Замена контакта вилки Type 2 зарядного кабеля электромобиля

  • 20,00 р.
  • Штырь (контакт) предназначен для замены короткого заводского штыря вилки Type 2 (например, Duosida) зарядного кабеля электромобилей.Минск
№ 24535200 262 раза 10 дней назад
  • proff3000 Neophyte PosterАвтор объявления
    офлайн
    proff3000 Neophyte Poster Автор объявления

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #933691

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    3
    # 23 февраля 2021 23:24

    #длинный #штырь, #контакт, #вилка, #пистолет, #замена, #type2, #duosida, #mennekes, #зарядныйкабель #шнур

    Стоимость работы по замене контакта — 20 рублей.
    Цена штыря для самостоятельной замены — 10 рублей.

    Ваш зарядный кабель (удлинитель) электромобиля c вилкой Type 2 при подключении к кабельной розетке зарядной колонки не заряжает его? Но при этом зарядка успешно начинается, если подключить к розетке на корпусе колонки?

    Скорее всего, в вилке Вашего кабеля штырь слишком короткий и не достаёт до гнезда розетки. Замена этого штыря решает эту проблему.

    Данный штырь (контакт) изготовлен из латуни с покрытием из гальванического серебра, которое увеличивает долговременную надёжность контактирования, защищая контакт от окисления.
    Длина рабочей поверхности штыря увеличена до 23 мм, что длиннее на 6 мм по сравнению с заводским штырём вилки.

    Телефон +375 29 283-38-86.

    Трёхмерная модель штыря вилки Type 2 в формате PDF

    Месторасположения штыря в вилке Type 2

    Верхний штырь — удлинённый, нижний — заводской

    Примеры зарядных кабелей (удлинителей) для которых подойдёт данный штырь.

    С одной стороны — вилка Type 2 (справа вверху) для подключения к колонке и с другой стороны с розеткой Type 1 (J1774) (слева вверху) к электромобилю.

    С одной стороны — вилка Type 2 (справа) для подключения к колонке и с другой стороны с розеткой Type 2 (слева) к электромобилю.

Советы по безопасности
  • Избегайте переходов по внешним ссылкам для получения или отправки платежей.
  • Не делитесь личной информацией, такой как номер паспорта или коды безопасности ваших банковских карт.
  • Если кто-то просит вас совершить предоплату, перейти в другой мессенджер или предлагает сомнительную ссылку для совершения финансовых операций, это может быть признаком мошенничества. Пожалуйста, сообщите об этом в службу поддержки.