Создание сайтов. Разработка сайтов под ключ TypeScript, Reac...

• 1,00 р.
  • Ваш надежный партнер в создании современных и эффективных веб-решений Я профессионально занимаюсь разработкой сайтов и веб-приложений любой сложности на JavaScript, TypeScript, React и Next.js. Моя цель — не просто написать код, а создать мощный инструмеМинск
№ 26130698 За 3 часа ни разу не поднималось
  • razrabotchik.by Neophyte PosterАвтор объявления
    офлайн
    razrabotchik.by Neophyte Poster Автор объявления

0

меньше месяца на сайте
    пользователь #4000793

Написать автору
    Все объявления продавца

0
    # 17 ноября 2025 12:46

Ваш надежный партнер в создании современных и эффективных веб-решений

Я профессионально занимаюсь разработкой сайтов и веб-приложений любой сложности на JavaScript, TypeScript, React и Next.js. Моя цель — не просто написать код, а создать мощный инструмент для роста вашего бизнеса, предлагая полный цикл услуг: от проектирования и SEO-оптимизации до запуска и дальнейшей технической поддержки.

⚡️ Быстро. Качественно. Результативно.
    ⚡️ Быстрая разработка: Сроки от 2 недель благодаря отлаженным процессам и глубокому знанию технологий.
    🎯 Индивидуальный подход: Каждый проект — уникален. Я создаю решения, которые точно соответствуют вашим задачам и целям.
    🚀 Современные технологии:** Я использую только актуальные и проверенные инструменты: React, Next.js и TypeScript, что гарантирует высокую производительность, безопасность и легкость поддержки.

Я разрабатываю проекты, которые работают и приносят результат:

Лендинги и Сайты-визитки
    Эффективные одностраничные решения для быстрого старта бизнеса онлайн. Максимальная конверсия при минимальном бюджете.
    Технологии: HTML, CSS, JavaScript, React, Next.js, Tailwind

Многостраничные Сайты
    Комплексные веб-сайты с продуманной структурой и навигацией. Идеально для компаний с широким спектром услуг.
    Технологии: React, Next.js, TypeScript, CMS интеграции

Интернет-магазины