РЕПЕТИТОР ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

• 25,00 р.
  • Английский с любовью для ваших детей! Индивидуальные занятия с опытным репетитором. Увлекательные уроки, помощь с учебой, развитие разговорной речи. Онлайн и на дому (Малиновка, Петровщина). +375(44)578-17-10 (Viber, Telegram)Минск
№ 26103020 1 раз 9 дней назад
  • Polianne Neophyte PosterАвтор объявления
    офлайн
    Polianne Neophyte Poster Автор объявления

0

1 год на сайте
    пользователь #3758271

Написать автору
    Все объявления продавца

0
    # 2 сентября 2025 20:58

Hello everyone. 😄
    Меня зовут Полина. Я учусь на пятом курсе Белорусского государтсвенного университета иностранных языков (МГЛУ) и предлагаю свою помощь детям начальных и средних классов в изучении английского языка.
    Моя цель - сделать изучение языка веселым и интересным приключением! С удовольствием помогу вашим деткам с домашними заданиями, расширением словарного запаса и развитием правильной разговорной речи. А еще, уроки со мной будут наполнены увлекательными интерактивами!
    Мы можем проводить занятия онлайн или у вас дома (ст.м. Малиновка, Петровщина) - выбирайте то, что для вас удобнее! Все, чтобы обеспечить комфорт и сделать обучение английскому максимально гибким для вас и ваших детей.
    Используя современные методики и интересные материалы, я создам дружественную атмосферу на занятиях, где каждый ребенок почувствует себя уверенно и вдохновленно.
    Если вы хотите получить больше информации и записаться на занятия, свяжитесь со мной по следующим контактным данным или напишите в личные сообщения Куфара:
    📞 Телефон (Viber, Telegram): +375(44)578-17-10

Советы по безопасности
  • Избегайте переходов по внешним ссылкам для получения или отправки платежей.
  • Не делитесь личной информацией, такой как номер паспорта или коды безопасности ваших банковских карт.