Контекстная реклама Google & Яндекс l Настройка

• 239,00 р.
  • Настройка, оптимизация и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads для малого и среднего бизнеса.Минск
№ 26084690 За 6 часов ни разу не поднималось
  • XXL_BY Neophyte PosterАвтор объявления
    офлайн
    XXL_BY Neophyte Poster Автор объявления

4

9 лет на сайте
    пользователь #1703284

Написать автору
    Все объявления продавца

4
    # 14 июля 2025 23:52

Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я специалист по контекстной рекламе.

Уже более 2 лет настраиваю рекламу в Яндекс Директ и Google Ads для малого и среднего бизнеса.
    Работал в разных нишах — от товаров до услуг:
    🔹 натяжные потолки
    🔹жалюзи и роллеты
    🔹подбор авто
    🔹 интернет-магазин сантехники
    🔹 аренда светодиодных экранов
    🔹доставка еды
    🔹 оптовая торговля плиткой и КИПиА

Часть проектов запускал с нуля, часть — после глубокого аудита с последующей оптимизацией. Внимательно подхожу к аналитике, настраиваю цели в Гугл Аналитике и Яндекс Метрике, сегментирую аудитории, контролирую эффективность по воронке и вношу правки на основе реальных данных.
    Цель — чтобы реклама не просто «откручивалась», а действительно приводила заявки и продажи.
    Работаю как с разовыми задачами, так и в формате долгосрочного сопровождения.

📌Чтобы предложить оптимальное решение, пришлите, пожалуйста, краткую информацию:

1. Ссылка на сайт
    2. География показа рекламы
    3. Месячный рекламный бюджет
    4. Целевая аудитория: кто ваш клиент?
    5. Подключена ли веб-аналитика (Яндекс.Метрика / цели) или планируется к подключению?
    6. Были ли ранее запуски в Гугл/Яндексе? (если да, то нужны доступы, чтобы оценить эффективность и конверсию сайта).
    Буду рад помочь с запуском и оптимизацией рекламы под ваши задачи. Пишите — обсудим детали.

!!! Больше информации - advexpert by

Советы по безопасности
  • Избегайте переходов по внешним ссылкам для получения или отправки платежей.