Пособия, книги и тд для логопедов. Звонить +37529390950 Ирина.
Цену уточняйте по телефону
+ Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. М.:Ось-89, 2001
+ Бадалян Л.О. Невропатология. М: Просвещение, 1987
+ Бакулина Г.А. Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка. М., 2005.
+ Воспитание и обучение детей раннего возраста. М: Просвещение, 1986
+ Вятлева Ю.В. Пакет диагностических заданий по рус.языку. М., 2001
+ Гайдина Л.И., Обухова Л.А..Логопедические упражнения. М., Вако, 2007.
+ Гладкая В.В Планирование коррекционной работы с уч-ся с трудностями в обучении. М.,
Зорны верасень, 2008.
+ Григорьева Н.М. Григорьева Т.А. Учимся рассуждать. Минск 2002
+ Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников . Под ред. Венгера Л.А. М.:Просвещение,1978
+ Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю..Организация логопедической работы в школе. М., 2005.
+ Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Кн. для логопедов. - М.:Просвещение,1991.- 224с.
+ Ефименкова Л.Н. Коррекция звуков речи у дошкольников: Пособие для логопедов. - М.: Просвещение, 1987
+Жукова Н.С. и др. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников: Кн. Для логопеда /Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. - 2-е изд., перераб. -М. :Просвещение,1978
+ Иваненко С.Ф. Формирование навыков чтения у детей при тяжелых нарушениях речи: Кн. для логопеда. - М.: Просвещение, 1987. - 240с.
15.+ Иваненко С.Ф. Формирование восприятия речи у детей с тяжелыми нарушениями речи: Кн. для логопеда. - М.: Просвещение, 1984
16.+ Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. М.: Просвещение, 1985.-207с.
17+ Кислова Т.Р. По дороге к азбуке.М., 2003, 4 части
18+ Козырева Л.М. Загадки звуков, букв, слогов. Тетрадь для логопедических занятий №1 / Художник В.Х. Янаев. - Ярославль: «Академия развития», «Академия, К», 1999. -48с.
19.+ Козырева Л.М. Тайны твердых и мягких согласных. Тетрадь для логопедических занятий №2 / Художник В.Х. Янаев. - Ярославль: «Академия развития», «Академия, К», 1999. -48с.
20.+ Козырева Л.М. Тайны твердых и мягких согласных. Тетрадь для логопедических занятий №2 / Художник В.Х. Янаев. - Ярославль: «Академия развития», «Академия, К», 1999. -48с.
21.+ Козырева Л.М Различаем глухие и звонкие согласные. Тетрадь для логопедических занятий №3 / Художник В.Х. Янаев. - Ярославль: «Академия развития», «Академия, К», 1999. -48с.
+ Козырева Л.М. Путешествие в страну падежей. Тетрадь для логопедических занятий №5 / Художник В.Х. Янаев. - Ярославль: «Академия развития», «Академия, К», 2001. -48с.
+ Козырева Л.М. Секреты прилагательных и тайны глаголов.. Тетрадь для логопедических занятий № / Художник В.Х. Янаев. - Ярославль: «Академия развития», «Академия, К», 2001
+ Козырева Л.М. Слова – друзья и слова – неприятели.. Тетрадь для логопедических занятий №8 / Художник В.Х. Янаев. - Ярославль: «Академия развития», «Академия, К», 2001
+ Коноваленко В.В. Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР. М., 2002
+ Корнев А.Н., Старосельская Н.Е. Как научить ребенка говорить, читать и думать./Иллюстрации СВ. Литвина, И.П. Литвиной. - СПб: «Паритет», 2001.- 48с.
+ Костенко Ф.Д. Дидактический материал по развитию речи: 3 кл.: Пособие для учителей. 2-е изд.- М.: Просвещение, 1980.- 224с.
+ Костенко Ф.Д. Дидактический материал по развитию речи:2, 3 класс. Пособие для учителей. - М: Просвещение, 1999.- 224с.
+ Костромина С.Н., Нагаева Л.Г. Как преодолеть трудности в обучении чтению. М, «Ось-89», 2001 (практическая психология).
+ Кукушин В.С. Логопедия в школе. Практический опыт. М. –Ростов-на-Дону, 2004.
