ПРИЗНАЮ: МНОГО ЛЕТ Я СТУКАЛСЯ ГОЛОВОЙ В ПРОЧНУЮ СТЕНУ, КАК БАРАН В ЗАКРЫТЫЕ ВОРОТА, НЕ ЖЕЛАЯ ПРИЗНАВАТЬ ОЧЕВИДНОЕ...
Много лет я не хотел признавать: большинству предпринимателей вовсе не нужна "крутая удочка", в виде бесплатного маркетингового инструмента и условно-бесплатного/платного обучения тому, как им пользоваться; большинству предпринимателей нужна "большая рыбина", в виде сделанных "под ключ" разработки и внедрения оптимального (под имеющиеся ресурсы) комплексного решения, которое позволит значительно увеличить доходность их бизнеса.
Что это значит?! Это значит, что мой онлайн-тренажер "Бизнес на коленке" лучше всего подходит/больше всего нужен не предпринимателям, а маркетологам, которые хотят научиться создавать/строить высокодоходные бизнес-системы.
Большинство предпринимателей испытывают острую потребность в квалифицированных сотрудниках ( маркетологах) умеющих создавать высокодоходные бизнес-системы, а не в онлайн-тренажере, который может их научить это делать самих.
Выиграет в стратегической перспективе не крутая онлайн-школа предпринимателей, а кадровое агентство, которое возьмет на себя комплексное обучение и последующее трудоустройство талантливых маркетологов.
Следует не плодить без меры все новые и новые бизнесы, а помогать развиваться существующим.
Признавать все выше описанное мне очень непросто, но факт остается фактом: КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ.
Кто согласен со мной, и хочет узнать о моем продукте "БИЗНЕС НА КОЛЕНКЕ" больше- пишите в личные сообщения.



P.S.
Талантливые маркетологи должны рассматриваться прозорливыми/думающими предпринимателями прежде всего как потенциальные бизнес-партнеры, а не как временные сотрудники, которых легко заменить