ОТЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ Б2Б-БИЗНЕСОВ

  • АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТОЛОГ...КТО ЭТО/ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН??? Кто такой антикризисный маркетолог и "с чем его едят"???? Отвечаю. Антикризисный маркетолог работает прежде всего с: 1. Убыточными коммерческими предприятиями; 2. Низко/мало доходными коммерМинск
№ 26111928 11 раз 8 дней назад
  • 3942483 Junior MemberАвтор объявления
    офлайн
    3942483 Junior Member Автор объявления

    34

    полгода на сайте
    пользователь #3942483

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    34
    # 28 сентября 2025 09:03

    АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТОЛОГ...КТО ЭТО/ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН???

    Кто такой антикризисный маркетолог и "с чем его едят"???? Отвечаю.

    Антикризисный маркетолог работает прежде всего с:
    1. Убыточными коммерческими предприятиями;
    2. Низко/мало доходными коммерческими предприятиями;
    3. Стартапами (в широком смысле этого слова).

    Что делает антикризисный маркетолог? Прежде всего он оценивает имеющуюся бизнес-систему по следующим пунктам:

    1. Жизненные принципы/правила организации любого процесса создателя/ей бизнеса;
    2. Стратегия-операция-тактика-техника-ресурсы создателя/ей бизнеса;
    3.Законы на основе которых функционирует данная конкретная бизнес-система, а также ТБ для клиентов ( последовательность действий которую клиенту необходимо сделать, что получить продукт);
    4. Эффективность работы производства товаров/услуг. Эта оценка неразрывно связано с эффективностью работы команды. Как любой бизнес-это производство, так и любое производство-это прежде всего команда/ее работа;
    5. Уровень полезности продуктов создаваемых на базе производимых товаров и услуг;
    6. Уровень доступности создаваемых продуктов;
    7. Что необходимо изменить/скорректировать, чтобы увеличить эффективность (читайте, доходность) данной конкретной бизнес-системы.

    Пункт 7, как вы понимаете самый важный.
    Но без работ по внедрению, вся работа антикризисного маркетолога "идёт насмарку".

    Антикризисный маркетолог может "выпрыгивать из штанов", " бить копытом как молодой жеребец"...но всю его работу в один миг хоронит/делает бесполезной нежелание создателя/ей бизнеса что-то менять/внедрять.

    Очень многие предприниматели, к сожалению, руководствуются принципом "И ТАК, СОЙДЕТ!!!".
    Моё предложение (смотрите прикрепленный слайд) для тех, кому "НЕ СОЙДЕТ!!!".

    Надеюсь, был/буду полезен. Всем удачи, и добра!!!
    ВСЕ КТО ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ МОИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ-ПИШИТЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ!!!

  • 3942483 Junior MemberАвтор объявления
    офлайн
    3942483 Junior Member Автор объявления

    34

    полгода на сайте
    пользователь #3942483

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    34
    # 6 декабря 2025 10:34

    Почему большинство существующих и создаваемых бизнесов убыточны или крайне малодоходны?!

    Сегодня ВДРУГ решил поделиться своим мнением.

    1.Многие предприниматели плавают крайне неуверенно в таких терминах как стратегия, операция, тактика, техника, ресурсы.

    Грамотное планирование без этого просто невозможно.

    Стратегия-Цель. Другими словами, куда идем.
    Операция-пошаговый маршрут.
    Тактика- каким образом двигаемся на разных этапах/шагах маршрута. Где ломим вперед на всех порах бех остановок, где пережидаем, где медленно двигаемся обходными путями, где ползем.
    Техника-используемые инструменты.Где едем на болиде спортивном, где на военном 6-ти колесном грузовике, где на кроссовом мотоцикле, где на велосипеде.Где плывем на надувной лодке, а где летим на вертолете.
    Ресурсы-стержень пронизывающий/определяющий все уровни.Сколько у нас есть времени, сколько материальных и человеческих ресурсов.Знания и навыки предпринимателя во-многом определяют имеющиеся в его распоряжении ресурсы.

    2. Многие предприниматели не умеют работать с информацией.

    Сбор информации-анализ информации-получение выводной информации-эффективное использование полученной информации.

    Не умея этого, предприниматель никогда не сможет/не научиться эффективно использовать имеющиеся в его распоряжении ресурсы.

    3.Немногие предприниматели по-настоящему используют потенциал "военных игр" в своем бизнесе.

    Моделирование рисков/возможностей-проверка выявленных рисков/возможностей на актуальность/значимость-выработка индикаторов наступления наиболее актуальных/значимых рисков/возможностей-разработка конкретных планов действий-постоянный мониторинг/поиск выявленных индикаторов.

    4. Практически единицы среди предпринимателей владеют технологией которая системно обьединяла бы в себе три описанных пункта.

