомобили иностранных дипломатов в СССР. 1970-е - 1990-е
Новая книга Александра Новикова (Зубастика) «Автомобили иностранных дипломатов в СССР. 1970-е - 1990-е».
Книга А.А. Новикова «Автомобили иностранных дипломатов в СССР. 1970-е – 1990-е» продолжает рассказ об автомобилях, на которых передвигались сотрудники зарубежных дипмиссий. По-прежнему немало внимания уделено вспомогательным транспортным средствам – грузовикам, автобусам и джипам, без которых не обходилась текущая деятельность посольств и представительств. Юмор и сарказм, присущие скандально известному автору книги, органично вплетаются в повествование.
Новую книгу открывает предисловие известного художника А.Н. Захарова, которое он написал специально для этого издания. К сожалению, Александр Николаевич рано ушёл из жизни и не увидел макет книги, к изданию которой он приложил немало усилий.
Памяти художника Александра Николаевича Захарова, идейного вдохновителя этой книги.
Библиографические данные:
«Автомобили иностранных дипломатов в СССР. 1970-е - 1990-е»
Автор - Александр Новиков
ISBN 978-5-98550-495-8
Тираж 200 экз.
Язык - русский
Формат 310х230х24 мм (альбомный спуск)
Объём 302 стр.
Бумага мелованная глянцевая 128 г/м2
Печать офсетная, чёрно-белая и цветная
Форзац, нахзац - офсет, печать полноцветная,
плотность - 160 г/м2
Обложка твёрдая, ламинат Soft touch
Упаковка - термоусадочная плёнка
Автор рисунка на обложке – Андрей Ткаченко.
Автор рисунков к каждой из глав – Виктор Зинченко.
Издатель: Вадим Челак
Цена: 229 бел.руб.
11. Книга «Скорость. Рекордные автомобили СССР»
В книге подробно рассказывается об истории долгого и методичного покорения скорости в Советском Союзе.
Приводятся все классы, типы и модели болидов, результаты заездов и мемуары отчаянных парней.
Книга отлично иллюстрирована.
Многие фото публикуются впервые.
Авторы - Дмитрий Дашко и Алексей Рогачёв.
Шеф-редактор: Иван Падерин
Издатель: Николай Панули
Издательство: Gorkyclassic
Количество страниц - 248
245х290 мм
Цена: 229 бел.руб.
12. Книга о Газ 13 Чайка "Полет Чайки часть 2"
Новая книга «ПОЛЁТ ЧАЙКИ». Часть II
Автор - Вадим Челак, 2018 г., 496 стр., 9 глав + приложение, около 700 цветных и чёрно-белых фотоиллюстраций, чертежей; формат 295х215, с альбомным спуском, мелованная бумага, высококачественная печать, твёрдая ламинированная обложка. Тираж 300 экземпляров
Книга «ПОЛЁТ ЧАЙКИ. Часть II» продолжает повествование об автомобиле ГАЗ-13 «Чайка» - ярчайшей звезде в истории Горьковского автомобильного завода.
В издании представлены исторические фотографии заводских и незаводских модификаций автомобиля, описаны этапы их создания и проблемы, с которыми пришлось столкнуться заводчанам. По-прежнему в книге много редких заводских проспектов, рисунков и документов, большая часть из которых публикуется впервые.
На страницах приведены воспоминания ветеранов завода, рассказано об использовании узлов и агрегатов ГАЗ-13 на других автомобилях и водном транспорте. Вы узнаете о том, как встречали «Чайку» за границей и о том кто и как на ней ездил в Стране Советов, как её снимали в кино и рисовали маститые и малоизвестные художники, как её образ становился объектом коллекционирования.
Глава «Подражание» поведает о том, как «Чайка» повлияла на общее восприятие и представление о внешнем образе легковых автомобилей в целом, о том, к чему стремилась и что создавала в те годы большая «армия самодельщиков» СССР.
В разделе «Живые и призраки» Вы сможете увидеть то, что когда-то было стремительными и красивыми машинами, а ныне стараниями «энтузиастов» и погодных условий превратилось в ржавый хлам. С другой стороны – бережно сохраняемые и лелеемые экземпляры в собраниях различных автомузеев и в частных коллекциях.
Лейтмотивом всей книги является тема «Мифы и легенды», которая разоблачает бытующие заблуждения, относящиеся к истории «Чайки», и рассказывает о новых, малоизвестных фактах.
Автор рисунка на обложке (специально для этой книги) – Александр Захаров.
Автор рисунков проекций автомобилей – Андрей Атюкин.
Автор рисунков к каждой из глав – Андрей Ткаченко.
Тираж 300 экземпляров.
Цена: 249 бел.руб.
