Опытный репетитор по математике и физике (индивидуально и в ...

• 40,00 р.
  • Имею высшее математическое образование Закончил Лицей БГУ, затем механико-математический факультет БГУ Репетитор по математике и физике для 5-11 классов и высшей математике Помогаю достичь высоких результатов по следующим направлениям: 1) ЦТ/ЦЭ 2) ОГЭ/ЕМинск
№ 26102457 5 раз 1 день назад
  • 2181910 Neophyte PosterАвтор объявления
    офлайн
    2181910 Neophyte Poster Автор объявления

1

8 лет на сайте
    пользователь #2181910

Написать автору
    Все объявления продавца

1
    # 1 сентября 2025 15:03

Артем, 24 года
    В сфере образования работаю больше 7 лет, имею постоянных учеников, посещающих мои занятия из года в год. Уже не один раз столкнулся с ситуацией, когда ко мне приходят ученики от других репетиторов и просят помочь в сжатые сроки.
    Нахожу подход к детям с любым уровнем знаний. Успешно работаю с детьми всех возрастов и степеней заинтересованности. Главным критерием качества для меня является заметный прогресс ученика уже спустя пару первых занятий!
    На моих занятиях:
    + В первую очередь закрываются пробелы в знаниях
    + Максимально простым и понятным ученику языком объясняются текущие темы и сразу закрепляются решением задач
    + Своевременно оказывается помощь с домашними заданиями и предстоящими контрольными, чтобы удерживать высокий бал в вашем учебном заведении
    + Методично нарешивается необходимое количество типичных задач для ЦТ и ЦЭ, чтобы довести этот процесс до автоматизма
    + Самое главное, ребенок приобретает уверенность в собственных знаниях и силах и избавляется от страха и дискомфорта посещения школьных уроков!
    !!! Два основных требования к ученикам - это исполнительность и пунктуальность (любой материал закрепляется домашним заданием, одинаково ценю свое и ваше время).