Фотограф, организация фотосессии

• 150,00 р.
  • - Богатый опыт в индивидуальной фотографии - Профессиональное оборудование для идеальных снимков - Индивидуальный подход к каждому клиенту - Творческий взгляд и внимание к деталямМинск
№ 26131063 За 1 день ни разу не поднималось
  • Pro_photo Neophyte PosterАвтор объявления
    офлайн
    Pro_photo Neophyte Poster Автор объявления

0

меньше месяца на сайте
    пользователь #4001087

Написать автору
    Все объявления продавца

0
    # 18 ноября 2025 09:34

Я — фотограф с более чем 15-летним опытом. За плечами съёмки в Китае, Малайзии, Таиланде и 4 года жизни на Бали, где я работал с известными блогерами и брендами. Это дало мне не только технический навык, но и понимание, как раскрыть человека в кадре — без напряжения, без фальши.

Я легко найду подход с каждым человеком. Помогу раскрепоститься, найти свой ракурс, почувствовать себя уверенно. Съёмка превращается в лёгкий диалог, где ты просто остаёшься собой — а результат выглядит как обложка.

Снимаю портреты, контент для соцсетей, парные фотосессии, атмосферные lifestyle-серии, а так же репортаж мероприятий.

Напиши — обсудим идею, подберём стиль и сделаем кадры, которые работают.

- Индивидуальные фотосессии

- Семейные съемки

- Парная съемка

- Репортажная фотосессия

Оборудование:

Я работаю на камеру Sony α7 Mark IV, обеспечивающую высокое качество изображений и яркие детали.

Почему выбрать меня:

- Богатый опыт в индивидуальной фотографии

- Профессиональное оборудование для идеальных снимков

- Индивидуальный подход к каждому клиенту

- Творческий взгляд и внимание к деталям

Если вы ищете качественные и запоминающиеся фотографии, обращайтесь ко мне. Сделаем вашу фотосессию особенной и незабываемой!

Советы по безопасности
  • Избегайте переходов по внешним ссылкам для получения или отправки платежей.
  • Не делитесь личной информацией, такой как номер паспорта или коды безопасности ваших банковских карт.