13. Книга о Газ 13 Чайка "Полет Чайки часть 1"
Новая книга «ПОЛЁТ ЧАЙКИ». Часть I
Автор: Вадим Челак, Барнаул, 2017 г., 400 стр., 10 глав, около 650 цветных и чёрно-белых фотоиллюстраций, чертежей, формат 295х215, с альбомным спуском, мелованная бумага, высококачественная печать, твёрдая ламинированная обложка.
Эта книга об автомобиле ГАЗ-13 «Чайка» - ярчайшей звезде в истории Горьковского автомобильного завода.
В издании представлены исторические фотографии автомобиля, экспериментальных образцов, макетов, заводские проспекты, эскизы и документы. Часть из них уникальны и публикуются впервые. Приведены воспоминания ветеранов завода, участвовавших в процессе создания автомобиля, подробно проанализированы характерные особенности конструкции прототипа и первых экспериментальных образцов.
На страницах издания Вы можете увидеть красочные рисунки автомобилей Горьковского автозавода, импортных образцов, проходивших испытания и эксплуатировавшихся в СССР.
Одна из глав книги проводит параллель между иностранными «одноклассниками» и автомобилем ГАЗ-13. Материал подан в беспристрастной форме и позволяет читателю сделать собственное умозаключение о том, является ли внешний облик «Чайки» скопированным или всё же навеян модным стилем эпохи.
Из других глав Вы сможете почерпнуть сведения о конструкции и технических характеристиках, а также узнать, как испытывали автомобиль и его отдельные узлы, какие импортные агрегаты использовали во время создания и при испытаниях.
В книге есть также уникальные кадры кинохроники, на которых запечатлены многие, доселе неизвестные широкой публике факты.
Автор надеется, что книга станет настольной для владельцев, любителей и ценителей автомобиля ГАЗ-13 «Чайка», а так же ответит на многие вопросы историков, моделистов и реставраторов; сконцентрирует внимание на реальных, а не вымышленных событиях, которые предшествовали и сопутствовали процессу создания машины; поменяет стереотип восприятия, и сформирует целостный и более полный образ знаменитого автомобиля, оставившего яркий след в отечественном автостроении.
Автор рисунка на обложке (специально для этой книги) – Александр Захаров.
Автор рисунков проекций автомобилей – Андрей Атюкин.
Автор рисунков к каждой из глав – Андрей Ткаченко.
Тираж 300 экземпляров.
Цена: 249 бел.руб.
14. Новая книга о Газ 24 «Лений Циколенко. Автомобиль и искусство»
Новая книга «Лений Циколенко. Автомобиль и искусство» издательства «Горькийклассик» посвящена художнику-конструктору, графику, живописцу и скульптору Лению Ивановичу Циколенко (1930—1996), яркому творцу эпохи модернизма, автору формы «Волги» ГАЗ-24 — одной из вершин советского дизайна.
Новое издание является продолжением и расширением вышедшей в 2011 году книги «24. Новая Волга»: существенно дополнена история разработки ГАЗ-24, впервые публикуются многочисленные эскизы и фото макетов и ходовых образцов. Затронута история создания «Новой Чайки» ГАЗ-14.
Книга является первой в стране монографией, посвящённой советскому автомобильному дизайнеру. Она выходит в свет в год 90-летия Циколенко и 50-летия начала массового выпуска «Волги» ГАЗ-24. Дополнительно читатель может приобрести серию красочных плакатов, которые раскрывают тему книги и печатаются ограниченным тиражом (по 24 экземпляра каждого типа).
Библиографическая справка: ЛЕКАЕ, А.А. Лений Циколенко. Автомобиль и искусство: жизненный и творческий путь автора стиля «Волги» ГАЗ-24. — Ялта: Горькийклассик, 2020. — 186 страниц. Тираж 1 тыс экземпляров; формат блока: 290 на 220 мм; количество знаков: 170 тыс; количество иллюстраций: 517; бумага мелованная, переплёт твёрдый; покрытие — ледерин четырёх цветов. В каждый экземпляр вложен самоклеящийся автогра
Цена: 229 бел.руб.
15. Я ВАЗ любил… ВАЗ 2121 НИВА
Новая книга серии «Я ВАЗ любил…ВАЗ 2121 НИВА» знакомит читателя с историей создания первого советского внедорожника. Прототипы, испытания, модификации и, как всегда, большое количество иллюстраций и фотографий.
Книга об автомобиле НИВА может быть только одного формата: 4х4.
Размер тоже напрашивается 21х21 см.
Что касается содержания, то всё, как и в первой книге: как создавался первый советский внедорожник, что было взято в качестве примера для подражания. Мог ли уместиться под капотом мотор от «Москвича»? Под каким именем был закамуфлирован автомобиль во время испытаний, и какого цвета первая НИВА прибыла на осмотр в Кремль…
Цена: 229 бел.руб.