Интернет на дачу и в авто - прошивка и разблокировка модема ...

  • 40,00 р.
  • Интернет на дачу и в авто - прошивка и разблокировка модемов. Интернет на дачу и в авто без лишних затрат! Могу прошить и разблокировать модемы Huawei, ZTE, Alcatel. Есть уже готовый комплект с антенной для усиления и модемом. Просто вставить симкуМинск
№ 25729636 87 раз 3 дня назад
  • DenisBZM MemberАвтор объявления
    офлайн
    DenisBZM Member Автор объявления

    150

    19 лет на сайте
    пользователь #27445

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    150
    # 8 сентября 2023 16:21


    Интернет на дачу и в авто - прошивка и разблокировка модемов
    Интернет на дачу и в авто без лишних затрат!
    Могу прошить и разблокировать модемы Huawei, ZTE, Alcatel

    Я работаю с этими моделями модемов уже много лет и знаю все тонкости их прошивки и разблокировки. Гарантирую, что ваш модем будет работать без проблем с любыми SIM-картами и тарифными планами.

    Если вы хотите получить интернет на дачу или в авто без лишних затрат, обращайтесь ко мне. Я буду рад помочь вам!

    Контактная информация:

    Телефон: +375 29 771 91 01

    Я буду рад ответить на все ваши вопросы!

    Прошивка и разблокировка модемов Huawei, ZTE, Alcatel следующих моделей:

    Huawei e3372h, e3131, e173, e303, e3372s, e8372h, b310, b315, b525, b528, b529, e5573, e5186
    Zte MF 823, mf90, mf823d mf70
    Alcatel mw45, mw40, hh71, ik41

    прошивка настройка разблокировка вашего модема роутера для полноценной настройки и эффективной работы в 3g\4g\lte сетях с сим картами и тарифными планами любых операторов включая безлимитные смартфонные тарифные планы.смена imei fix ttl смартфонные тарифы с запретом или ограничением на раздачу без дополнительной платы в Минске
    можно почтой

    есть так же ГОТОВЫЕ НЕ ДОРОГИЕ КОМПЛЕКТЫ УСИЛЕНИЯ ИНТЕРНЕТ для установки на даче , в офис, в авто
    ПОДДЕРЖКА БЕЗЛИМИТНЫХ СМПРТФОННЫХ ТАРИФОВ
    АНТЕННА КАБЕЛИ МОДЕМЫ 2 В 1 ПОД СИМ КАРТК