СММ сопровождение. Услуги СММ (SMM)

• Здравствуйте. Меня зовут Ольга, я являюсь профессиональным контент- менеджером, смм-специалистом и маркетологом с общим опытом работы более 15 лет. Имею большой опыт работы с аккаунтами инстаграм . Для Вас я буду полезна, если нужно срочно и результативноМинск
№ 26048266 За 4 дня ни разу не поднималось
  • ukka2401 Neophyte PosterАвтор объявления
    офлайн
    ukka2401 Neophyte Poster Автор объявления

0

11 лет на сайте
    пользователь #889623

Написать автору
    Все объявления продавца

0
    # 14 апреля 2025 10:43

Здравствуйте. Меня зовут Ольга, я являюсь профессиональным контент- менеджером, смм-специалистом и маркетологом с общим опытом работы более 15 лет.
    Имею большой опыт работы с аккаунтами инстаграм .
    Для Вас я буду полезна, если нужно срочно и результативно повысить продажи товаров и услуг по средствам социальных сетей.
    Перечень услуг:
    - Разработка стратегии продвижения
    - Оформление аккаунта под, ключ;
    - Составление визуальной концепции аккаунта - ленты на 12 и более постов
    - Оформление /сценарий сторис и рилс: аудиообработка, фирменные шрифты.
    - Обработка фото и монтаж видео.
    - Создание рекламных роликов , запуск рекламной кампании.
    Также возможна услуга- консультация по уже существующему аккаунту ( либо созданию нового), если планируете заниматься продвижением сами.
    На протяжении всего периода нашего сотрудничества — я буду гарантировано Вас сопровождать по всем вопросам.
    СММ продвижение аккаунтов в Инстаграм.
    Четко. Грамотно. Результативно.

olga_dsv
Советы по безопасности
  • Избегайте переходов по внешним ссылкам для получения или отправки платежей.
  • Не делитесь личной информацией, такой как номер паспорта или коды безопасности ваших банковских карт.