Поршень двигателя новый от техники СССР. Сравнивайте по размерам.
-1. 4-х тактный D=67,8мм, H=56мм, d=14мм, h=18мм, 2 компрессионных кольца высотой h1=1,5мм и 1 маслосъёмное h2=2,5мм, днище плоское, возможно ЗАЗ горбатый;
-2. от компрессора ЗИЛ, ГАЗ-66 D=59,95мм, H=52,5мм, d=12мм, h=19мм, 2 компрессионных кольца высотой h1=2,5мм и 1 маслосъёмное h2=4,8мм внизу юбки, днище плоское, поршень Б/У с кольцами;
-3. 2-х тактный D=57,95мм, H=79мм, d=16мм, h=32,5мм, 3 компрессионных кольца высотой h1=2мм, левый или правый и от чего не знаю;
-4. 2-х тактный D=51,95мм, H=67мм, d=14мм, h=31мм, 1 компрессионное кольцо высотой h1=2мм, облегчённый и с бОльшей степенью сжатия для мотоцикла Минск 125 куб.см СССР;
-5. 2-х тактный D=51,95мм, H=67мм, d=14мм, h=30мм, 2 компрессионных кольца высотой h1=2мм, фигурный вырез в юбке, поршнь Б/У, возможно от лодочного мотора;
-6. 2-х тактный D=37,95мм, H=56мм, d=12мм, h=26мм, 2 компрессионных кольца высотой h1=2мм, возможно от двигателя мопеда Рига, Верховина Д6 или Ш50, поршнь Б/У.
Кому что надо пишите здесь или звоните. Life 8-025-76-33-714. Ул. Широкая/Калиновского.