    Это значит, что большинству приходится раз за разом изобретать этот "велосипед", тратя время и другие ресурсы.

    Надеюсь , кому-то оказался полезен/ интересен.

    КОМУ ИНТЕРЕСНЫ МОИ ЗНАНИЯ И ОПЫТ- ПИШИТЕ В ЛИЧКУ!!!

    Всем удачи, и добра!

    Добавлено спустя 1 час 17 минут 52 секунды

    СУЕТА-СУЕТ... ИЛИ, КАК РОЖДАЮТСЯ ПРОЖЕННЫЕ СКЕПТИКИ.

    Сегодня, расскажу/поведаю вам о бизнесе, который приносил мне, и моим партнёрам, хорошую прибыль не благодаря нашим действиям, а скорее, вопреки. Гибель этого бизнеса была вопросом скорого времени, но тогда, конечно, мы этого не понимали.Занимались мы тогда, я, и двое моих друзей-партнёров, оптово-розничной продажей развесного чая и кофе.

    1. Жизненные принципы у всех трёх партнёров отличались кардинально. Я считал, что мир скоро упадет передо мной на колени, и я непризнанный гений. Второй партнёр жил по принципу "меня и тут/и так, неплохо кормят". Третий партнёр жил по принципу "я свою часть работы/дела/своих обязанностей сделал/выполнил, остальное меня не парит".

    2. Стратегия (куда идём) была крайне амбициозной. Операция (маршрут) была продумана лишь на треть, напоминая недостроенный бетонный мост с верёвочным продолжением . Тактика и техника постоянно менялись по ходу дела ( когда, мы вдруг понимали, на том, либо, ином этапе, что выбранные нифига не работают) . А ресурсы.. здесь вообще казус: мы не планировали, основываясь на имеющихся ресурсах, а сначала планировали, а потом искали лихорадочно недостающие ресурсы.

    3. Законы по которым работала наша бизнес-система/бизнес-модель? ТБ (техника безопасности для клиентов; пошаговый алгоритм, что клиенту нужно сделать, чтобы получить продукт/избавиться от проблемы)?

    Так сложно, мы не думали. Вот вам контактные номера, вот вам почта, вот вайбер. Кому нужен развесной чай либо кофе-выбирайте на сайте и звоните/пишите. А там уж, либо кто-то из трех партнёров возьмёт трубку/ответит, либо девушка-секретарь с сексуальным голоском, либо курьер.

    4. Эффективно работающее производство?
    Печатали наклейки у одного партнёра на лазерном принтере дома. Фасовали чай и кофе в пакетики (электронные весы) и клеили наклейки у меня (помогали мать и сестра). Иногда передавали фасовку на аутсорс родителям приятеля (родители приятеля забирали чай и кофе на старой девятке). Привозили на склад/он же офис либо на авто курьера, либо используя транспорт поставщика. Грузили/разгружали/загружали сами. Секретарь отвечала на звонки либо из дома, либо из офиса.Бухгалтерией занималась либо мать одного из партнёров, либо сами (по настроению/занятости). Поездки в Германию планировали...это целый анекдот. Помню, ездили за чаем в Гамбург (по документам) на Тойота Супра. Весь бардак все равно передать не выйдет, но думаю, размеры общего бардака вы поняли:).

    5.Продукты с высоким уровнем полезности?
    Боюсь, уровень этой полезности колебался в очень значительных диапазонах. Иногда, клиент оперативно, и за бесплатно, получал доставку в другой город. Иногда, клиент несколько дней ждал платную доставку находясь в получасе езды.

    6. Уровень доступности продуктов?
    Уровень доступности продуктов был чрезвычайно низким. То, о чем люди узнавали (и хотели), не могли оперативно получить. А про то, что могли оперативно (либо с плюшками) получить, не знали.

    7. Причины по которым погиб бизнес?
    Вопрос звучит как анекдот, но бизнес погиб, не успев загнуться от перечисленных выше проблем. Инвестор предложил мне дать денег на открытие сети мини-кофеен (понравилась концепция), при условии, что это будет новое предприятие, где я буду единственным владельцем. Я вышел из бизнеса, забрав свою долю. Оставшиеся партнёры, через два месяца закрыли бизнес по продаже чая и кофе.

    КОМУ ИНТЕРЕСНЫ МОИ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ-ПИШИТЕ В ЛИЧКУ.

    НАДЕЮСЬ, БЫЛ ПОЛЕЗЕН. ВСЕМ УДАЧИ, И ДОБРА!!!

  • 3600373 Neophyte Poster
    офлайн
    3600373 Neophyte Poster

    5

    2 года на сайте
    пользователь #3600373

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 6 декабря 2025 23:28 Редактировалось 11 дней назад

    По поводу тех кто не умеет работать с информацией могу предположить что это не руководители, а скорее начальники(или просто хорошие проффессиональные рабочие но не управленцы), есть такая программа "управленческий учет", что то вроде бухгалтерского только проще в общем много разных инструментов, чтоб не посадить на мель нужно всегда быть начеку, планировать работу обучать персонал, держать под контролем процесс...и т.д.

