Трос обычно соединяют с проушиной металлическим шаклом (фото 1).
Недостатки металлического шакла:
- входит не в каждую проушину
- резьбу пальца закусывает под нагрузкой
- в полевых условиях палец часто теряется
- большой вес
- при обрыве проушины/троса шакл прилетает в лобовое стекло/багажник (!!!)
Этих недостатков лишен софт-шакл из синтетического троса СВМПЭ (сверх высокомолекулярный полиэтилен UHMWPE, Кевлар, Dyneema) (фото 2).
Преимущества софт-шакла:
- входит в проушину любой формы и размера
- быстрое снятие/установка
- состоит из единой цепи (ничего не потеряется)
- малый вес
- не тонет в воде
- не ржавеет
- не царапает поверхности
- безопасен при обрыве проушины/троса (!!!)
В продаже шакл наиболее совершенной усиленной модели Button Knot (Double Loop) - "кнопочный узел" или "двойная петля" (фото 3-8 ). Разрывная нагрузка составляет 228% от показателя троса
- изготовлен из 11- и 12-мм синтетического троса СВМПЭ
- длина ~ 44 см, диаметр кольца ~ 14 см
- 11 мм (синий), разрывная нагрузка ~ 21 тонна, 35 руб
- 12 мм (желтый), разрывная нагрузка ~ 25 тонн, 40 руб
КУПИ СЕБЕ ПАРУ ШАКЛОВ, ОДИН РАЗ И НА ВСЮ ЖИЗНЬ!
+375 29 7566841