ИГРА, В КОТОРУЮ СТОИТ ПОЧАЩЕ ИГРАТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ

  • ПРОВЕЛ ДЛЯ КЛИЕНТА (ЗАНИМАЮЩЕГОСЯ КОНСАЛТИНГОМ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА) ПЕРВУЮ ЧАСТЬ ВОЕННОЙ ИГРЫ!!! КОМУ ИНТЕРЕСНЫ МОИ ЗНАНИЯ И ОПЫТ-ПИШИТЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ!!! ИТАК, Почему потенциальные клиенты не покупают: 1. Не знают о существовании продукта. УровеньМинск
№ 26137848 За 9 часов ни разу не поднималось
  • 3942483 Neophyte PosterАвтор объявления
    офлайн
    3942483 Neophyte Poster Автор объявления

    26

    полгода на сайте
    пользователь #3942483

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    26
    # 6 декабря 2025 13:23

    ПРОВЕЛ ДЛЯ КЛИЕНТА (ЗАНИМАЮЩЕГОСЯ КОНСАЛТИНГОМ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА) ПЕРВУЮ ЧАСТЬ ВОЕННОЙ ИГРЫ!!!

    КОМУ ИНТЕРЕСНЫ МОИ ЗНАНИЯ И ОПЫТ-ПИШИТЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ!!!

    ИТАК, Почему потенциальные клиенты не покупают:

    1. Не знают о существовании продукта.

    Уровень доступности продукта очень низкий. Внедряем все что описано в книге "Помогай, а не продавай", а не только то что хочется/нравится

    2. Уровень полезности продукта не соответствует его стоимости.

    Максимально увеличиваем уровень полезности продукта. Не надеемся на то, что "5 лет назад его полезность была очень высокой...".

    3. Считают любой инфобизнес мошенничеством, продажей воздуха.

    Искать интересных людей и качественные продукты. Рассказывать о них.

    4. Считают меня мошенником, человеком с плохой репутацией.

    Работать планомерно с поисковой выдачей Яндекса и Гугла.

    5. Покупают у кого-то другого.

    Попробовать превратить часть конкурентов в партнеров. Пусть берут мою систему за основу и клепают свои продукты. Я буду их рекомендовать за процент.

    6.Считают, что им достаточно имеющихся знаний и навыков.

    Предлагать этим людям клиентов за процент.

    7. Принципиально не платят ни за какие инфопродукты.

    Эти люди всегда ищут бесплатные аналоги/заменители. Ищут пиратское/возможность получить с огромной скидкой в складчину/взять бесплатно у друга либо приятеля/самостоятельно ищут необходимую информацию в интернете. Стараться не тратить время на халявщиков.

    8. Не верят в себя/ в свои силы.

    Бартерные схемы при которых за несложные действия люди получают ощутимую выгоду. Со временем их уверенность в себе растет.

    9. Не любят читать. Сейчас все (многие) любят смотреть короткие видео и слушать аудиозаписи. При этом, в идеале, обучающий ролик/запись должны быть одновременно и развлекательными. Текст здорово сужает целевую аудиторию. Текстовый продукт не подойдёт тем, кто не любит читать, кто не умеет быстро читать, кто плохо читает, кто прослушивает аудиозаписи и ролики за рулем. Другими словами, большая часть современной молодежи (с клиповым мышлением) этим продуктом не заинтересуется.

    Понемногу переводить текстовые посты в формат сторис.

    10.Продукт слишком сложный чтобы быть/стать массовым.

    Продавать продукт как слона, по частям. Кто-то остановиться на одном кусочке, кто-то слушает всего слона.

    11. Не хотят учиться, хотят чтобы внедрили/сделали за них.

    Люди не хотят чтобы их учили ловить рыбу. Не хотят учиться выбирать и настраивать снасти, выбирать место ловли, делать приводу и прикормку и т.д. Привези в нужное место, дай подходящую снасть, закинь прикормку, надень нужную насадку, закинь в нужное место, объясни, как понять что рыба клюнула и нужно ее доставать.Они готовы "подсекать и доставать рыбу" сами, но все остальное-увольте.Крючки, лески, удилища, поплавки, каши, мотыль и прочее-выберите и настройте за нас.

    До трёх человек в месяц.

    12. Хотят купить волшебную таблетку. Другими словами, чудо которое сделает их без труда очень богатыми.

    Отправлять к конкурентам.

    13. Слишком консервативны. Консервативно относятся к чему-то новому, ранее неизвестному.

    Положительные отзывы авторитетных людей.

    14. Не купят пока весь интернет не будет усеян положительными отзывами других пользователей продукта, либо продукт не начнут рекомендовать авторитетные для них люди.

    Развивать бартерные схемы вроде "ты пишешь и размещаешь подробный отзыв-тебе книга".

    15.Продукт не хайповый и не модный.

    Писать на тему "все знают о продукте-значит ты уже опоздал".

    16.Нет денег на покупку продукта.

    Предлагать бесплатное, условно-бесплатное (за донат), бартер. Рассказать о возможности заработать предлагая продукт.

    18.Нет времени (день сурка) на внимательное знакомство с продуктом.