  • 3942483 Junior MemberАвтор объявления
    офлайн
    3942483 Junior Member Автор объявления

    34

    полгода на сайте
    пользователь #3942483

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    34
    # 6 декабря 2025 23:48
    3600373:

    По поводу тех кто не умеет работать с информацией могу предположить что это не руководители, а скорее начальники(или просто хорошие проффессиональные рабочие но не управленцы), есть такая программа "управленческий учет", что то вроде бухгалтерского только проще в общем много разных инструментов, чтоб не посадить на мель нужно всегда быть начеку, планировать работу обучать персонал, держать под контролем процесс...и т.д.

    Доброй ночи!

    Строительство высокодоходного бизнеса-это очень штука очень сильно похожая на строительство дома.

    Подробно разжевывать этот тезис не буду, просто поделюсь направлением своих мыслей.Короче, просто, и надеюсь, понятно объясню, почему я так считаю.

    1. Участок земли выделенный под строительство дома- жизненные принципы создателя бизнес-системы. Я люблю жизненные принципы называть "правилами организации любого процесса". Считаю, такое название ближе к сути того, о чем я говорю.

    2.Проектная документация-Цель и план создателя бизнес-системы.Напомню: план-это когда продуманы как стратегия (куда идем), так и операция (пошаговый маршрут), тактика(как действуем на разных этапах-шагах маршрута), техника (инструменты), ресурсы(людские, временные, материальные).

    3.Фундамент-эффективно работающее производство необходимых товаров/услуг.Продукты высокого уровня полезности могут создаваться/создаются только на базе высококачественных товаров/услуг.

    4. Здание/постройка-продукты с высоким уровнем полезности созданные на базе производимых товаров/услуг.

    5.Лестницы, лифты, двери входные и домофонные, таблички с адресом и нумерацией подьездов, подьемники для инвалидов, консьержи, подъездные пути, планировка квартир, реклама ЖК, и т.д.- уровень доступности созданных на базе производимых услуг/товаров продуктов с высоким уровнем полезности.

    Надеюсь был полезен. За возможные орфографические и пунктуационные ошибки/опечатки-сорри.

    НАДЕЮСЬ, БЫЛ ПОЛЕЗЕН
    УДАЧИ ВАМ, и ДОБРА!

  • VolkovV Neophyte Poster
    офлайн
    VolkovV Neophyte Poster

    26

    9 лет на сайте
    пользователь #2023854

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 9 декабря 2025 13:22 Редактировалось 9 дней назад

    Спасибо, понял суть вашего предложения, согласен если хоть один из вышеперечисленных пунктов хромает или ещё хуже отсутствует это будет как минимум одной из причин кризиса организации. Также понимаю что со стороны специалисту это увидеть проще (самому думаю сложно свои недоработки увидеть, а ещё сложнее признать).
    Мы же (предприниматели) как правило сами с усами.

  • 3942483 Junior MemberАвтор объявления
    офлайн
    3942483 Junior Member Автор объявления

    34

    полгода на сайте
    пользователь #3942483

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    34
    # 9 декабря 2025 13:53
    VolkovV:

    Спасибо, понял суть вашего предложения, согласен если хоть один из вышеперечисленных пунктов хромает или ещё хуже отсутствует это будет как минимум одной из причин кризиса организации. Также понимаю что со стороны специалисту это увидеть проще (самому думаю сложно свои недоработки увидеть, а ещё сложнее признать).
    Мы же (предприниматели) как правило сами с усами.

    Хорошую аналогию привел Сергей Федоринов. Нет большого мастерства в том, чтобы сделать красивый ремонт в своей комнате в общаге. Где и кухня, и туалет/ванна, и гостиная, все общее. И, конечно, большое мастерство требуется для постройки гармоничного, большого и красивого дома. Где все должно быть продумано заранее, где все должно быть на своем месте. Так, и в бизнесе. Одни занимаются банальной спекуляцией "купи дешевле-продай дороже", не заморачиваясь над созданием дополнительной ценности. Другие меняют мир. Создают новые, уникальные продукты с высоким уровнем полезности.

Советы по безопасности
  • Избегайте переходов по внешним ссылкам для получения или отправки платежей.
  • Не делитесь личной информацией, такой как номер паспорта или коды безопасности ваших банковских карт.
  • Если кто-то просит вас совершить предоплату, перейти в другой мессенджер или предлагает сомнительную ссылку для совершения финансовых операций, это может быть признаком мошенничества. Пожалуйста, сообщите об этом в службу поддержки.