В современном мире умение соединять технические знания и предпринимательский дух становится ключом к успеху. Я — инженер-предприниматель, и в настоящее время нахожусь в поиске кофаундера для развития совместного работающего бизнеса. Если вы обладаете навыками управления финансами, маркетинга и привлечения заказов, давайте обсудим возможности совместной работы!
Инженер-предприниматель в поиске партнера для успешного бизнеса
Почему именно бизнес с инженерной основой?
Индивидуальные предприниматели и стартапы, имеющие техническую базу, имеют значительное преимущество на рынке. Инженерное мышление помогает находить эффективные решения для технических проблем, которые могут возникнуть на разных этапах разработки продукта. Однако, чтобы реализовать идеи и довести их до успешного завершения, необходимо не только техническое, но и бизнес-знание.
Какие навыки я предлагаю
Живой пример из практики: Как совместные усилия инженера и менеджера позволили компании, принять в работу большой государственный заказ, благодаря профессионально оформленному чертежу. Почему бы не обсудить это?
Суть задачи: пот потребности крупного завода потребовалось крупная партия специфических дорогостоящих уплотнений, имортозамещение, я разработал чертеж качественно, что на этапе заключения договора создало требуемый имидж компании, была изготовлена пробная партия которая успешно прошла серию испытаний. Итог крупный контракт. Командная игра.
Немного о себе. Павел Самута – опытный инженер-конструктор, предприниматель в области машиностроения, теплоэнергетики, МАФ, конструктивные решения и киносъемочного оборудования. Владею современными программами 3D-моделирования, черчения и расчета. Обладаю комплексными знаниями по технической документации, технологии изготовления и контроля качества продукции. Улучшаю бизнес процессы с инженерным подходом.