№ 25983325 8 раз 1 день назад
  • vladimirpetrov Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    vladimirpetrov Senior Member Автор объявления

2188

21 год на сайте
    пользователь #15010

Написать автору
    Все объявления продавца

2188
    # 18 ноября 2024 19:53

Фотограф для съёмки интерьера бесплатно на условиях TFP (time for print)

Всем привет!
    Я начинающий фотограф, для пополнения своего портфолио ищу современную квартиру с дизайнерским ремонтом для профессиональной съёмки на оборудовании Nikon.
    Если Вы хотите получить качественные и стильные фотографии Вашего интерьера, которые подойдут для аренды или продажи, я предлагаю съёмку на условиях TFP (бесплатно, взамен на использование фотографий в портфолио).

Что требуется от Вас:
    > Квартира с современным, стильным ремонтом, чистая и аккуратная - обязательно! :)
    > Ответственность!
    > Доступ для съёмки в удобное время по согласованию.
    > Минск, приоритет - Веснянка, Лебяжий, Олимпик-Парк, возможны другие районы

На выходе отдаю 10-15 обработанных фотографий профессионального качества с цветокоррекцией.

Если Ваш интерьер соответствует этим критериям и Вы заинтересованы в съёмке, напишите мне для обсуждения деталей +375297750708 viber

Если Вы видите это объявление - значит оно актуально

• vladimirpetrov Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    vladimirpetrov Senior Member Автор объявления

2188

21 год на сайте
    пользователь #15010

Написать автору
    Все объявления продавца

2188
    # 9 декабря 2024 11:47 Редактировалось 13 дней назад

На данный момент отснят один объект. Ищется второй интерьер, он же последний, на бесплатную TFP съёмку :super:

Советы по безопасности
  • Избегайте переходов по внешним ссылкам для получения или отправки платежей.
  • Не делитесь личной информацией, такой как номер паспорта или коды безопасности ваших банковских карт.