Качественная поклейка обоев в Минске.

• 8,00 р.
  • Здравствуйте! Меня зовут Павел, и я профессиональный мастер по поклейке обоев с многолетним опытом работы. Работы выполняю по всему городу. Моя страсть к точности, аккуратности и эстетике привела меня к тому, что я могу уверенно назвать себя экспертом в эМинск
№ 26116324 3 раза 15 часов назад
  • Andreika333 Neophyte PosterАвтор объявления
    офлайн
    Andreika333 Neophyte Poster Автор объявления

0

2 года на сайте
    пользователь #3549196

Написать автору
    Все объявления продавца

0
    # 9 октября 2025 17:56

Здравствуйте! Меня зовут Павел, и я профессиональный мастер по поклейке обоев с многолетним опытом работы. Работы выполняю по всему городу. Моя страсть к точности, аккуратности и эстетике привела меня к тому, что я могу уверенно назвать себя экспертом в этом деле. Вот что меня отличает:
    Более 5 лет на рынке: С 2019 года занимаюсь поклейкой обоев, выполнив сотни проектов в жилых и коммерческих помещениях.
    Работа с любыми типами обоев: Бумажные, флизелиновые, виниловые, Опыт работы с рельефными узорами, фотообоями, обоями с повторяющимся рисунком (раппорт).
    Подготовка поверхностей: Знаю, как выровнять стены, устранить дефекты, правильно зашпаклевать и загрунтовать, чтобы обои держались идеально.
    Аккуратность до мелочей:
    Подрезаю углы и розетки с миллиметровой точностью, чтобы не оставалось следов работы.
    Работаю с повторяющимися рисунками, совмещая узоры без смещения.
    Экономия материалов:
    Рассчитываю количество полос, чтобы минимизировать отходы и сэкономить ваш бюджет.
    Своевременность:
    Соблюдаю сроки — знаю, что время важнее денег для клиента.
    Гарантия результата:
    Гарантирую качество на 1–3 года (в зависимости от типа обоев и условий эксплуатации).
    Персональный подход:
    Консультирую по выбору материалов, даю рекомендации по дизайну и уходу за обоями.
    Подготовка: Если нужно, выполняю шпаклевку, грунтовку и другие этапы подготовки.