Репетитор по английскому языку

• 20,00 р.
  • Преподаю английский просто и интересно для школьников 1-8 классовМинск
№ 26098430 За 6 дней ни разу не поднималось
  • daisyyy Neophyte PosterАвтор объявления
    офлайн
    daisyyy Neophyte Poster Автор объявления

0

меньше месяца на сайте
    пользователь #3973269

Написать автору
    Все объявления продавца

0
    # 21 августа 2025 02:30

Меня зовут Арина, я студентка 3 курса БГУИЯ (МГЛУ) факультета романских языков и предлагаю услуги репетиторства по английскому языку с выездом на дом.

Приглашаю на занятия школьников с 1 до 8 класса.

Предлагаю интересные занятия, работаю со школьной программой, закрепляя знания и устраняя пробелы в них с помощью современных аутентичных учебников и дополнительных материалов. Помогу с выполнением домашнего задания, подготовкой к самостоятельным/контрольным работам, объясню непонятные темы, донесу информацию просто и в игровой форме.

На занятиях помогу расширить словарный запас, освоить грамматику, улучшить произношение и разговорную речь.

Что вам точно понравится на моих уроках:

- Исходя из возрастных особенностей, уровня, потребностей и интересов ученика выстрою индивидуальную программу работы
    - Вы будете чувствовать себя комфортно изучая язык со мной и уже скоро начнете получать первые результаты.
    - В работе использую яркие интерактивные материалы (картинки, раскраски, песни), практикуем аудирование и развиваем навыки чтения у вашего ребенка

Одно занятие длится 50 минут - 20 рублей. Оплата наличными либо переводом.

Можете писать мне по всем вопросам! Английский язык может быть не только полезным, но и интересным :)

Советы по безопасности
  • Избегайте переходов по внешним ссылкам для получения или отправки платежей.
  • Не делитесь личной информацией, такой как номер паспорта или коды безопасности ваших банковских карт.