Ручной люфт-детектор MKM-2 тестер диагностики подвески.
Тестер диагностики подвески позволяет получить визуальную информацию о состоянии частей, узлов и механизмов подвески транспортного средства и идеален для быстрой и легкой диагностики неисправностей передней и задней осей. Цельная сварная конструкция люфт-детектора MKM-2 (Каркалыга ФиксUP MAX) обеспечивает полную имитацию нагрузки на элементы подвески и рулевого управления. Конструкция стенда позволяет установить износ даже на самых ранних стадиях без использования дополнительного оборудования, электричества и сжатого воздуха при минимальных затратах и в короткий промежуток времени. Захват колеса 620-920 мм, на зажимах имеются шипы для плотного удержания за резину колеса. Ручной тестер подходит для большинства колес внедорожников.
Ручной тестер диагностики подвески позволяет определить: визуальное состояние и степень износа частей, узлов и механизмов подвески транспортного средства, таких как: шарнирные соединения, резиновые и резинометаллические сайлентблоки, шрусы, стойки подвески и их крепления, рычаги подвески, шкворни, пружины, листовые рессоры, рулевые тяги и тяги стабилизаторов, торсионов, элементов рулевого управления, включая трудно диагностируемые люфты элементов подвески; имитировать воздействие сил дорожного покрытия, возникающих при движении транспортного средства на переднюю и заднюю оси в загруженном состоянии с выключенным двигателем и без посторонних шумов; целостность кузова и/или рамы на которой располагаются элементы подвески; при необходимости объяснить и продемонстрировать клиентам потребность в ремонте.



