Портрет по фото простым карандашом, цветными карандашами

• 45,00 р.
  • Портрет по фото на заказ простым карандашом, цветными карандашами, срочное изготовление. Портрет 1 человека простым карандашом, формат А4 - 45 р. +375 29 375-56-07Минск
№ 26036516 1 раз 8 дней назад
  • veronika62003 Neophyte PosterАвтор объявления
    офлайн
    veronika62003 Neophyte Poster Автор объявления

1

8 лет на сайте
    пользователь #1935895

Написать автору
    Все объявления продавца

1
    # 20 марта 2025 10:51

Портрет по фото на заказ простым карандашом, цветными карандашами, срочное изготовление.
    Нахожусь в г. Минск, могу бесплатно подвезти по линии метро.
    Могу отправить по почте (Белпочта, Европочта). Упаковываю в специальный плотный тубус из картона, который исключает повреждение рисунка при транспортировке.
    Помощь в выборе рамы.
    Я профессиональный художник с высшим и средне-специальным профильным образованием.
    Чем лучше будет качество сброшенного Вами фото, тем лучше получится портретируемый человек.
    Примеры работ в объявлении мои!!!
    Стоимость зависит от размера и количества изображаемых людей, а также от сложности фона и одежды:
    Портрет по фото 1 человека простым карандашом на белой бумаге погрудный:
    А4 – 45 р.
    А3 – 55 р.
    А2 – 65 р.
    Возможно изготовление портретов нестандартного размера. Стоимость оговаривается индивидуально.
    Портрет по фото 2 человека простым карандашом на белой бумаге погрудный:
    А4 – 55 р.
    А3 – 60 р.
    А2 – 70 р.
    Возможно выполнение рисунка с большим количеством людей. Стоимость оговаривается индивидуально.
    Срок исполнения зависит от количества портретируемых. 1 человек 2-3 рабочих дня (это срок именно моей работы над портретом, здесь не учитывается согласование с вами выбранной вами фотографии, нюансов и пожеланий, которые мы обсуждаем в процессе переписки и обсуждения заказа и т. д.)
    Еще учитывайте, пожалуйста, сроки пересылки по почте, если Вы находитесь не в Минске.