Электродвигатель постоянного тока 3МТА
+375445862605
Максим
Электродвигатели 3МТА
Номинальный крутящий момент Нм 21
Максимальный крутящий момент Нм 110
Частота вращения Об/мин 1500
J кг.м2 0.0260/0.0290
Напряжение В 140
Ток А 30
Bec Кг 33
Тормоз Мт Нм 13
1т А 1.1
Рекомендуемый преобразователь 4АЕВ163РЕВ16
При встраивании электромагнитного тормоза, вес двигателей указанный в таблице повышается на 3 .6 кг;
При встраивании датчика углового положения вала, вес всего двигателя повышается на:
— тип «Резольвер»: 0.5 кг;
— тип «Пульс-кодер»: 1.2 кг.
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ 3МТА (Д3МТА), МОНТАЖНЫЕ И ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:
Марка двигателя размеры
l 30 l 35 С резольвером
l 30 l 35
Д 3MTA-P 435 33 448 46
Д ЗМТА-C 476 33 489 46
Д ЗМТА-C-CP 476 33 489 46
Двигатели предназначены для работы в следующих условиях:
— температура окружающей среды: от +5°С до +40°С;
— высота над уровнем моря: до 1000 м;
— относительная влажность: до 80% при 30°С.
Окружающая среда должна быть взрывобезопасной. В ней не должны находится токо-проводящая пыль, агрессивные газы и пары с концентрациями, разрушающими металлы и изоляцию.
ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ:
Комплект двигателя состоит из постояннотоковой машины со встроенным температурным датчиком, на которой предусмотрена установка:
— датчика частоты вращения (тахогенератор);
— безлюфтового электромагнитного тормоза;
— датчика углового положения вала типа резольвера или пульс-кодера.
Электродвигатели 2МТА (Д2МТА)
Конструкция постояннотоковой машины общего типа, показана на рис. 1.
В роторе находятся постоянные магниты с магнитами осями тангенциально ориентированными по отношению к оси вращения. Полюса возбуждения образуются от полюсных наконечников, размещенных между магнитами. Обмотка размещена в статоре, с которым неподвижно связан коллектор. Проводка тока от неподвижных контактных колец к неподвижному коллектору осуществляется через вращающийся щеткодержатель, закрепленный на валу двигателя болтами А. Пары щеток установлены в металлических гильзах, закрепленных к щеткодержателю болтами Б.
Степень защиты IP-44 и тепловой класс изоляционной системы «С».
Двигатели 3МТА во всех модификациях необдуваемые.