    Предложить один из двух вариантов:
    1. Внедрение системы за долю в бизнесе
    2. Клиенты за процент

    19. Купят только после обработки всех возражений.

    Условно-бесплатные консультации на старте для всех потенциальных клиентов.

    20.Неправильно (не по тем критериям) оценивают продукт.

    Дать критерии по которым необходимо оценивать продукт. Этот продукт не для уже успешных богачей. Это для тех кто стартует с ограниченными ресурсами, либо тех кто на дне/около дна (долги, нет прибыли/очень низкая прибыль), но хочет спасти свой бизнес.

    21.Продукт имеет (возможно) очень низкий уровень полезности.

    Постоянно увеличивать уровень полезности продукта параллельно увеличивая его уровень доступности.

    22. Сравнивают мой продукт с чатомгпт (чем-то аналогичным), и им кажется что чатгпт советует лучше/подробнее/правильнее. Другими словами, конкуренция не с людьми, а с ИИ.

    Симбиоз, а не конкуренция. Берём мой продукт и выживаем из него все сливки с помощью ИИ. Не позволяем сравнивать. Продукт-то что можно улучшить. ИИ- с помощью чего улучшаем.

    23. Нет автоматизации, современных решений. Продукт реально предлагает учиться делать продукт " на коленке", притом что из каждого утюга говорят/кричат про плюсы автоматизации.

    "Бизнес на коленке"- это этап который нужно перерасти. Но его нельзя пропустить, если ты находишься в определенных условиях. Долги, нет денег, прибыль очень низкая, либо её нет.

    24. Жизненные принципы не соответствуют предложенным.

    Сигареты, наркотики, алкоголь, кальянные, азартные игры, казино, бары, криминал-идете лесом.

    25. Негативное отношение к бизнесу/предпринимателям/коммерческой деятельности.

    Объяснить что в современном мире предприниматель уже не только торговец/коммерсант "купил дешевле-продал дороже". Предприниматель- это создатель нового/создатель будущего.

    26. Был негативный опыт покупки/покупок инфопродукта/инфопродуктов.

    На старте упор на бесплатное и условно-бесплатное (за донат). Человек должен получить ощутимую пользу за очень скромные, небольшие деньги.

    27. Я не выгляжу экспертом (широко не представлен в соц.сетях, нет сайта, нет сторис и т.д.).

    Телеграмм-канал
    Яндекс. Дзен
    vc.ru
    Вк
    Тикток
    Ютуб
    Личные сайты
    Блог
    Инстаграмм
    Сайты бесплатных обьявлений
    Фотохостинги
    Форумы
    Расклейка объявлений/афиш
    Раздача визиток

    Постепенно расширять зону своего присутствия в интернете.

    28. Хотят купить клиентов/поток клиентов, а не информацию, либо помощь по внедрению каких-то инструментов. Руководствуются принципом "сначала стулья, потом деньги".

    Эти люди не хотят не только учиться тонкостям рыбной ловли, но и не хотят подсекать и доставать из воды рыбу при поклёвке. Принесите мне свежую, словленную рыбу-я вам заплачу. Все остальное-нет, спасибо.

    Собственный бизнес, где есть управляющая компания, и есть поставщик товара.Я покупаю товар, а продаю клиентам продукт с высоким уровнем полезности.

    29. Не являются потенциальными клиентами. Их нельзя, либо очень сложно превратить в потенциальных, а затем в целевых.Это нерациональная трата времени/денег/других ресурсов.

    Маркетологов необходимо учить с полного нуля.Искать людей которые хотят свое дело, но не знают чем именно заняться.

    Не тратить время на инфо-бизнесменов всех мастей (наставников экспертов, продюсеров, тарологов, психологов, трансерферов), работающих в компаниях сетевого маркетинга (особенно-автоматизаторов), и всяких настройщиков директа.

    Система лучше всего адаптирована для владельцев традиционных бизнесов (вроде мастерской либо небольшого производства) и новичков желающих открыть свое дело.

    30. Я неправильно понимаю кто является моими идеальными/целевыми клиентами. Поэтому почти вся работа по превращению потенциальных клиентов в идеальных/целевых идёт насмарку.

    Идеальным клиентом является мужчина 28-40 лет. Владелец убыточного либо малодоходного традиционнного микробизнеса (вроде мастерской, небольшого производства, фотоателье). Готов и любит учиться, внедрять самостоятельно новые знания. Любит читать, предпочитает текст видеороликам и аудиозаписям. Гуманитарный склад ума.В поиске решения которое может помочь ему увеличить доходность бизнеса.Нет короны на голове, готов сам сидеть и во всем разбираться, на начальном этапе все делать своими руками и без бюджета.Хочет научиться ловить рыбу во всех нюансах, а не только подсекать и доставать рыбу из воды.

    Либо это любознательный студент/молодой человек только закончивший учебу который хочет открыть свой бизнес, но не знает какой, и здорово ограничен в финансах.Человек готов учиться и работать, развиваться. Но не может на старте вкладывать что-то кроме своего времени.

    31. Рынок для моего продукта очень маленький. Очень мало потенциальных клиентов, не говоря уже о целевых.

