Добрый день! Или вечер, или ночь)
Размышлял о том, какую реакцию у пользователей Тик-тока заимел конкурс, организованный стримером Меллстрой. И я не о моральной стороне, здесь каждый рассудит для себя сам. Я хочу посмотреть со стороны бизнеса, зарабатывания денег.
Для тех, кто не знает, вкратце расскаажу. Известный в узких кругах блогер, нашел спонсоров и организовал под своим брендом онлайн-казино. Для того, чтобы привлечь внимание пользователей, он запустил конкурс в соц сети Тик-ток: за понравившийся ему видео ролик, он каждый день раздавал от 5 до 15 миллионов российских рублей. В ролике обязательно должно было быть упоминание о собственно казино. Люди творили от каких-то креативных более-менее сюжетов, до полного треша.
Но суть в том, что огромное, более миллиона, число видео роликов было размещено, за короткий период времени. Что мы имеем. Есть организатор данного конкурса, можно сказать лотереи- это блогер с аудиторией. Естьплощадка, одна из популярнейших социальных сетей в мире- Тик Ток. Есть приз- довольно крупный, за который нужно побороться. Также есть ещё две грани, оставшиеся в тени происходящего действия- это инвестор, который спонсирует происходящее действие, и есть те, кто потом вернёт инвестору вложенные средства. Это обычные игроки в онлайн-казино.
Так вот повторюсь. Смотрю на происходящее исключительно как на бизнес. После того, как администрация Тик тока запретила ролики с упоминанием данного казино, т к. люди порой стали преступать закон, розыгрыш поставили на паузу. Это говорит только о том, что организаторы, а там наверняка не глупые люди, делали ставку именно на силу Тик Тока. И сам по себе возник вопрос- а почему бы не взять эту успешную модель, и нее применить в чем-то другом?
Повторив успех Меллстроя.
Идея заключается в следующем. Мы выступаем в роли организатора. Участники, они же пользователи Тик-Тока, от 14 примерно до любого возраста, женщины и мужчины. Они же оплачивают своё пребывание в конкурсе. Вопрос в том, за что именно они платят? Организовать лотереи у нас нельзя, только рекламные акции. Хорошо, как их мотивировать? Я пришел к одному решению. Надеюсь тот, кто дочитал до этого места, поделится и своим мнением, видением. Партнёрами нашего розыгрыша, а мы разыгрываем призы, айфоны например, становятся любые организации торговли, общепита и т.д, думаю это понятно. За 15-20% от чека, мы стимулируем аудиторию посещать именно наших партнёров. Например, у Яндекс доставки комиссия 20-25%. Затем участник, который посетил нашего партнёра, выкладывает в Тик ток чек с хештегом, и становится автоматически участником.
Есть сайт, на котором отображается сумма покупок каждого пользователя Тик ток, и чем больше эта сумма, тем больше, соответственно, шанс выиграть приз.