









Предтоповая 3-х головочная кассетная дека Yamaha K-1000 1982-1984 г. выпуска.
В хорошем состоянии, обслужена, всё работает штатно, качество записи/воспроизведения
на всех типах лент- высшее!
Напряжение 220В., сделана в Японии.
Specifications:
Type: 3-head, single compact cassette deck
Track System: 4-track, 2-channel stereo
Tape Speed: 4.76 cm/s
Heads: 1 x combination record/playback, 1 x erase
Motor: 1 x reel, 1 x capstan
Tape Type: type I, CrO2, Metal
Noise Reduction: B, DBX
Frequency Response: 20Hz to 21kHz (Metal tape)
Signal to Noise Ratio: 105dB (DBX)
Wow and Flutter: 0.08%
Total Harmonic Distortion: 0.8%
Input: 50mV (line)
Output: 0.5V (line)
Dimensions: 435 x 122.5 x 346mmWeight: 8kg
.
Подробный обзор на HiFi-Review:
Среди растущего числа топовых кассетных дек, включающих систему шумоподавления DBX, находится модель K-2000 от Yamaha стоимостью 795 долларов. Но если это немного дороговато для вашего бюджета,
есть еще K-1000, обзор которой представлен здесь. За 200 долларов меньше он обеспечивает большинство функций ведущей модели, включая шумоподавление DBX и Dolby B. А его смещение можно настроить
вручную в соответствии с маркой используемой ленты с помощью генератора тестового тона и уникальной калибровки «измерителя настройки». (Yamaha называет эту систему «Орбита для оптимальной настройки смещения записи».)
Другие дополнительные возможности включают в себя различные режимы таймера и памяти, включая функцию повтора, начальную и конечную «остановки» которой можно установить в любом месте, а также выход для наушников с регулятором уровня. Особенностью K-2000, которая здесь урезана (безусловно, самое важное различие между двумя моделями), является мониторинг. Хотя K-1000 имеет отдельные головки записи и воспроизведения, сравнение ленты и источника во время записи возможно только в том случае, если не используется шумоподавление. В противном случае переключение ленты/источника происходит автоматически и зависит исключительно от того, находитесь ли вы в режиме воспроизведения или записи (включая запись/паузу). Это устраняет необходимость в дублирующих шумоподавителях, которые в противном случае потребовались бы для одновременной записи и воспроизведения, но это наверняка разочарует звукорежиссеров, которые хотят иметь возможность контролировать запись вне ленты во всех ситуациях записи.
Ручка регулировки смещения орбиты сама по себе довольно традиционна, с фиксированным центральным положением, которое можно использовать в качестве настройки «по умолчанию», когда у вас нет времени на выполнение всей процедуры (которая, впрочем, занимает всего несколько секунд). Он откалиброван для диапазона ±25 процентов и влияет на все три типа лент, на которые рассчитана дека: типы 1, 2 и 4. Настройки выравнивания и базового смещения для этих типов выбираются автоматически на основе идентификационных ключевых путей в корпусах кассет.
При нажатии красной кнопки тестирования рядом с ручкой счетчик превращается в оригинальный измеритель настройки, который выполняет для регулировки смещения примерно то же, что измеритель центрального канала делает для настройки FM. Если смещение низкое, что приводит к высокочастотному пику в ответе, левый конец дисплея изгибается вверх, что говорит о том, что ручка повернута слишком далеко влево; если он находится слишком далеко вправо, этот конец дисплея загибается вниз, что указывает на спад, вызванный чрезмерным смещением. Когда вы попадаете точно в цель, обе конечные секции исчезают, оставляя аккуратный, симметричный вид. Когда вы отпускаете кнопку тестирования, транспорт автоматически перематывается к точке, с которой началась калибровка, поэтому вы можете подправить смещение даже во время относительно короткой паузы в материале программы и быть готовыми продолжить, когда она возобновится.
Все четыре основных элемента управления транспортом расположены на одной клавишной пластине: воспроизведение начинается нажатием на ее верхний край, останавливается нажатием на нижний край и
включается режим быстрой перемотки на двух концах. Справа от этой пластины находятся кнопки отключения звука записи и ПАУЗА, ни одна из которых не работает так, как можно было бы ожидать. Кнопка отключения звука отключает сигнал на ленту на время нажатия; нет встроенного таймера и автоматической паузы, как в деках с функциями случайного доступа, которые зависят от измеренного пробела между выборами. Кнопка PAUSE переводит деку в режим ожидания записи, чтобы вы могли установить уровни. После этого вам останется только нажать кнопку воспроизведения, чтобы начать запись. Блокировка записи в обычном смысле отсутствует, как и функция паузы при воспроизведении (для которой остановка и воспроизведение производят эквивалентные действия). (Кстати, вы также можете использовать дополнительный проводной пульт дистанционного управления RS-10, который подключается к задней панели.)