+ Лалаева Р.И., Бенедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. - СПб.: «Союз», 2001
+ Лалаева Р.И. Гермаковска А. Нарушения в овладении математикой.(дискалькулии) у младших школьников. Санкт- Петербург, 2005
+ Локалова Н.Н. Как помочь слабоуспевающему школьнику. Психологические таблицы.(Причины и коррекция трудностей при обучении младших школьников русскому языку, чтению и математике).М: «Ось-89», 2001
+ Лебедева Н.Т. Двигательная активность в процессе обучения младших школьников. Мн., 1976
+ Мазанова Е.В. Коррекция аграмматической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов. М., 2006 и альбомы
+ Мазанова Е.В. Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Конспекты занятий для логопедов. М., 2008 и тетради
+ Мазанова Е.В. Коррекция акустической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов. М., 2006 и альбомы
+ Новикова Е.В. Секреты предлогов и падежей. М,, 2001.
+ Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи. Книга для учителя. Из опыта работы. М.: Просвещение, 1987.-141с.
+ Осипова А.А Диагностика и коррекция внимания.(5 – 9 лет) М., 2001
41. + Розум Л.Г. Я учусь разговавривать.Мн., 2006
+ Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. - 256с., 1987
+ Узорова О.В., Нефедова Е.А. Ь знак – показатель мягкости. М., Астрель, 2003.
+ Узорова О.В., Нефедова Е.А. Безударные падежные окончания имен прилагательных. М., Астрель, 2003.
+Успенская Л.П. ,Успенский М.Б. Учитесь правильно говорить. Кн. Для учащихся. В 2 ч. 4.1. - 3-е изд. - М.: Просвещение: АО «Учеб. лит.», 1991
+Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения: Пособие для воспитателя дет. сада. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1980. -240с.
групповых занятий в классе коррекционно-развивающего обучения. М., «Еном ИД»,2003.
+ Шевцова Е.Е. Артикуляционный массаж при заикании. М., 2002
+ Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы: Кн.: для учителя-логопеда. - 2-е изд., доп. - М.: Просвещение, 1984. - 159с+ Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. М.:Ось-89, 2001
+ Бадалян Л.О. Невропатология. М: Просвещение, 1987
+ Бакулина Г.А. Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка. М., 2005.
+ Воспитание и обучение детей раннего возраста. М: Просвещение, 1986
+ Вятлева Ю.В. Пакет диагностических заданий по рус.языку. М., 2001
+ Гайдина Л.И., Обухова Л.А..Логопедические упражнения. М., Вако, 2007.
+ Гладкая В.В Планирование коррекционной работы с уч-ся с трудностями в обучении. М.,
Зорны верасень, 2008.
+ Григорьева Н.М. Григорьева Т.А. Учимся рассуждать. Минск 2002
+ Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников . Под ред. Венгера Л.А. М.:Просвещение,1978
+ Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю..Организация логопедической работы в школе. М., 2005.
+ Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Кн. для логопедов. - М.:Просвещение,1991.- 224с.
+ Ефименкова Л.Н. Коррекция звуков речи у дошкольников: Пособие для логопедов. - М.: Просвещение, 1987
+Жукова Н.С. и др. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников: Кн. Для логопеда /Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. - 2-е изд., перераб. -М. :Просвещение,1978
+ Иваненко С.Ф. Формирование навыков чтения у детей при тяжелых нарушениях речи: Кн. для логопеда. - М.: Просвещение, 1987. - 240с.
15.+ Иваненко С.Ф. Формирование восприятия речи у детей с тяжелыми нарушениями речи: Кн. для логопеда. - М.: Просвещение, 1984
16.+ Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. М.: Просвещение, 1985.-207с.
17+ Кислова Т.Р. По дороге к азбуке.М., 2003, 4 части
18+ Козырева Л.М. Загадки звуков, букв, слогов. Тетрадь для логопедических занятий №1 / Художник В.Х. Янаев. - Ярославль: «Академия развития», «Академия, К», 1999. -48с.
19.+ Козырева Л.М. Тайны твердых и мягких согласных. Тетрадь для логопедических занятий №2 / Художник В.Х. Янаев. - Ярославль: «Академия развития», «Академия, К», 1999. -48с.
