Интерьерный фотограф

  • 80,00 р.
  • Качественная фотосъемка квартир и другой недвижимости в городе Минске и за его пределами. С моими фото вы успешно продадите недвижимость за короткий срок. Знаю как подчеркнуть достоинства и выгодно подобрать ракурс для каждого помещения.Минск
№ 25404301 409 раз 1 день назад
  • uno545 Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    uno545 Senior Member Автор объявления

    639

    9 лет на сайте
    пользователь #1443412

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    639
    # 21 сентября 2022 21:24

    Здравствуйте! Меня зовут Максим. Я профессиональный фотограф. Специализируюсь на фотосъемке недвижимости. Сделаю вам отличные красивые фотографии. Комнаты при этом будут светлые и просторные. Умею подобрать нужный ракурс, чтобы скрыть недостатки и выделить достоинства вашего помещения. В стоимость входит выезд по Минску, а также полная ретушь каждого кадра (фотография осветляется и обрабатывается как в общем так и точечно, специально для этого пользуюсь графическим планшетом; удаляется все что вам не нужно из кадра - батареи, провода, косяки на стенах и на полу и т.д.) Вы сами выбираете фото для обработки, так как у каждого человека свой вкус и точка зрения и это нормально. От 10 до 50 фото в обработке в зависимости от объёма помещения и фотографирования дополнительных элементов, таких как дом снаружи, вид из окна, сам подъезд и т.д. Внимание к мелочам. По времени фотосъемка занимает от одного часа. Сниму так как другие не смогут.
    .
    Возможна помощь в оформлении интерьера, подборе цветовых решений и аксессуаров (за доп плату).
    .
    Немного о себе.
    Меня зовут Максим.
    Многократный победитель международных конкурсов.
    Имею высшее техническое образование.
    Работаю по всей РБ. Добрый, вежливый, культурный.
    Люблю детей, юмор, классическую и рок музыку.
    Я женат. У меня трое детей.
    Снимаю на профессиональную технику производства Япония.
    Представленные фотографии мои.
    ..