Сиделка ходячих и сидячих больных без проживания

• 20,00 р.
  • Работаю в Московском, Фрунзенском, Центральном районах. От 20 рублей приход. +375298774284 ЮлияМинск
№ 26003888 11 раз 3 дня назад
  • ok1990 Junior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ok1990 Junior Member Автор объявления

55

11 лет на сайте
    пользователь #866809

Написать автору
    Все объявления продавца

55
    # 4 января 2025 18:45

Здравствуйте!

Меня зовут Юлия, мне 48 лет и я профессиональная сиделка с большим опытом, специализирующаяся на уходе за ходячими и сидячими больными. Я понимаю, как важно заботиться о ваших близких, особенно когда они нуждаются в поддержке.

Почему стоит выбрать меня?

Я стремлюсь создать комфортную и заботливую атмосферу для вашего близкого человека. Внимание к мелочам с моей стороны поможет ему чувствовать себя уютно и спокойно, быть в безопасности.

Я предлагаю услуги сиделки только на приходящей основе. Возможен график на один, или два прихода в день, включая выходные и праздничные дни.

Включает в себя следующие услуги:
    - Гигиена
    - Обработка и замена памперса, белья
    - Быстрая стирка в машинке
    - Разогрев и подача пищи
    - Вынос мусора
    - Психологическая помощь
    - Помощь в организации звонков и видеозвонков с близкими

Стоимость одного прихода от 20 рублей.

Работаю в Московском, Фрунзенском, Центральном районах.

Я всегда честна и максимально ответственно подхожу к своей работе.

Если у вас есть вопросы или вы хотите обсудить детали, звоните мне по телефону. Я с радостью помогу обеспечить вашим близким наилучшие условия ухода.

Важно: я не всегда оперативно отвечаю на сообщения, поэтому лучше сразу позвонить +375298774284 Юлия

+375298774284
Советы по безопасности
  • Избегайте переходов по внешним ссылкам для получения или отправки платежей.
  • Не делитесь личной информацией, такой как номер паспорта или коды безопасности ваших банковских карт.