20.+ Козырева Л.М. Тайны твердых и мягких согласных. Тетрадь для логопедических занятий №2 / Художник В.Х. Янаев. - Ярославль: «Академия развития», «Академия, К», 1999. -48с.
21.+ Козырева Л.М Различаем глухие и звонкие согласные. Тетрадь для логопедических занятий №3 / Художник В.Х. Янаев. - Ярославль: «Академия развития», «Академия, К», 1999. -48с.
+ Козырева Л.М. Путешествие в страну падежей. Тетрадь для логопедических занятий №5 / Художник В.Х. Янаев. - Ярославль: «Академия развития», «Академия, К», 2001. -48с.
+ Козырева Л.М. Секреты прилагательных и тайны глаголов.. Тетрадь для логопедических занятий № / Художник В.Х. Янаев. - Ярославль: «Академия развития», «Академия, К», 2001
+ Козырева Л.М. Слова – друзья и слова – неприятели.. Тетрадь для логопедических занятий №8 / Художник В.Х. Янаев. - Ярославль: «Академия развития», «Академия, К», 2001
+ Коноваленко В.В. Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР. М., 2002
+ Корнев А.Н., Старосельская Н.Е. Как научить ребенка говорить, читать и думать./Иллюстрации СВ. Литвина, И.П. Литвиной. - СПб: «Паритет», 2001.- 48с.
+ Костенко Ф.Д. Дидактический материал по развитию речи: 3 кл.: Пособие для учителей. 2-е изд.- М.: Просвещение, 1980.- 224с.
+ Костенко Ф.Д. Дидактический материал по развитию речи:2, 3 класс. Пособие для учителей. - М: Просвещение, 1999.- 224с.
+ Костромина С.Н., Нагаева Л.Г. Как преодолеть трудности в обучении чтению. М, «Ось-89», 2001 (практическая психология).
+ Кукушин В.С. Логопедия в школе. Практический опыт. М. –Ростов-на-Дону, 2004.
+ Лалаева Р.И., Бенедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. - СПб.: «Союз», 2001
+ Лалаева Р.И. Гермаковска А. Нарушения в овладении математикой.(дискалькулии) у младших школьников. Санкт- Петербург, 2005
+ Локалова Н.Н. Как помочь слабоуспевающему школьнику. Психологические таблицы.(Причины и коррекция трудностей при обучении младших школьников русскому языку, чтению и математике).М: «Ось-89», 2001
+ Лебедева Н.Т. Двигательная активность в процессе обучения младших школьников. Мн., 1976
+ Мазанова Е.В. Коррекция аграмматической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов. М., 2006 и альбомы
+ Мазанова Е.В. Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Конспекты занятий для логопедов. М., 2008 и тетради
+ Мазанова Е.В. Коррекция акустической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов. М., 2006 и альбомы
+ Новикова Е.В. Секреты предлогов и падежей. М,, 2001.
+ Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи. Книга для учителя. Из опыта работы. М.: Просвещение, 1987.-141с.
+ Осипова А.А Диагностика и коррекция внимания.(5 – 9 лет) М., 2001
41. + Розум Л.Г. Я учусь разговавривать.Мн., 2006
+ Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. - 256с., 1987
+ Узорова О.В., Нефедова Е.А. Ь знак – показатель мягкости. М., Астрель, 2003.
+ Узорова О.В., Нефедова Е.А. Безударные падежные окончания имен прилагательных. М., Астрель, 2003.
+Успенская Л.П. ,Успенский М.Б. Учитесь правильно говорить. Кн. Для учащихся. В 2 ч. 4.1. - 3-е изд. - М.: Просвещение: АО «Учеб. лит.», 1991
+Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения: Пособие для воспитателя дет. сада. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1980. -240с.
групповых занятий в классе коррекционно-развивающего обучения. М., «Еном ИД»,2003.
+ Шевцова Е.Е. Артикуляционный массаж при заикании. М., 2002
+ Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы: Кн.: для учителя-логопеда. - 2-е изд., доп. - М.: Просвещение, 1984. - 159с