Прокачай свои карточки товара до небес с Ядвигой! 🚀

Приветствую вас, дорогие предприниматели и владельцы бизнеса! Меня зовут Ядвига, и я — дизайнер инфографики для маркетплейсов. Если вы хотите, чтобы ваши карточки товаров не просто висели на полках, а привлекали клиентов как магнит, вы попали по адресу!
С 5-летним опытом в сфере дизайна и маркетинга, я знаю, как сделать так, чтобы ваш продукт не только заинтересовал клиента, но и был куплен! Мой подход индивидуален, и я горжусь тем, что могу эффективно работать как с техническими заданиями, так и без них.
Что я предлагаю:
- 🧐 Индивидуальный подход: Каждое ваше пожелание будет учтено, и я создам дизайн, который будет отражать вашу уникальность.
- 📊 Анализ конкурентов: Я проведу исследование, чтобы ваш товар выделялся на фоне других.
- 🎨 Разработка дизайна карточек: Создам стильные и привлекательные карточки для всех категорий товаров.
- 📐 Адаптация под требования маркетплейсов: Учитываю специфику каждого маркетплейса для максимальной эффективности.
- 🖌️ Создание уникальных иконок и иллюстраций: Никакого шаблонного подхода! Каждая деталь будет продумана.
- 🏷️ Создание логотипа: На основе анализа целевой аудитории, чтобы ваш бренд был запоминающимся.
- 🎥 Создание видеообложек и анимации для Озона: Привлечем внимание с помощью динамичного контента!
Я работаю с Figma и нейросетями, поэтому уверена, что любое ваше пожелание мы сможем воплотить в жизнь. Время выполнения работ — всего 1-3 дня! Для больших заказов мы обсудим сроки отдельно, потому что иногда, как в жизни, нужно время, чтобы сделать что-то по-настоящему замечательное.
Цены:
- 💰 Стоимость одной карточки — 50 рублей.
- 💸 Каждая следующая карточка в карусели — 30 рублей.
Также я предлагаю БЕСПЛАТНУЮ консультацию по вашему товару. Напишите мне, и мы вместе найдем идеальное решение для вашего бизнеса!
Почему стоит выбрать именно меня?
- 🎓 Я сертифицированный эксперт от школы SEMrush, одной из ведущих школ на рынке SEO-оптимизации.