Последний советский, 1991 г.в. Едет, тормозит, рулится, качается.
Родные багажник, красивое живое кожаное седло с хорошими пружинами, советские железные педали, оригинальный щиток над большой звездой, все катафоты по заводским параметрам, бардачок, насос.
Заводская нетронутая краска. Оригинальная шильда ММВЗ на рулевой колонке. Весь хром на месте, весь очищен от даже мелких очагов коррозии, обработан ингибитором Krown.
Всё было разобрано до винтика, очищено пересмазано. Каретка заднего колеса судя износу вообще почти новая, как и колесо, передняя каретка с подшипниками, каретка педального узла, рулевая колонка. Все узлы с подшипниками, три каретки и рулевая колонка разобраны, очищены пересмазаны смазкой литол 24М. Цепь очищена, отмыта, смазана моторным маслом, удлинена на звено, т.к. установлена задняя звезда на 21 зубец, против родной на 19 для более комфортной езды. Передняя звезда ровная, без искривлений и деформаций.
Установлена абсолютно новая советская резина с советского схрона, по всем технологиям правильного хранения. Хранилась как положено, ни намёка на трещины и тд. Камеры с одной свежей латкой.
Есть отдельно две абсолютно новые советские камеры под устаревший Dunlop ниппель.
Есть отдельно новые заводские, не самодельные, советской модели наклейки на раму двух вариантов.
Это очень хороший велосипед из детства моего поколения. Естественно на любителя, для ценителя конкретно советского периода велостроения. Делал для себя, делал с душой. Продаётся без спешки, живёт в месте правильного хранения. Цена обоснована, торг неуместен.
Самовывоз, Минск, район пл. Победы - ст. Динамо.
На онлайнер захожу редко, потому лучше звонить +375256453934
Пока есть только фото до восстановительных работ. Как-нибудь позже прикреплю актуальные.