Давайте знакомиться, уважаемый кандидат, мы - компания "Надежные инструменты", дистрибьютор известных мировых брендов строительного и садового инструмента AEG,RYOBI,TOTAL,DEKO,ZITREK,EFCO,ZIGZAG,DAEWOO, FUBAG, и др., более 20 лет работаем в сфере оптовых продаж.
Сейчас мы в поиске лучшего менеджера по продажам!!!!!
Добро пожаловать в наш коллектив, если вы:
- Активный, гибкий и целеустремленный;
- Хотите работать и зарабатывать;
- Умеете находить подход к людям, мыслите категориями результата, а не процесса;
- имеете за плечами опыт успешных продажи у вас есть результаты, которыми вы гордитесь и готовы продемонстрировать их нам (здорово, если у вас есть опыт работы со строительными магазинами, интернет-магазинами, торговыми сетями).
Что мы ожидаем от вас (и что влияет на уровень дохода):
выполнять и перевыполнять планы продаж след.способами:
управлять продажами существующих клиентов, "реанимировать" старых клиентов, которых мы передадим сразу же, чтобы вы могли выполнить свой минимальный план продаж, и, конечно же, расширить средний чек продаж! (это составит примерно 60% рабочего времени);
привлечь новых клиентов (поиск новых клиентов с выездом к ним )– потенциал большой, т.к. сейчас открываются новые магазины и интернет-магазины по продаже товаров, поставщиками которых мы являемся;(это составит примерно 40% вашей работы)
-организация и проведение промо-акций.
-участие в обучении торгового персонала клиентов компании по продукции бренда (у нас есть квалифицированный специалист по обучению).
-демонстрация образцов продукции при проведении личных встреч.
-оказание помощи в оформлении стендов/витрин при размещении продукции у клиентов компании.
-участие в ценообразовании (выстраивание РРЦ)
-периодические командировки к клиентам по РБ (в среднем от 2 раз в месяц).
- Вам нравится строительный инструмент и вы готовы с ним работать, предлагая своим покупателям.
Наши преимущества:
Большая действующая сеть партнеров компании – мы работаем с 21vek.by, 5element.by, Mile, Maтерик, Оzon, WB;
Обучение продавцов наших партнеров;
Собственный сертифицированный сервисный центр;
Удобный по расположению склад и офис в г.Минске (ст.м.Кунцевщина).
Большой выбор товаров в разных ценовых категориях для облегчения "входа на полку" к любому новому клиенту.
Наш товарный ассортимент продукции максимален и находится на складе в достаточном количестве.
Мы предлагаем вам:
- четкую и понятную систему мотивации, которая позволит влиять на вашу з/п (оклад 2000 р. с 1-го дня работы + % от продаж), уровень 3000-3500 р. и выше без потолка, если вы активный продавец)
-карьерный рост при условии стабильно высоких результатах в продажах и в умении выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
- оборудованное удобное рабочее место и корпоративную связь, график понедельник-пятница 9.00-18.00;
- наставника, который введет в курс работы и объяснит все правила на этапе адаптации; обучение по нашему продукту;
- общие цели и сильную команду единомышленников;
- служебный автомобиль, предоставляется для поездок;
- офис на Притыцкого, 62, в который удобно добираться;
- скидки для сотрудников на нашу продукцию;
- официальное оформление по контракту (контракт с испытательным сроком 3 месяца), отпуск 25 дней в год, оплачиваемые больничные, з/п и аванс;
- после 6 месяцев работы доп.мотивация - 3-5 оплачиваемых дней в году без предоставления документа о причинах отсутствия;
- медстраховка спустя 1 год работы;
- дружелюбных коллег, благоприятную атмосферу и минимум бюрократии со стороны руководителя.
Ждем ваших звонков по тел. 8033-6839292 или пишите в любой мессенджер. Марина. Также пишите в личные сообщения!