АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТОЛОГ...КТО ЭТО/ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН???
Кто такой антикризисный маркетолог и "с чем его едят"???? Отвечаю.
Антикризисный маркетолог работает прежде всего с:
1. Убыточными коммерческими предприятиями;
2. Низко/мало доходными коммерческими предприятиями;
3. Стартапами (в широком смысле этого слова).
Что делает антикризисный маркетолог? Прежде всего он оценивает имеющуюся бизнес-систему по следующим пунктам:
1. Жизненные принципы/правила организации любого процесса создателя/ей бизнеса;
2. Стратегия-операция-тактика-техника-ресурсы создателя/ей бизнеса;
3.Законы на основе которых функционирует данная конкретная бизнес-система, а также ТБ для клиентов ( последовательность действий которую клиенту необходимо сделать, что получить продукт);
4. Эффективность работы производства товаров/услуг. Эта оценка неразрывно связано с эффективностью работы команды. Как любой бизнес-это производство, так и любое производство-это прежде всего команда/ее работа;
5. Уровень полезности продуктов создаваемых на базе производимых товаров и услуг;
6. Уровень доступности создаваемых продуктов;
7. Что необходимо изменить/скорректировать, чтобы увеличить эффективность (читайте, доходность) данной конкретной бизнес-системы.
Пункт 7, как вы понимаете самый важный.
Но без работ по внедрению, вся работа антикризисного маркетолога "идёт насмарку".
Антикризисный маркетолог может "выпрыгивать из штанов", " бить копытом как молодой жеребец"...но всю его работу в один миг хоронит/делает бесполезной нежелание создателя/ей бизнеса что-то менять/внедрять.
Очень многие предприниматели, к сожалению, руководствуются принципом "И ТАК, СОЙДЕТ!!!".
Моё предложение (смотрите прикрепленный слайд) для тех, кому "НЕ СОЙДЕТ!!!".
Надеюсь, был/буду полезен. Всем удачи, и добра!!!
ВСЕ КТО ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ МОИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ-ПИШИТЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ!!!