Счетчик отсчитывает минуты и секунды даже в режимах быстрой перемотки. Если вы установите его на 00:00 в начале ленты, он будет отсчитываться в прямом направлении, показывая прошедшее время; Если вы сбросите его в конце, а затем вернетесь к началу, он покажет оставшееся время (в отрицательных числах). Функции остановки памяти и воспроизведения перематывают на 00:00; Чуть ниже кнопки сброса расположена кнопка с надписью «память», которая устанавливает второй «маркер» для использования в режиме автоматического повтора, который воспроизводит запись с 00:00 до этой запомненной настройки счетчика перед перемоткой.
Компания Diversified Science Laboratories использует функцию управления смещением орбиты (как предписано в руководстве пользователя) для каждой ленты перед выполнением измерений. Хотя в руководстве упоминаются только фирменные ленты Yamaha, DSL, измеренные с использованием того, что, как нам дают понять, эквивалентны формулам TDK, которые должно быть гораздо легче найти в этой стране: SA феррикобальт в качестве базовой ленты Типа 2, MA в качестве металла Типа 4 и AD в качестве железа Типа 1. Все они довольно ровные, за исключением небольшого подъема высоких частот, который в некоторой степени подчеркивается обеими системами шумоподавления.
Большим сюрпризом стало то, насколько хорошо железо справляется даже по сравнению с металлом. Его запас по средним частотам самый высокий из трех (+ 3 дБ DIN — на 1-1/2 дБ выше, чем у феррикобальта и на 3 дБ выше, чем у металла), что более чем компенсирует тот 1 дБ или около того, который он должен уступать двум другим по показателю чистого шума. И даже при -10 дБ показатели искажений у феррика ниже, чем у других лент. В этом отношении вы, вероятно, сможете получить немного лучшие записи на самой дешевой ленте, хотя ее характеристики на крайне высоких частотах — как при -20 дБ, так и при 0 дБ — по общему признанию, наименее впечатляющие. Прислушиваясь к себе, мы не смогли найти решающей основы для выбора и поэтому выбрали железо как наиболее экономически эффективное для большинства целей.
Эти размышления применимы и к случаям, когда ленты используются без шумоподавления или с Dolby B. Ситуация несколько меняется при выборе DBX, поскольку он увеличивает эффективный запас по уровню громкости рекордера практически во всем диапазоне частот. Схема сжатия записи усиливает сигналы ниже -7 дБ DIN (чтобы они были выше шума) и ослабляет их выше этого уровня. Таким образом, сигнал, который без шумоподавления DBX поступил бы на ленту с уровнем 0 дБ, с ним записывается с уровнем -3-1/2 дБ; сигнал на уровне + 10 дБ (17 дБ выше «точки перегиба») сжимается вниз на 8-1/2 дБ (половина от 17), помещая его на уровень + 1-1/2 дБ; и так ох. В результате точки перегрузки в среднем диапазоне (для 3 процентов THD) очень высоки с точки зрения уровней входного сигнала. Самый высокий показатель, опять же, у ленты типа 1, которая принимает 13 дБ выше DIN 0, хотя, конечно, на самом деле она записывает тестовый сигнал на гораздо более низком уровне.
Этот огромный запас по средним частотам (который является свойством схемы компанирования DBX в целом, а не данной ее версии в частности) отражается и на высоких частотах, как было продемонстрировано в лабораторных условиях при частотных колебаниях на уровне 0 и + 5 дБ. Yamaha рекомендует записывать с максимальным уровнем +7 дБ на своих измерителях в режиме Dolby B или без шумоподавления и с DBX — до +18 дБ. Эти цифры очень хорошо согласуются с лабораторными данными, однако измерения не позволяют быть слишком щепетильным в отношении соблюдения рекомендаций.
Калибровка выполняется в диапазоне от -40 до +18 с шагом 2 дБ в самом верху диапазона, но не менее 3 дБ ниже этого значения. Звукорежиссёру было бы существенно полезно, если бы Yamaha подняла калибровку 0 дБ хотя бы до эталонного уровня Dolby, чтобы сигнал не переходил в красную зону задолго до того, как у вас возникнут проблемы, как это происходит сейчас, и обеспечила более точные градации в этом диапазоне и выше. Однако на практике измерение не оказывает серьезного влияния на качество записи. Его действие очень хорошее, с быстрым откликом и достаточным «удержанием», чтобы вы могли с достаточной легкостью считывать значения сигнала.
Как и во всем оборудовании Yamaha, акцент в K-1000 сделан исключительно на воспроизведении музыки в домашних условиях, без претензий на «профессиональные» функции. С этой точки зрения автоматическое переключение источника/ленты является чрезвычайно чувствительным, а высокое качество воспроизведения деки гарантирует домашнему звукорежиссеру, что то, что он слышит в режиме источника, будет лишь минимально изменено при воспроизведении, независимо от того, можно ли это контролировать во время записи. За кулисами скрываются атрибуты — двухмоторная система прямого привода, ламинированные головки сендаста, конструкция линейного электромагнитного преобразования Yamaha (предназначенная для предотвращения нежелательного взаимодействия между сигналом и смещением) и т. д. — которые заставляют все это работать. И, если вы не заметили, его внешний вид оценивается значительно выше среднего, как в черном, так и в серебристом исполнении.
Все мои объявления:
https://baraholka.onliner.by/search.php?type=ufleamarket&id=416140