    Целевых клиентов для моего продукта на имеющемся рынке действительно очень мало.

    Нужно расширить рынок за счёт:
    1. Обучение маркетологов которые будут зарабатывать на продаже микро-франшизы.
    2. Предложить предпринимателям помощь по внедрению авторской системы маркетинга за долю в их бизнесе.
    3.Предложить предпринимателям приводить клиентов (не лидов!) за процент.Вся работа сделанная для этого для предпринимателей остаётся за кадром. По факту мы покупаем товар/услугу, а продаем продукты с высоким уровнем полезности сделанные на их базе.
    4. Предложить обучение использованию авторской системы маркетинга.

    Ошибочным будет делать упор только на группу номер 4.

    32. Продукт требует полной переработки, в сегодняшнем виде не актуален.Уровень его полезности чрезвычайно низкий.

    -Примитивный дизайн
    Позиционирование " бизнес на коленке"
    -Текст вместо видео, аудио и инфографики
    Делаем слайды, делаем сторис на базе имеющихся постов в вк
    -Долгий срок обучения (требует полного погружения)
    Продаем продукт по частям
    -Нет срм, нет приложения, нет собственного обучающего ресурса
    - Неудобная и непродуманная система оплаты
    -Ставка на профессионализм одного человека/руководителя а не на команду

    Требование этапа "бизнес на коленке".

    33. Не ясны условия приобретения для каждого из этапов.

    Без качественных инфографики и обучающего видеоролика никуда. Работа с каждым клиентом без них будет значительно отличаться. Не будет повторяемости результата.

    Сделать слайды, и на базе них видеоролик-презентацию.

    34. Проблемы с юридическими аспектами, ведением учёта, бухгалтерией, у тех кто хочет продавать микро-франшизу. Разобраться во всем этом новичкам будет сложно.

    Нужны партнёры (юристы, бухгалтера, экономисты, программисты) которых можно порекомендовать со спокойной совестью.

    НАДЕЮСЬ, БЫЛ ПОЛЕЗЕН. ВСЕМ УДАЧИ, И ДОБРА!!!

  • 3600373 Neophyte Poster
    офлайн
    3600373 Neophyte Poster

    3

    2 года на сайте
    пользователь #3600373

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 6 декабря 2025 20:48 Редактировалось 1 час назад

    Добрый день. Не совсем понял с чего начинать, заинтересовала "Военная игра". Это обучение в виде практической игры всему из того что написано ниже? Научиться всему 34 пункта не реально одному человеку, как вариант думаю это нужно для обучения нескольких сотрудников по 1-2 направлениям ?

  • 3942483 Neophyte PosterАвтор объявления
    офлайн
    3942483 Neophyte Poster Автор объявления

    26

    полгода на сайте
    пользователь #3942483

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    26
    # 6 декабря 2025 21:23
    3600373:

    Добрый день. Не совсем понял с чего начинать, заинтересовала "Военная игра". Это обучение в виде практической игры всему из того что написано ниже? Научиться всему 34 пункта не реально одному человеку, как вариант думаю это нужно для обучения нескольких сотрудников по 1-2 направлениям ?

    Добрый вечер!!!

    О ВОЕННЫХ ИГРАХ... ИЛИ ИДЕМ ПО СТОПАМ КАССАНДРЫ.

    Люди придумали огромное количество способов заглянуть в будущее.

    Все существующие способы имеют (к, сожалению) довольно невысокий уровень надёжности, с одной лишь оговоркой: навык моделирования возможных будущих сценариев повышает эффективность наших действий даже том в случае, если реализуется тот сценарий/либо сценарии, который/ые мы не учли.

    На старте предпринимателю который хочет/захотел идти по стопам Кассандры не следует ничего усложнять.

    Отвечаем всего на два вопроса: почему люди не покупают мой продукт; почему люди покупают мой продукт.Получаем два списка по 30-35 пунктов ( в идеале).

    Сортируем эти списки по актуальности: от самого актуального/реалистичного, к надуманным, и притянутым "за уши" вещам. Надуманное и притянутые "за уши" убираем.Оставшиеся пункты тщательно прорабатываем.

    Находим индикаторы которые позволяют понять, что именно по этой причине человек покупает/не покупает продукт.

    Думаем, и вскоре находим решения, которые помогают сделать так, чтобы те, кто покупают, продолжали покупать, а те, кто не покупает, начали покупать.

    Ведем регулярный мониторинг в интернете (и,не только!) на предмет реализации проработанных сценариев/пунктов.

    Находим конкретные индикаторы-запускаем в работу разработанное решение.

    УДАЧИ, И ДОБРА! НАДЕЮСЬ, БЫЛ ПОЛЕЗЕН.

Советы по безопасности
  • Избегайте переходов по внешним ссылкам для получения или отправки платежей.
  • Не делитесь личной информацией, такой как номер паспорта или коды безопасности ваших банковских карт.
  • Если кто-то просит вас совершить предоплату, перейти в другой мессенджер или предлагает сомнительную ссылку для совершения финансовых операций, это может быть признаком мошенничества. Пожалуйста, сообщите об этом в службу поддержки.