Куплю запчасти для ГАЗ 21 Волга (список внутри)

  • 1) Бамперы передний и задний. 2) Антенна. 3) Внутренние ручки-подлокотники закрывания дверей (возможно деревянные) и некоторые другие недостающие переключатели на панель приборов. 4) Сиденья и карты дверей (можно с выгоревшей обивкой)Минск
№ 25355035 37 раз 18 часов назад
  • wott MemberАвтор объявления
    офлайн
    wott Member Автор объявления

    269

    8 лет на сайте
    пользователь #936162

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    269
    # 8 августа 2022 22:44

    Всем доброго времени суток.Я родился далеко не в советское время,в 2000-м году,если быть точным,но почему-то ко всему этому с детства неравнодушен.Уже 7-ой год в свободное от учебы время неспешно занимаюсь скорее не восстановлением,а капительным ремонтом,оживлением,своей 21-ой Волги 3 серии.В связи с этим ищу последние недостающие мне детали.Новые,или идеал не ищу,потому что прекрасно понимаю их цену,сойдут и в более менее нормальном состоянии,возможно остались после реставрации Вашей машинки.Жду предложений с фото и ценой в л.с..
    1) Бамперы передний и задний.
    2) Антенна.
    3) Внутренние ручки-подлокотники закрывания дверей (возможно деревянные) и некоторые другие недостающие переключатели на панель приборов.
    4) Сиденья и карты дверей (можно с выгоревшей обивкой,главное не порванной).
    5) Хром полосу и "лодочку" на капот.
    6) Прошву кузовных элементов.
    (Фото из Интернета для заполнения объявления)

    ГАЗ-21 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 (1957) по 1970 год. Заводской индекс модели — изначально М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21. Всего было выпущено 639 478 экземпляров всех модификаций.С 1946 года ГАЗ выпускал легковой автомобиль М-20 «Победа».В ходе разработки достаточно широко использовался опыт зарубежных производителей, для изучения которого по традиции тех лет были привлечены натурные экземпляры современных иностранных автомобилей, таких, как два Ford Mainline 1954 модельного года — с шести- и восьмицилиндровым двигателями (США), Chevrolet 210 (в ряде источников — Styleline DeLuxe) 1953 модельного года (США), Plymouth Savoy очевидно 1953 года (США), Kaiser Henry J 1952 года (США), Standard Vanguard 1952 года выпуска (Великобритания) и Opel Kapitän (ФРГ), возможно и иные. Первые два были закуплены для изучения автоматических трансмиссий, как представители во многом полярных школ их конструирования. Впоследствии эти автомобили использовались и для сравнительных испытаний вместе с ходовыми образцами М-21. Следует особо отметить, что автозаводы СССР постоянно закупали для исследования иностранные аналоги своей продукции, что является нормальной практикой по мировым меркам и далеко не всегда было привязано к разработке каких-либо собственных конструкций. В данном случае иностранные модели привлекались именно по мере разработки и доводки своей конструкции автомобиля, а не исследовались в предшествующий период с целью копирования. Например, «Форд Мэйнлайн», в ряде источников объявленный едва ли не прототипом М-21, на деле появился на заводе не ранее лета-осени 1954 года, то есть тогда, когда уже полным ходом шли испытания ходовых прототипов «Волги», а его собственные испытания начались лишь в ноябре[10].Характер и технический уровень привлечённых автомобилей-аналогов был весьма различен. Так, «Опель» и «Стендерд» представляли собой весьма устаревшие модели — первый был ещё довоенной разработки, а второй поступил в производство практически одновременно с «Победой». Обе модели к этому времени готовились к снятию с производства. «Форд» и «Плимут» представляли собой современные, по тем временам, модели — первый поступил в производство в 1952 модельном (то есть, осенью 1951 календарного), второй в 1953 году (опять же, осенью 1952 календарного), но из них более удачным и совершенным был «Форд», а «Плимут» 1953-54 годов считался «переходной» к более совершенным конструкциям моделью.Некоторое же сходство с иностранными аналогами не удивительно для автомобилей одного стиля и эпохи. Например, приблизительно в той же степени схожи между собой Audi 80 B3, Opel Vectra A и, скажем, ВАЗ-2110 (прототипы которого были готовы в 1990-91 годах), — или Audi 100 C3 и Ford Taurus первого поколения. Это были автомобили, спроектированные в одну эпоху, с ориентацией на одни и те же идеи и тенденции, порой — со взаимными заимствованиями, — но «с чистого листа» и без прямого копирования.Были у нас и Волги с автоматической трансмиссией (АКПП),были и с дизельными двигателями.
    Если обратиться ко мнению зарубежных экспертов, то, скажем, английский журнал «The Autocar», в 1960 году проведший тест-драйв автомобиля «Волга» М-21К (внешность этой модификации была близка ко внешности прототипов 1954-55 годов), вполне признавал исконно-советское происхождение «Волги» (the Volga is entirely of Russian origin…) и описывал её стайлинг как «смесь недавних американских и европейских тенденций в дизайне» (styling of the Volga is a blend of recent American and European influences).
    это объявление актуально