С 31 января я успел провести условно-бесплатные консультации по системе антикризисного маркетинга "Помогай, а не продавай" для целой небольшой армии владельцев/совладельцев проблемных (убыточных/малодоходных) коммерческих предприятий:
-Кадровое агентство;
-Агентство недвижимости;
-Рекламное агентство;
-Типография;
-Производство офисной мебели;
-Производство спецодежды;
-Общепит (фастфуд);
-Служба доставки;
-Ivent-агентство;
-Производство модульных домов;
-Хостел;
-Клининговая компания;
-Еще с десяток разных компаний.
Знаете на что обратил внимание?! Почти все предприниматели с которыми довелось поработать продают товары и услуги, а не продукты. Точнее, не так: словосочетание "качественный продукт" звучит у всех, но понимают они под этим словосочетанием практически все что угодно, но совсем не то, что нужно.
ЧТО НУЖНО?!
Продукт высокого уровня полезности создается на базе качественных товаров и услуг.
Продукт- это решение конкретной проблемы, идеально подходящее конкретной целевой аудитории, находящейся в конкретном ареале.
Качественные товары и услуги -это работа для технарей (организация эффективной работы производств; любой бизнес- это производство).Продукты с высоким уровнем полезности- это работа для маркетологов.
Без качественных товаров и услуг нет основы/базы для создания продуктов высокого уровня полезности, точно также, как без правильной работы маркетолога/ов, качественные товары и услуги сами собой не превратятся вдруг в продукт/ы с высоким уровнем полезности.
Конечно, даже если предприниматель сознательно не создает продукт, так или иначе, продукт с каким-то уровнем полезности у него все же получается. Но крайне редко, случайно получается продукт с высоким уровнем полезности.
Вроде прописные истины, но решил напомнить
.
КОМУ ОТКЛИКАЕТСЯ/НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ-ПИШИТЕ В ЛИЧКУ.

Надеюсь, был полезен. Всем удачи, и добра!