Менеджер по работе с клиентами

• 4000,00 р.
  • Устали от потолка в зарплате? Открыта вакансия МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖЕ с з/п от 4 000 BYN и обучением с нуля! Центр международной недвижимости «Моя 7Я» открывает набор амбициозных людей, готовых начать карьеру в одной из самых перспективных сфер! Нет опытМинск
№ 26126634 За 1 день ни разу не поднималось
  • centr7a Neophyte PosterАвтор объявления
    офлайн
    centr7a Neophyte Poster Автор объявления

0

1 год на сайте
    пользователь #3829148

Написать автору
    Все объявления продавца

0
    # 6 ноября 2025 17:54

Устали от потолка в зарплате?
    Открыта вакансия МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖЕ с з/п от 4 000 BYN и обучением с нуля!

Центр международной недвижимости «Моя 7Я» открывает набор амбициозных людей, готовых начать карьеру в одной из самых перспективных сфер!

Нет опыта в недвижимости? Это не проблема!
    Мы научим вас всему, что знаем сами, и доведём до результата. Вы будете работать под руководством опытного руководителя до своей первой сделки.

🔥 Что вы получите:
    ◽️ Доход от 4 000 BYN/мес в первый год (это реальность, а не просто обещание).
    ◽️ Полное БЕСПЛАТНОЕ обучение с нуля от ТОП-практиков.
    ◽️ Быстрый карьерный рост (до Руководителя за 12 месяцев).
    ◽️ Готовых клиентов: Вам не нужно искать – мы обеспечиваем вас встречами.

Требования к кандидату - законченное высшее образование (обязательно).

Если вы амбициозны, хотите помогать людям и готовы работать в Минске (50/50 офис/разъезды) — мы ждём вас!
    * вакансия, планируемая к созданию и/или замещению(перспективная)

Звоните: +375 33 990 6674

Советы по безопасности
  • Избегайте переходов по внешним ссылкам для получения или отправки платежей.
  • Не делитесь личной информацией, такой как номер паспорта или коды безопасности ваших банковских карт.