Фонарь Convoy S21F (TIR, 4x Nichia 519A, 97 CRI и регулировк...

  • 140,00 р.
  • Фонарь Convoy S21F (TIR, 4x Nichia 519A, 97 CRI и регулировка цветовой температуры) Новый !!! Прошу набирать мне по тел. . 8(029) 27ЧЗЧ95 или оставлять свой тел. в ЛС. Дружу с почтой))Минск
№ 25823719 46 раз 1 день назад
  • 2471635 Neophyte PosterАвтор объявления
    офлайн
    2471635 Neophyte Poster Автор объявления

    17

    5 лет на сайте
    пользователь #2471635

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    17
    # 28 января 2024 01:40


    ....... Фонарь Convoy S21F (TIR, 4x Nichia 519A, 97 CRI и регулировка цветовой температуры)
    ........

    Новый !!!

    Звонить 8(029) 27ЧЗЧ95

    Четыре NICHIA 519A светодиода заключенные в TIR оптику, которая сверху закрыта стеклом с просветлением. Всё это чудо питается от 21700 литиевого АКБ, который в ней же и заряжается и при этом светит светом от 2700 до 5700К цветовой температуры, которую вы регулируете сами (диммированием), как, впрочем, и яркость (в турбо до реальных 2000 Люмен). Плюс возможность работать непосредственно от портативного источника питания (повербанка) без наличия аккумуляторной батареи внутри фонаря. Представили? Но при желании можно выбрать и фиксированные режимы работы.

    По сравнению с моделью S21e корпус стал еще массивнее. Накатка на корпусе стала агрессивнее. Даже мокрый не выскальзывает из рук.
    Голова фонаря также «раздобрела». Это все потому, что теперь там установлен квадрипл диодов. Причем у них еще парно разная цветовая температура, которую можно плавно регулировать.
    Управление фонарем осуществляется с помощью электронной кнопки, расположенной в голове фонаря. В нее встроен индикаторный светодиод.
    На обратной стороне присутствует порт для зарядки Type-C оснащённый заглушкой. На задней крышке качественная жесткая пружина. Резьба корпуса в хвостовой части прямоугольная, анодированная. Уплотнительное кольцо присутствует. Смазка есть.
    У головы фонаря такая же картина, только резьба не анодированная. Со стороны головы также присутствует пружина. Откручиваем безель. 60 градусная TIR линза дополнительно прикрыта стеклом с просветлением. Уплотнительное кольцо присутствует.
    Под оптикой у нас расположено четыре светодиода Nichia 519A с разной цветовой температурой. У одной пары 2700К (по различным замерам 2500-2800К), а у другой пары 5700К (по различным замерам 5200-5300К) и все это с очень высоким индексом цветопередачи (более 95 !!!).

    Управление (основное):
    Длинное нажатие из выключенного состояние — эко (светлячок) на 1% яркости. При этом работают все четыре диода. Потребление — в районе 70мА.

    Короткое нажатие из выключенного состояния — включение последнего запомненного режима. Изменение яркости плавное (рампинг) удержанием кнопки во включенном состоянии. Как и на предыдущем фонаре алгоритм изменения яркости очень медленный. При достижении точки экстремума фонарь моргает.

    Для изменения цветовой температуры надо сделать одно короткое нажатие, затем удержание. Переход также плавный, медленный. Но никакой индикации тут уже нет.
    2 клика — турбо. Включены обе пары диодов. Потребление до 8А. Производитель заявляет до 2000 люмен, что как показали замеры, соответсвует действительности!

    И на турбо, и на максимальном режиме есть степдаун примерно через минуту работы.
    3 клика — режим стробов. Внутри него по двойному клику переключается стробоском, sos и маячок (довольно редкое мигание).
    4 клика — тактический режим (светит только пока кнопка нажата).
    5 кликов — проверка напряжения.
    6 кликов — переход из плавной регулировки в дискретную.
    10! кликов — блокировка. Хотя проще чуть открутить крышку, тем самым механически разорвать контакт.

    Теперь оптика. Благодаря 60 градусной тир оптике получаем реально заливной свет (т.е. свет без выраженного хотспота). В реальной жизни отлично освещает. Для тех, кому нужен свет на близком расстоянии, это абсолютно полезно.
    Цветопередача впечатляет и находится на высшем уровне (см. последнее фото). В исходном состоянии отклонение от кривой черного тела (duv) практически идеально при использовании только диодов с одинаковой цветовой температурой (пары диодов с 2700К или с 5700К); в смешанном режиме он превращается в красивый, минимально красноватый и, следовательно, субъективно чрезвычайно приятный свет, который также хорошо виден в цветовых пространствах выше. В сочетании с оригинальной оптикой это позволяет легко использовать фонарь в помещении в качестве окружающего или декоративного освещения. Этот свет также хорош для фотографии, тем более что ШИМ пульсации отсутствуют даже на низких настройках яркости. При этом даже в дождь и видно хорошо и не слепит отраженным светом.

    Стабилизация реализована на весьма хорошем уровне, на удивление для Convoy), т.к. S21F имеет понижающий драйвер со встроенной схемой зарядки, который может обеспечивать постоянный ток до тех пор, пока не будет достигнут предел напряжения для работы диода (Vf).

    Основные характеристики:
    Модель: Convoy S21F
    Светодиод (индекс цветопередачи): 4x Nichia 519A (CRI более 95 – см. последнее фото)
    Рабочее напряжение: 2.7-4.2 В
    Питание: 1 аккумулятор 21700
    Цветовая температура свечения диодов: 2х 5700К + 2х 2700К
    Оптика/отражатель: рассеивающая TIR-линза 60 град.
    Линза: закаленное минеральное стекло
    Рабочая дистанция (реальные замеры): до 90 м. именной с этой TIR ! (т.е.с рассеивающей TIR-линзой 60 град.)
    Технология регулирования температуры: есть
    Память режима: есть
    Режимы: плавная регулировка яркости (рампинг) или ступенчатая/дискретная (4 режима + турбо + эко)
    Яркость: до 2000 Лм. - подробнее см. таблицу (предпоследнее фото)
    Потребление: см. таблицу (предпоследнее фото)
    Стабилизация яркости: да, понижающий драйвер, ток до 8А
    Индикация разряда: световой индикатор при достижении (снижении) напряжения питания до 3V.
    Защита от неправильной установки батареи: есть
    Запоминание режима: присутствует
    Корпус фонаря: алюминиевый сплав 6061, анодированный
    Интегрированное зарядное с Type-C: 5V и до 2A
    Уровень водонепроницаемости: IPХ4
    Тип переключателя: электронный переключатель в головной части
    Устойчивость к падению: до 1 м.
    Размер: 121 мм (длина) x 27.5 мм x 33.5
    Вес: 122 гр (без АКБ)

    Прошу набирать мне по тел. или оставлять свой тел. в ЛС.

    Дружу с почтой)

Советы по безопасности
  • Избегайте переходов по внешним ссылкам для получения или отправки платежей.
  • Не делитесь личной информацией, такой как номер паспорта или коды безопасности ваших банковских карт.
  • Если кто-то просит вас совершить предоплату, перейти в другой мессенджер или предлагает сомнительную ссылку для совершения финансовых операций, это может быть признаком мошенничества. Пожалуйста, сообщите об этом в службу поддержки.